Просто мысли: LG, Nexus и Болтун? Да никогда!!!
Завис телефон - официальной купленный в "Болтуне" Nexus 5. Встал на загрузку, показывает черный экран, постоянно перезагружается. Сам аппарат дорог как память нужен для тестирования мобильных приложений, поэтому покупался с прицелом на будущее.
Начал рыть эти ваши интернеты, зашел на 4PDA и...
Странно, думаю. LG компания солидная, Google тоже не какая-то шарага, а телефон с 71% вероятностью уходит в бутлуп. Проблема в нарушении контактов между чипом и матерью - при нагревании нарушается контакт. Причем, кто-то где-то писал, что LG признала проблему, и, соответственно, ЗоЗПП определяет срок гарантии в 2 года.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Что делать? Правильно, связываться с "Болтуном" и отправлять шайтан-машину им. Тамошний продавец, услышав про Nexus, bootloop и 1.5 года, обрадовался, сказал, починим, и просил выслать аппарат на указанный адрес. И совсем скоро....
ВОДА В ЛОТКЕ СИМ-КАРТЫ!!!!!
И я такой: точно ли это моя микросхема, если я готов поклясться, что аппарат никогда (НИКОГДА) не заливался водой?
Какая связь между отваливанием микросхемы и заливкой водой? В "Болтуне" ответить не смогли....
Готовлюсь к суду. Если кому-то интересно, напишу о противостоянии меня и LG+Болтун.
Как человек имеющий судебный опыт по возврату денег за телефон, могу сказать что шансов у Вас мало. Не нужно было отдавать телефон в сервис рекомендованный продавцом. Я про такую схему работы ещё лет 15 назад читал. В сервисе капают солёной водой (или ещё какой активной дрянью) на контакты, идёт окисление и всё. Прощай гарантия. Всем причастным к продавцу персонажам, аппараты нужно давать в руки только в обмен на такой же (только работающий), либо на деньги. Причём деньги вперёд. Не исключено, что сервис и продавец состоят в замечательных дружеских отношениях между сотрудниками (ничего плохого в этом нет, пока не доходит до откровенного подлога).
В суде теперь нужно будет очень сильно постараться доказать, что это действительно не Вы его залили. Общая статистика по дефектам не является доказательством и не исключает возможности поломки самим владельцем.
Получается, что у вас перед судьёй будет "честное слово", а у них на руках документ с заключением специалиста. Как думаете, у кого больше шансов убедить судью?
Помимо этого, на проигравшую сторону могут возложить обязанность погасить все судебные издержки обоих сторон, а так же возместить затраты победившей стороны (услуги адвоката, прочие подтверждённые издержки на суды).
Если же Вы твёрдо решили дойти до суда, то могу только пожелать Вам удачи и весомых аргументов в борьбе с такими деятелями.
а накуя АСЦ отказ лепить? если проще отремонтировать и бабла с производителя поиметь?
и клиентов которые на 500% уверены что аппарат не заливался я часто видел
пока им при них не вскроешь и не покажешь коррозию
сразу вспоминают когда и где, особо упертые говорят - не может быть, хотя сами видят примерно как на фото у автора
У айфонов такая песня была несколько лет назад. Эппл отказывал в ремонте из-за изменения цвета датчика влаги, но их потом вздрючили за это.
Пруф:
https://appleinsider.ru/iphone/datchik-vlagi-v-iphone-vletel...
Кстати бутлуп бывает не обязательно из-за отвалов чипа на 5-м нексусе. Ещё бывает из-за износа кнопки включения - её тупо заклинивает и телефон начинает бутлупить.
Да можешь попробовать сначала намекнуть им, что готов судиться. Написать официальную претензию в какой-нибудь их офис. Со ссылками на законы ("о защите прав потребителя" и т.д.), на прецеденты...
Мне так поменяли мат. плату в одном мразотном сетевом магазине, который мало того что продал товар, который явно не хотел грузиться (хз что было, но что-то серьезное, т.к. при совместимости компонентов не хотел цепляться HDD), так ещё и указал на сайте неверные характеристики товара (PCIE 3.0, хотя чипсет на плате оказался древним как говно мамонта).