5362
Как в "Дикси" решили бороться с неправильными ценниками
604 Комментария  

Около дома есть магазин "Дикси". Постоянно неправильные цены на товары, почти никогда не убирают вовремя ценники с закончившихся акций. Каждый второй день вижу как пенсионеры стоят и под матюги вечно недовольных касссиров ждут администратора, чтобы тот с барского плеча "сделал возврат вот этим". О таком понятии как "вернуть разницу" речи вообще нет.


Но несколько дней назад проблему решили радикально, повесив на всех кассах

Как в "Дикси" решили бороться с неправильными ценниками Дикси, Неправильные ценники, Обман, Магазин

(объявления висят уже не один день)


Проблема РЕШЕНА, недовольные покупатели как всегда идут лесом.

Еще осталось повесить объявления, что ценники не являются офертой.


Адрес магазина - СПб, Гражданский пр. 118

+956
 MarcusBernstein отправил
Это обьявление ничего не значит, можно продолжать скандалить
+458
ootraktoroo отправил

Дикси на Маршала Казакова. Беру две пачки пельменей.

– 200 рублей.
– Там ценник 1+1!
– Ок, тогда 100.

Думаю, кассиры не хотят тратить время на глупые споры, прекрасно зная, что тут они не правы. Достаточно лишь заявить о несогласии быть наёбанным.

+276
IronLynx отправил

ты по 1 судишь о всех) Обычно в Дикси тебя нахуй пошлют и побегут снимать ценник. Было такое, поэтому когда вижу несоответствие в чеке и на ценнике сначала фоткаю ценник, а потом уже иду возвращать вереплаченные деньги.

раскрыть ветвь 87
+42
 DancingKoKoC отправил
Недавно случай был в Магните, молоко стоило 30р70к вместо 61р40, ну беру 10 пакетов, мне на кассе чел говорит
-614 рублей
Я ему - там ценник в два раза меньше
Он мне - я знаю, тогда 307 рублей, и улыбается главное при этом.. Что это было я так и не понял...
раскрыть ветвь 6
+24
Morlurgas отправил
- Расстрелять...
- я не хочу
- ттогда вычёркиваю
+11
 DenisRychkov отправил

О, у меня тоже была история с пельменями из Дикси, но на Ленинском. Совпадение?

ещё комментарии
+5
 enkin отправила

А несогласные получат батоном!

раскрыть ветвь 1
+4
mserg отправил

оффтоп, но пельмени за 100 р... - имхо, не лучший выбор

раскрыть ветвь 1
+3
masich19 отправлено

3 раза уже в разных магазинах дикси столкнулся с этой акцией 1+1. Первый раз был большой чек, заметил уже дома, когда случайно решил посмотреть чек. Два других раза, уже наученный горьким опытом, сразу проверял на месте. Оба раза пытались обмануть, как только говорил что висит другой ценник и акция, сразу говорили "ой точно, сейчас я тут кнопочку нажму и все будет".

+3
 shpon отправлено

Дикси на Абрамова. Без разговоров администратор возвращает разницу, лепя на товар ярлычок "акция, скидка 30% со штрих-кодом"( на товар на ценнике была скидка в 30%) и перепробовав на кассе снова. В магните обычно просто возвращают наличкой из кассы, без перевыбивания чека.

+3
TeddyJack отправил

Замечал много раз, что кассир называет цену без скидки, но при этом в чеке отображается правильная сумма и с карты списывается тоже правильная.
Что у них там за ебанутая кассовая программа, что не может цену со скидкой заранее вывести на экран - это же пиздец как вводит в заблуждение
Вчера взял молоко и 3 маффина по акции "2+1". Кассирша говорит "139 рублей", я подношу карту, в чеке написано 109 рублей. Ребят, ну что за хуйня?

раскрыть ветвь 1
+3
aIfy отправлено

Как они мне объяснили, у них скидка пробивается в тот момент, когда они нажимают кнопку оплаты (наличные/карта). До момента нажатия этой кнопки они не видят скидки и говорят полную стоимость.

раскрыть ветвь 2
+35
 LastNightingale отправил

Автосервис.

Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:

- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб????

Мастер:

- Не прокатило, вычеркиваем.

