Как мошенники украли 129 000 рублей (прошу дочитайте до конца)

5 августа 2018 мошенники сняли с двух мои банковских карт (дебетовая и кредитная) в общей сложности 129 000 рублей. Банк Русский Стандарт. После первого пришедшего сообщения о снятии я позвонил в банк и попросил заблокировать карты, точней даже "заблокировать всё".

Через минут 40 я уже был в отделении банка Русский Стандарт и писал заявление о мошеннических действиях. Параллельно сообщил в полицию об этом происшествии, после посещения банка за мной приехала полицейская газель и отвезли меня в отделение для написания заявления.

Как мошенники украли 129 000 рублей (прошу дочитайте до конца) Мошенничество, Банк, Русский Стандарт, Кража, Полиция, Длиннопост

После посещения полиции оперуполномоченный сообщил что необходимо принести справку из банка содержащую сведения о месте открытия и ведения счета для того, чтобы отправить дело в отдел по данной территории. Также необходимы были сведения о проведенных операциях (списаниях) на счетах.

Я написал заявление в банке. Мне сразу же сказали что информация по тразакциям отобразится в течение 3-х дней и выписку можно сделать также через эти три дня. А заявления обрабатываются в течение 10 или 14 дней.

Внутри голос сказал: Чтоооо???? Ну я смирился, еще была надежда на то, что деньги не ушли, в банке сказали что транзакции в заблокированном виде.

Как вы думаете что произошло на следующий день (06.08.2018)? Никогда не догадаетесь.


Мне вечером звонят из банка и задают вопрос:

- Это вы сейчас переписываетесь в чате с работниками банка? (в чате мобильного приложения банка)

- ЧТООООООО??????? Как это вообще возможно? Я вчера заблокировал всё!!!


Оказалось что заблокировали только карты, а мошенники спокойно заходили в мобильный клиент банка, видели оставшиеся средства и переписывались с банком (!!!) с просьбами разблокировать карты, не принимать моё заявление о мошеннических операциях... Уму не постяжимо...

Как мошенники украли 129 000 рублей (прошу дочитайте до конца) Мошенничество, Банк, Русский Стандарт, Кража, Полиция, Длиннопост

На следующий день (07.08.2018) позвонил оперуполномоченный и спросил как продвигается дело со справкой из банка. А её нет!!! Её просто ещё не подготовили!!!

Далее я просто отпросился с работы и поехал в банк, получил куча бумаг, договоров - но это было не то, что нужно в полиции.

Пришлось идти более решительно - я написал заявление в котором указал что необходимо полиции и что если банк не предоставит данные бумаги, то он намеренно затягивает с открытием уголовного дела. Далее потребовал показать заявление управляющему, меня к нему пригласили и через полчаса у меня были справки на руках. Но как вы думаете что я в них увидел? Может быть номера банковских карт на которые перевели деньги? Корр. счета? Номера телефонов или что-либо? Как бы не так!


Вот такую информацию предоставляет банк Русский Стандарт. Никаких конкретных данных. Я просто в ярости.😠

Как мошенники украли 129 000 рублей (прошу дочитайте до конца) Мошенничество, Банк, Русский Стандарт, Кража, Полиция, Длиннопост

Всё что дальше происходило просто не вписывается в логику. Как вы думаете что это на фото?

Как мошенники украли 129 000 рублей (прошу дочитайте до конца) Мошенничество, Банк, Русский Стандарт, Кража, Полиция, Длиннопост

Правильно. Это новый талон из полиции, но вот на что он - вы просто офигеете.


Утром (08.08.2018) узнал ответ по моему заявлению: Банк Русский Стандарт не усмотрел мошеннических действий в транзакциях, логин и пароль и коды были введены верно. По сути банк послал меня к чёрту.


Приезжаю в отделение в 12:00 за выяснением что за транзакции произошли, хотя бы узнать что-как-куда с номерами, именами и тд. Тут внимание! Сотрудники не могут дать мне выписку, у них нет технической возможности на это! Сообщить кто это может - они тоже не могут, и сообщить руководству они не могут. Всё что они могут - это принять очередное заявление и всё, жди 10 дней. Они даже не могут дать справку что они не могут дать справку!!!


Тогда пообщавшись с руководителем отделения выясняется что верный способ посмотреть информацию - перевыпустить кредитную карту и получить новые логин-пароль в мобильный банк (по телефону). Так и сделали, время где-то 12:40. Но вот незадача - пароли не приходят! После новых звонков в банк, пароли пришли.


Ну вот я захожу в интернет-банк через компьютер в отделении и что я вижу(!): 08.08.2018 ~в 12:50 (10 минут назад!) сделаны 2 транзакции: оставшиеся на кредитной деньги 25 000 рублей ушли по какому-то очередному платежу! А также с накопительного счета переведено 50 000 рублей на кредитку. Это звиздец...


В этот же день забрал наликом оставшиеся деньги со счетов.


ВОТ МОИ СОВЕТЫ ТЕМ КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ УСЛУГАМИ ЛЮБОГО БАНКА:

1) Снижайте кредитный лимит как можно ниже либо не пользуйтесь кредиткой вообще.

2) Никогда не держите на дебеторной карте больше 10 тысяч.

3) Пользуйтесь только банками с хорошей репутацией и те кто ей дорожит.

4) Не пользуйтесь мобильными приложениями, не пользуйтесь интернет доступом к счетам.

Но это всё не защищает вас от таких ситуаций которая случилась у меня. Поэтому надо держать на счёте как можно меньше денег.


Продолжение следует...

Антимошенник

3.8K постов33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

46
Автор поста оценил этот комментарий

Про Русский Стандарт есть много таких историй с суммами побольше.

Главный совет должен быть - Не пользуйтесь услугами этого банка.

раскрыть ветку
36
Автор поста оценил этот комментарий

1) Не знаю насколько дыряв моб. банк клиент в русском стандарте, но начать с проверки собственного телефона, и включить двухфакторную авторизацию наконец. Если двухфакторки нет, не держите в таком банке деньги.

2) Почти уверен, что утечка произошла с вашей стороны, скорее всего вирус в телефоне.

3) Ну и странно что антифрод банка не возбудился на перевод 18000 на билайн в течении 2х минут. Вообще признак явный.

раскрыть ветку
34
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите заявление в полицию на банк, на его посредничество в хищении ваших средств. Вы обратились сразу в банк. Банк должен был заблокировать все карты и отменить непроведенные транзакции.  Деньги не сразу уходят, они заморадиваются.  Вот все эти деньги должны были быть возвращены. В других банках так.

раскрыть ветку
55
Автор поста оценил этот комментарий

На www.banki.ru написал?

раскрыть ветку