Как много зарабатывают владельцы вендинговых автоматов (нет)

Всем привет!

Вчера был пост про кофейники, решил тоже оставить здесь свой опус.

В 2014 году осенью было осознано, что на руках скопилось около 180 000 руб. Время было непростое, рубль начал падать. Я начал думать, куда вложить эти деньги. Почему-то выбор пал на кофейный аппарат и я накидал несколько КП с просьбой аренды одного квадратного метра для установки автомата на e-mail рядом располагающихся торговых центров, сетевых магазинов и т.д.  Спустя три дня пришел ответ от одного спортивного комплекса, что они готовы выделить мне место за символическую сумму. И понеслась.

Нашел в Питере дилера итальянского производителя автоматов, выбрал модель Coffeemar G250 (поверил отзывам на форумах о надежности данного агрегата, не прогадал). По акции даже была доставка в мой город бесплатная и даже первая бесплатная загрузка ингредиентов. Заключен договор, деньги отправлены продавцу, настала пора ожидания и предвкушения денежных ручьев.

Вот такой красавец собирался ко мне приехать:

Как много зарабатывают владельцы вендинговых автоматов (нет) Бизнес, Кофейный автомат, Вендинг, Длиннопост

Наконец, спустя две недели смс от ТК - груз поступил. После работы заказал грузовое такси, поехал забирать. Подъезжая к комплексу для установки я осознал, как мне повезло - он работает круглосуточно, а значит я могу обслуживать автомат в любое время. На месте меня уже ждал товарищ для разгрузочных работ. Выгрузили кое-как, поняли, что аппарат весит 100 кг, а еще деревянная обрешетка где-то 20-30 кг. Тут еще меня обрадовали, что на первом этаже комплекса места нет, но есть на втором. Обрешетку сняли, вкрячили работягу на второй этаж(спина потом болела неделю).


Начал разбираться, что да как устроено. И тут новый облом - продавец забыл отправить бесплатные ингредиенты.


На следующий день я нашел в своем городе, где можно купить наполнители, поставщик аппарата вернул мне на карту компенсацию за косяк. Все, аппарат заработал. Несмотря на то, что я рассчитывал на первый этаж, как оказалось на втором этаже проходимость была больше. А на первом этаже уже стоял давно автомат одной крупной сети, но его обслуживали раз в две недели наверно, постоянно не было там сдачи, застревали стаканы и т.д. В общем, они уехали через месяц навсегда.


Многих наверно интересует финансовая составляющая (она сезонная):

2014-2015 - в день в среднем 30 стаканов, тогда цена напитка средняя была 25 руб. В месяц чистыми было примерно 12 000 руб.


Потом сильно подорожали ингредиенты, немного повысил цену, и 2015-2018 средняя цена напитка стала 30 руб, а пить стали меньше - 20 стаканов день. Но не из-за повышения цены, а в силу того что внизу появился новый конкурент. Сначала он ощутимо перетянул к себе поток клиентов, но через месяц все выровнялось - у него стаканы были меньшим объемом, в них еще и наливалось меньше напитка, плюс настройки стоят такие, что сильно бодяжится напиток. Я не экономил и это прямым образом повлияло на мои продажи. Сейчас в месяц чистыми выходит 7-8 тыс. руб. Обслуживаю каждые 4 дня. В принципе, для меня это как хобби, приносящее немного денег. 


За почти четыре года работы аппарат практически не подводил. Несколько раз вынимал монеты из купюрника, периодически залипают размешиватели, была бракованная партия стаканов, и они тупо падали мимо "руки", но серьезного - ничего.


Ну и напоследок, просьба - если Вы заметили, что в кофейнике сбой, не налил напиток, не дал сдачу и т.д. - пожалуйста, звоните оператору. Мне за все время позвонили только 2 раза, все остальное узнавал только на месте.

1216
Автор поста оценил этот комментарий
если Вы заметили, что в кофейнике сбой, не налил напиток, не дал сдачу и т.д. - пожалуйста, звоните оператору

Сколько раз пытался позвонить по телефонам указанным на аппаратах-всегда или недоступен, или не берут трубку.

раскрыть ветку
51
Автор поста оценил этот комментарий

Джофемар - ИСПАНСКИЙ АППАРАТ. И я прям знаю, у кого вы его купили :) Если на ингредиентах не жмотиться, и обслуживать по регламенту - вполне приличный кофе получается.

И не забывайте про 54 ФЗ и онлайн кассы. Отсрочку продлили на какое-то время, но в конце-концов всех прижучат. Однозначно :)

раскрыть ветку
218
Автор поста оценил этот комментарий

а я купил вендинг по зарядке телефонов, такой крутой, сенсорный экран 19'' со звуком, 6 ячеек с пин-кодом, домой поставил, искал место куда поставить, искал искал в тц трц вокзалы метро рынки, полгода искал и продал этот автомат, всё

раскрыть ветку
47
Автор поста оценил этот комментарий

Родственник вендинговым бизнесом занимался. Прогорел. У меня сложилась аналогия с кактусами - неприхотливые растения: поливай раз в месяц и не парься. Но когда число этих кактусов автоматов переваливает за десяток и они раскиданы по всему городу - начинается головняк. К началу рабочего дня автоматы должны быть в строю: загружены и обслужены, т.е. подъём в 4 утра (ночи) и марафон по всему городу, благо что пробок нет. Машину свою ушатал за год-два. На руках баул со снеками, бутыль с водой и ведро для кофейного жмыха. Он старался брать качеством, закупал хороший зерновой кофе в отличие от конкурентов использующих порошок.

Все автоматы покупались БУ (итальянские и корейские). Как выяснилось практически все после "колхозного" ремонта. По памяти, что просил меня ремонтировать: У одного, провода не были закреплены и лежали на корпусе бойлера (тоже без изоляции) - расплавились и коротнули - минус плата управления. У второго ТЭН сгорел из-за накипи, т.к. предыдущие владельцы лили плохую воду. У третьего (корейского) на ровном месте выгорела плата управления, после чего в срочном порядке весь парк был подключен через стабилизаторы. Помню, нездоровый на голову владелец автосервиса где был установлен один кофе-автомат полез в залупу, что мол автомат всю его электроэнергию жрёт и ультимативно приказал поставить счётчик. Но не на стену рядом с розеткой, не в электрощит, а сука внутрь автомата. На работе до сих пор валяется сгоревший модуль GSM-модема. Пока чинил, бизнес родственника прогорел.

Я, собственно, после этих ремонтов, когда внутренности автоматов повидал, и перестал кофе покупать ибо как его не обслуживай - внутри адище вонючее (с виду блестит и огнями сияет, а внутри чуть ли не тараканы с крысами живут).

Были ещё "чёрная" конкуренция и вандализм (один автомат стоял в учебном заведении): мусор и суперклей в купюроприёмник, побитые панели. Только что говном их не мазали.

В общем наблюдал я за его мытарствами и думал: "Да ну его нах такой бизнес".

раскрыть ветку
198
Автор поста оценил этот комментарий

нужен креативный подход

Предпросмотр
раскрыть ветку