раскрыть ветвь 3
+2
titanik28 отправил
Там 2 Дикси на Казакова, какой именно?
раскрыть ветвь 6
+1
alexlang отправил

На самом деле, ни кассир, ни обычные рядовые работники наебывать не хотят по той простой причине, что им это нафиг не надо, так как ничего они с этого не поимеют. Я работал грузчиком в Дикси. Грузчик в Дикси отвечает за фреш (овощи-фрукты), различную воду и пиво. Каждое утро приходят новые ценники, акционные или просто с изменение стоимости, их нужно менять. Это можно сделать довольно быстро. Я так делал и ко мне претензий не было. Обмануть может управляющий магазином, чтобы сделать больше выручку магазину и получить выше премию, но чаще всего у работников на это просто времени не хватает. Например, работницу, которая молочку раскладывает с мясом, могут с самого утра на кассу дернуть, а пока покупателей нету, она еще должна бежать раскладывать товар. Основная проблема сетевых супермаркетов - это дефицит кадров, так как к людям относятся, как к дерьму. Относились бы лучше и платили бы больше, то сотрудников хватало бы и с ценниками такого бардак бы не было.  Сама сеть (любая) не заинтересована в обмане со стоимостью.

раскрыть ветвь 6
0
kamikadze666 отправлено
На Маршала Жукова такая же фигня, пока не скажешь им, что там по акции, будут как на барана смотреть
0
Netsmysla отправлено
Вчера. Лента. Сыктывкар. Возвращали разницу. Я не смотрел на дату окончания акции.
-2
 DeaDamaG отправил
– 200 рублей.
– Там ценник 1+1!
– Ок, тогда 100.

А че так можно? Платить за одну не 150, а 100. Ибо 1+1 за 200...

ещё комментарии
+21
Nekiytip45 отправлено

Слова «отдел торговли и защиты прав потребителей», «Роспотребнадзор», «книга жалоб» собранные в одном предложении творят чудеса даже на самых отбитых

0
nudehamster отправил

ну на самом деле вы даже не представляете как часто люди использующие эти слова на деле несут полную чушь.

+8
Madparamour отправлено

Не нужно скандалить,  нужно требовать отпуск товара по цене на ценнике, ссылаясь на нормативные документы. А писюльками своими пусть подотрутся.

0
koluchij отправил

В России из параллельной вселенной возможно бы в таких случаях директор магазина, сети нанял бы дополнительных сотрудников, модернизировал рабочие места, ввел бы стимуляцию рабочего персонала, а по факту спишут из зарплаты кассира и усе. Я в Дикси взял за правило сверять последние цифры штрихкода с тем что на ценнике и на товаре. А ругаться я не ругаюсь - сам работаю в подобной организации (только в туристической сфере), где у одного сотрудника обязанностей на четверых.

раскрыть ветвь 1
+39
lex5559 отправил

Они идиоты, давно бы сделали небольшое электронное табло с ценами на каждый стеллаж товара один дисплей. Возможность менять цену раз в сутки до открытия смены.

И всё. Нахуй никому не нужно будет ежедневно менять эти ебучие бумажки. Для супермаркетов закупить пару экранов написать простую приложеньку выводящую цену из общей базы товара. А небольшие магазины так часто не меняют цены, потому принудиловку естественно делать нельзя. Кто хочет пусть ебётся с бумажками.

+28
 Pankrat86 отправлено

Работал как то в одной сети в алкогольном отделе. Два раза в неделю утром, давали около тысячи ценников и времени, чтобы их поменять один час. Попутно надо выставлять товар и много ещё чего. Разницу при конфликте с покупателем выплачивал я. Доблестные менеджеры дабы создать ИБД меняли некоторые цены на 10 копеек, при цене бутылки 3-4 тысячи. Акционная разница была больше. И здесь я попадал.

раскрыть ветвь 10
+7
Karshoy отправил
Поверь друже, о такой хрени мечтал ещё мой директор в том же Дикси почти 7 лет назад. Но это дорого очень. Нужны хорошие экраны, ведь на ценнике должно быть очень много информации на деле.
в магните когда работал это решалось ПОЛНОЙ сменой ценников до и после смены в течение пары дней.
ещё комментарии
+2
 acstudio отправлено
В гипермаркете магнит на большинстве товаров электронные ценники с описанием.
+1
goodic отправил

Для сети магазинов где прощадь магазина не больше 100 мкв это очень дорого. Ценник + несколько передатчиков + стоимость лицензии. Не окупается.

