По ту сторону сервиса

Всем привет. Посты о наглых сервисах постоянно тут читаю, решил поделиться историями с другой стороны.

Занимаемся продажей электроинструмента, садовой и строительной техники. Поэтому собственный сервисный центр - не прихоть, а нужда. Все-таки наличие своего сервиса один из плюсов работы с компанией.

Сегодня расскажу истории, услышанные от наших сервисников, либо те, с которыми сам столкнулся. (какие вспомню сейчас).


1. Продали оптовику нашему бензопилу. Через неделю он привез её обратно - его покупатель принес, сказал сломалась, чините по гарантии. А там от пилы - смесь железа и пластика осталась. Но - чините по гарантии и всё. Через несколько дней признался дядя - "купил, говорит, пилу. Ну, надо с мужиками обмыть. Пилу завели прогреть, сели за стол, да пока бутылка не кончилась про нее и не вспомнили."  

Похожих случаев более чем достаточно. Ну нельзя такую технику на холостом заставлять работать.


2.2013 год. Зима. На улице под -30. Залетает в магазин дядечка: "Пацана, хана, акум сел, ехать надо, продайте пускозарядку". Ну что поделаешь, продали, не самую дешевую выбрал (в районе 10 000). Через 2 дня морозы спали, приходит дядечка обратно, забирайте, говорит вашу херню, передумал, у меня две недели же есть... В итоге - надо было ему просто один раз завести свой автопром, ну он и думал, что прокатит. Не прокатило - 2 недели на ТСТ не распространяется, если он без брака.


3. Залетает в сервис персонаж, глаза красные, изо рта пена, орет благим матом, что продали ему гавно-бензотриммер, черти мы окаянные. Поработал он им два часа и все, отказался китайский двигатель в поле русском воздухом дышать. Говорим, тебе продавец объяснил, что надо бенз с маслом мешать? - Говорил. - В инструкции читал? - Читал. - Ну а заливал масло? - Вы че, конечно.  Тут наш сервисмен при нем проводит опыт - капает из бака триммера на белую бумажку каплю топлива - бенз тут же испаряется, а от масла не видно пятна.  Ну, вы поняли. А персонаж еще краснее - "вы че на, да я на мопедах 40 лет езжу, че я не знаю, как смесь делать, все я лил." Берет триммер, и больше мы его не видели.



Пока все, что вспомнил - написал. За прямую речь извиняйте, я и в школе её не очень любил.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже бывает приносят пилы/триммеры, в которые забывают масло с бензом разбавить. А еще бывает, когда заливают много масла. С глушителя масло стекает, а владелец говорит, что не дорос еще до его лет, чтобы учить сколько масла заливать в бензин надо.


Обкатать на холостых новую пилу или после замены поршневой - это чуть ли не каждый второй делает, игнорируя предупреждение, что нельзя так делать. Обкатать надо, как дед учил. А потом принести, че вы мне хреновый ремонт сделали, даже час не проработала.


Особо запомнился один случай. Купил мужик бензопилу, приносит через неделю в грязище, опилках - не заводится, верните деньги. Отправили из магазина к нам в сервис, вылили его зеленовато-черную смесь из бачка, залил своё, и завелась пила. Работает кое-как, её поршневой *изда пришла, а у профессиональной STIHL, стоит она как минимум в половину новой пилы . Покупатель крайне возмущен и говорит буквально "Ты че дибил? Ты как её завел? У нас 20 мужиков её дергали не завели, верните деньги!"

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Разгадка проста: мудаки бывают по обе стороны от прилавка.

1
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу пуско-зарядника: разве это технически сложный товар? В законе о защите прав потребителей нет конкретики по этому поводу
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет назад купил недорогой бензобур (тысяч 12-15 стоил). Через несколько лунок .... отвалился кусок картера и улетел в цилиндр. Починили по гарантии.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Почему на холостых нельзя чтобы такая техника долго работала?
раскрыть ветку