Придурошный маркетинг или Купи порошок в 9 утра.

Пошла я в магазин одной известной марки, на "Но" начинается, на "вэкс" заканчивается. И вот так все хорошо начиналось - я, пасмурное приятное утро, покупка малярных кистей... и закончилось бы тоже хорошо, если бы не обучение нового продавца в магазине.
Я в прошлом сама продажник и прекрасно знаю и теорию, и практику. И вижу очень много косяков, которые допускаются в работе с покупателями. За всех говорить не буду, опишу, что вскипятило сегодня именно меня.
1. Обучение в онлайн-режиме. Выглядело это так - я зашла в зал, стоит куча продавцов с молоденькой девочкой и тут я вижу направленный палец на меня - вот иди к ней! Да вы охуели, хочется спросить мне? А где приветствие? Какого хера вы тут столпились?
2. Обсуждение скриптов на весь магазин. С какого перепугу ваши потенциальные покупатели должны слышать, какими фразами вы будете впаривать им товары?... Тем более, что естественным, непринужденным общением и выяснением потребностей там и не пахло.
3. Агрессивный придурошный тон навязывания. После того, как я уже взяла с полок все, что нужно, возле кассы эти мадам решили показать мастер класс новичку и заявили мне тоном тети Зины из сельпо - Дееевушка, корзину возьмите!
У меня чуть не вырвалось - Вы серьезно щас? В моих руках две кисточки, какая к хуям корзина???
И, конечно же, не обошлось без нудного перечисления на кассе - фейри по акции берите, мыло . "Нет, спасибо ". И короночка - "Ну тогда порошок 3 килограмма. Тоже по акции. "
Блять. Как же вы остоебли.
Спасибо за внимание, у меня все.
P. S. На Пикабу есть представитель Новэкса?...

Истории из жизни

35.8K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда вежлива с продавцами, понимаю, они на работе и их задача продать. Но бывает выбешивают. На днях покупала сыну камеру на велосипедный шлем. Точно знала, какая ему нужна, по этому от помощи шатающихся по залу продавцов отказалась. Подхожу к стойке, прошу конкретную модель принести, объясняю, что буду покупать. Парень продавец убегает, через 5 минут возвращается с пятью коробками! И начинается цирк! А почему вы эту не хотите? А эту? А ту? Да вы просто не разбераетесь! Я вот спец, послушайте меня! На мои попытки заткнуть фонтан не нужной информации не реагирует. Через 10 минут отчаиваюсь купить камеру, разворачиваюсь и ухожу. За спиной не внятная фраза " дура какая то". Купила камеру в этот же день, вечером, в другом магазине.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я ни в одном из вышереречисленных магазмнов не работаю,но у нас так же есть стандарты,которые мы должны выполнять,то что мы должны говорить КАЖДОМУ человеку.На кассе у нас стоит SRM-прослушка в простонародье,в месяц десять проверок выборочно(т.е мы не знаем в какой момент нас решат послушать) и если мы что то не сказали по скрипту-лишают премии.Это наша работа и мы ее выполняем можно же спокойно молча послушать и уйти.
раскрыть ветку
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда порошок 3 килограмма. Тоже по акции

Надо брать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле такая дичь в каждом втором магазине, понимая что сами продавцы не виноваты, остается только сдерживая злость слушать монолог до конца. И да, продаванов эта херня бесит не меньше.

Зато прокачивается терпение, а также бонусом познание дзен, что тоже наверно пригодится.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ужаснуло какие проблемы у людей... Как вы там вообще продержались то...  Вас наверное стандартное "пакетик брать будите"  вообще в бешенство ввело бы))

раскрыть ветку