А потом ценники которые поставили в один день начинают массово выходить из строя - батарейка садится и начинается забег по замене их и перепривязке в софте к полке, месту на полке. А если добавить периодические изменения планограмм полок..  В общем не все так просто и красиво как кажется

+1
 tarzhemache отправил

В Париже в магазине Carrefour видел электронные ценники, правда изменяются они тоже вручную (продавец ходит с бесконтактным терминалом и пропикивает каждый ценник), но все же получается быстрее, чем менять бумажки.

раскрыть ветвь 2
+1
Setras отправил

Более того, около года назад вступил в силу закон, согласно которому можно использовать не только бумажные ценники, но и электронные табло.

ещё комментарии
0
nudehamster отправил

работаю в Метро. ебучие ценники заебали. Каждый день что-то меняють, 100500 акций, сегодня то, завтра это. И выливаются эти старания в обраное - куча претензий и жалоб.

+3
TranceIT отправлено
А мне вот интересно, когда, например, оператор предлагает в спаме супервыгодный тариф, указывает наименование услуги и цену, а снизу приписочка "не является офертой". Это ведь все равно оферта, да?
+3
Syrex92 отправил

Статья 437 ГК РФ. Приглашение делать оферты. Публичная оферта (действующая редакция)

Гражданский кодекс РФ Глава 28 Статья 437

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.


Насчет ценника не знаю работает ли это, но в плане рекламы точно должно работать

раскрыть ветвь 1
0
 Scorpidion отправил

Ценник - оферта, договор, никак иначе.

А вот в рекламе они говорят что не оферта, потому что вдруг кончится товар и т.д. по закону.

+2
 samurai13 отправлено
Зачем скандалить?
снимаешь на камеру и пишешь заяву в ркм, а видос на пикабу))
+1
O.Husky отправлено

Извините, что под топовым, но хочу поделиться советом, который мне однажды дала племяшка (она сама работала в торговле). Я поделилась с нею историей о том, как при мне в Магните мужику не продали коньяк с 30% скидкой, потому что "акция вчера закончилась" и "ой а ценника там уже нет, вам показалось". Племяшка описала алгоритм действий. Пробиваешь все покупки на кассе, оплачиваешь, даже если знаешь, что ценник не совпадает. Оплачиваешь, забираешь чек. С покерфейсом ставишь все в камеру хранения, идешь обратно к ценнику, фоткаешь. Далее на кассе, с чеком, товаром и телефоном в руке, зовешь администратора/старшего кассира. Все! Меня это не раз спасало, никто из работников НИ РАЗУ не возмутился. Может не сработать только в том случае, если денег впритык, не хватит расплатиться на кассе.

+1
Banzay19 отправил
Можно распечатать а4 "вижу ценник - беру по нему" и доставать из кармана каждый раз, и их карты биты)
+1
dOzmey отправлено
Это лучшая новость!
0
steelagito отправлено
В Бристоле постоянно это висит
0
 Basteth отправила

о, этот магазин недалеко от моего дома. я вообще воспитанная и неконфликтная, но как только будет настроение не очень схожу к ним, поскандалю с удовольствием!

0
Assaliant отправлено

Ага, а к тому, что вас изобьют батоном, готовы?

раскрыть ветвь 1
0
 akathron отправил

Это сигнал покупателям перестать ходить в эту сеть. Желательно на пару месяцев. После этого они и с ценниками разберутся и барские плечи поопустят

0
avantr отправлено
Поддерживаю! Всегда нужно возвращать разницу в цене, а то они реально ошалели
0
Nikolla86 отправлено

https://pikabu.ru/story/layfkhak_dlya_prodavtsov_6034539 ну воот, не зря я сделал свой единственный пост)) продавцы из Дикси тоже Пикабушечку читают, да на ус наматывают))
кстати, с момента публикации этого поста, прошел почти месяц, а объявление и ныне там...

0
cherstviKeks отправлено
Цыган надо на разборки брать
0
dr.pies отправлено
Они не первые) Буквально, пару недель назад видел такое в Магните рядом с домом. Висело с неделю, но потом все таки убрали.
0
WandererAvenger отправил

У нас в магните хоть дата на этой бумажке была... И да. Сейчас не висит.

0
 werevolff отправил

Можно ещё предлагать кассиру, чтобы она жопу вытерла этим заявлением.

-4
 Lio2142 отправил
Скандалить можно, если время позволяет. Но продавцы и работники магазина могут тут быть виноваты только в том, что не успевают менять ценники, так как это делается всё вручную и занимает много времени, при этом надо ещё успевать продавать и выставлять товар. Для продавцов самих это тот ещё мини-ад, поверьте. И так в любом достаточно крупном магазине или сети магазинов. В центральном офисе на компьютере за один день меняют кучу цен, а потом список отправляют в торговые точки, с требованием поменять все в один день. Несколько тысяч, а может и десятков тысяч, ценников в один день. Представьте какого это продавцам и работникам магазина. И то что пишут такие объявления - это вынужденная мера.
Потому прошу отнестись к людям работающим в магазинах с пониманием. Да, не исключаю, что встречается и обычная халатность продавцов, когда они просто не меняют ценники и не ставят акции. Хоть и в ситуации, которую обрисовал автор поста, похоже это имеет место быть. Но это не первопричина. Сам работаю в крупном магазине и постоянно меняются цены (дорожают, дешевеют, становятся по акции, акция кончается и т.п.). И когда приходит набор ценников для замены, это реально может съесть не один час времени у продавца, а в это время надо ещё и торговать успевать.
+1
 omickron отправил
Несколько тысяч, а может и десятков тысяч, ценников в один день.

Значит, закрывать магазин и всем составом менять ценники.

Или ответственность за корявые ценники на том, кто даёт невыполнимое распоряжение.

0
 katrinahetkeh отправила

в свое время работала в магазине "Остров".. каждое раннее утро начиналось с вырезания в ручную новых ценником, и заменой  старых по всему магазину.. Это работа, которая всегда должна выполняться. Если не хватает сотрудников, чтобы они часто проделывали такие манипуляция, то это лишь проблема Директора этого магазина

раскрыть ветвь 1
+165
Reggie87 отправил

Можно рядом повесить свою бумажку "сумма выданная покупателем кассиру может не соответствовать цене указанной на ценнике - идите на хуй. С уважением, Роспотребнадзор".

+65
vhruk отправлено

А действительно печатаешь бумажку. "Выдать обладателю этой бумажки 10000р в качестве компенсации за нарушение правил торговли. АДМИНИСТРАЦИЯ"

+13
 KILLBORD отправил
Или наоборот "соответствовать цене, указанной на ценнике.
+1
dilukhin отправил

Не, лучше наклеить рядом с дверью объявление для покупателей - вас наёбывают, звонить туда-то, требовать то-то.

+104
Faele отправила

Набрать полную тележку и давай товар поштучно кассиру с просьбой проверить цену... Говорить: ой, дорого.. и давайть следующий товар)

+49
MechanicCDRR отправлено

Кто попробует? Я б посмотрел видео:)

+100
Capoeiro отправил
Опять будут батоном драться((
раскрыть ветвь 6
+7
SvetlanKa87 отправлено
Жестоко.. Я всегда сочувствую кассирам, явно же не их идея, и не в их карманы разница капает.
+5
 Scorpidion отправил

И что? Они с этим согласны и не говорят ничего пенсионерам, например.

+2
 40watt отправлено

а что, я бы попробовал) только один я боюсь, вот если бы сразу атаковать несколько касс таким же образом :D

+1
 TedBaggins отправил

Таким образом ты не кассиру поднасрешь, а другим людям в очереди)

+10
Faele отправила

Ну а как узнать, сколько стоит товар? Если ценники неактуальны? Я, к примеру, не хочу, чтобы меня ставили перед фактом в конце покупок. С таким подходом как у них можно вообще ценники убрать. Набрал товара, на кассе узнал общую сумму и пошел грустненький дальше. Можно даже без чека) кассир сразу говорит сумму)

Да и продавцам я не хочу вредить или бесить их, у них работа и так не сахар.

-1
perkel отправлено

в пятаках есть аппараты для считывания цен. почему другие не могут это сделать?

ещё комментарии
+31
shaikan отправлено

Знаете что интересно? В моем "селе", в магнитах\пятерочках с ценниками всё супер и очень редко бывает что какого-то нет или что-то лежит не там.

А вот опыт посещения московских\питерских подобных минимаркетов говорит абсолютно противоположное: ПИЗДЕЦ. Особенно запомнился диксе в питере, где-то в центре: на 30% товара ценников просто не было, а на сыры так вообще: я не нашел ни одного соответствия между штуками 20 ценниками расклеенными вокруг и тем десятком сыров которые там лежали. НИ ОДНОГО.

+12
slava3230 отправлено
Люблю такие моменты. Зовешь ближайшую продавщицу и она тебе цены ищет. Находят, надо сказать, не всегда и не всё.
+6
 mistergluck отправлено

только еще надо найти эту продавщицу, а то днем с огнем не сыщешь

раскрыть ветвь 1
+3
diohelm отправил
Все зависит от конкретного магазина и его администрации. У меня рядом с работой есть Магнолия - там вечно какой-то геморрой: ценника нет, ценник неверный, не пробивается, огромная очередь в одну кассу и т.п. Рядом с домом Магнолия, тот же размер - все всегда нормально.
Всегда дело в менеджерах на местах, если долбоеб и/или самодур - магазин и будет работать плохо, несмотря на стандарты сети.
0
 Steinerd отправил

У нас в пяторочке лучше придумали наёбывать людей. Вешают нормальный ценник и на ряд товаров одной рекламной бумажкой вешают "скидка 20%", а на кассе пробивают без скидки. Говришь чё за нах, идёшь с сотрудиком магазина к товару, он берёт и убирает эту хуйню при тебе и говорит "ой это было вчера, не сняли". При чём время было час дня уже. А ведь куча народу видя инфу о скидке берут и даже чеки потом не смотрят.

0
 HatWithAMustache отправил

в селе бабульки заебут

0
perkel отправлено

магнит дальше всех - я эти листочки впервые увидел года два назад в нескольких точках. хочешь удивиться? они все два года висят. мо

+55
Zhnec отправлено
Соберите флэшмоб из десятка человек, по оспариванию цен. И они быстро снимут.
+96
Balbadin отправлено
Лучше другой флэшмоб - торговая инспекция. Через день.
+53
 G0vNo отправлено

Лучше измазать гавном всех плохих людей. И убить всех злых.

раскрыть ветвь 16
+17
 bartelomeo отправлено

Соберите мозги и позвоните на горячий 8-800 с ЖАЛОБОЙ на нехватку персонала.

В дикси сокращают персонал под НОЛЬ, нет ни грузчиков ни уборщиц.

Те же люди что сидят на кассах грузят товар, расставляют, меняют ценники.


Просто стал звонить с жалобой на то что ЛЮДИ(!!!!!!!!!), это такие как вы, только работают в дикси, НЕ справляются. И все. Никаких флешмобов, акций и прочей херни. Появилась уборщица и мобильный кассир(та что только касса). После 3х звонков с объяснением что переоценку не успевают.


Ну и все. Выводы сами.

+14
iRone отправлено
Как то по молодости работал в салоне сотовой связи и знаю эту ситуацию с другой стороны.
Из за тупости управляющего, а может и даже отдела кадров получилась так, что 2 ое сотрудников сразу ушли в отпуск, 1 на больничный и остались мы с коллегой в 2 ем. С самого утра и до самого позднего вечера. А тут ещё и инвентаризация, а потом сразу муторный фотоотчёт. Люди идут со своими жалобами, огромная очередь, а я товар считаю. Я бы на месте клиентов окуел от такой наглости. Но выбора нет, ту работу, что должны делать 2-3 делал я 1.
Я сразу говорил - звоните на горячую линию и объясните, меня руководство всё ровно не послушает.
раскрыть ветвь 1
Ещё 304 комментария


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь