Пятерочка или как разводят покупателей

Уж очень у меня пригорело,поэтому решил написать данную статью... Сразу скажу, что получилось много...
*цены буду округлять *
Живу я в 2-х минутной близости о сего чудесного магазина и честно признаюсь, что магазин меня всегда вполне устраивал и радовал не плохими акциями. Но последние 2 недели, приходя домой, я стал замечать, что мой чек не советует ценам, которые я видел на витрине.
Последней каплей стал недавний инцидент, когда придя домой я увидел чек на 500 рублей, но если ориентироваться по ценникам, которые я видел в магазине, то должно было выйти чуть больше 200р.
На следующий день я пошел в магазин,чтобы купить немного продуктов понять в чем же дело...
1) фисташки которые я купил стоили 200, вместо 50, указанных на ценнике, оказалось что это ценник "соленых орешков ", которых конечно же даже близко там не было, а ценника на фисташки я не нашел.
2) думаю, ладно, наверно перепутали, иду покупать рис. Беру всегда пропаренный длиннозерновой, почему то под пачкой висит ценник на "шлифованый ", соответствующего ценника не нашел, аппарат для определения цены не смог его пропикать.
3) купленный квас за 90р оказался по акции: при покупке 2, цена становится 45, так что тут чисто мой косяк, не увидел этого в первый раз, с этим все ок.
Зову менеджера, спрашиваю про рис, она подтверждает, что это не верный ценник, извиняется и предлагает проверить цену ( все очень вежливо и учтиво).
Далее веду ее к фисташкам, показываю ценник, она опять извиняется, пытается убедить, что там было много арахиса и ценник остался от него, на вопрос "а где же тогда ценник на фисташки", ничего не отвечает, благодарит меня за то что нашел их "ошибки" и уходит.
4) иду покупать молоко. Беру всегда одну марку и знаю ее примерную стоимость, нахожу ее на витрине и замечаю, что цены значительно меньше, чем обычно... Начинаю вчитываться, вроде все верно... Замечаю что в самом низу указан другой производитель.
Снова зову менеджера, но в этот раз жду его минут 5-7, по дороге к молоку, объясняю ей, что если таким образом они пытаются увеличить средний чек, то метод не очень, потому что остается неприятный осадок и желание возвращаться в этот магазин нет никакого. Менеджер никак не реагирует. Подходим к молоку, показываю ей на ценник,она говорит, что вроде все верно, я указываю на производителя,она соглашается, говорит, что это все новенькая девочка, что ей сегодня все объясняли, но видимо она так и не все поняла (моя девушка так же пару недель назад спрашивала почему ценники не те и ей так же говорили про новенькую девочку, видимо, это стандартный ответ ), но опять же все очень учтиво. Предлагает проверить ценник и снова благодарит меня за содействие.
5) единственное с чем не разобрался, это были хлопья...на ценнике стоит зачеркнутое 90 и новая цена 69, подхожу пикнуть товар(на удивление аппарат сработал) , показывает 90. Ничего не понимаю...
Снова зову менеджера, опять же жду еще минут 5-7... Идем с ним к хлопьям... показываю на ценник и спрашиваю, это точно то ценник? На что получаю резкое и злое :НЕТ. СПАСИБО! * видимо я ей очень надоел и ее бомбануло*
После чего она сорвала ценник и гроздно ушагала в неизвестном направлении...
Знание что было написано на ценнике? "шарики с шоколадной начинкой ", а на витрине стояли "шоколадные шарики " и видимо, для магазина это разные товары, правда на никаких шариков . "с шоколадной начинкой " конечно там не было...

Самое главное, что по сути они правы и все это рассчитано на невнимательность покупателей, таких как я... Раньше доверял и совсем не заморачивался, а теперь все досконально изучаю, прежде чем купить и хожу к ним теперь с "проверкой " через день)
Если кому будет интересен точный адрес, напишите в комментарии и я его предоставлю.

103
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый специально набирает подобный товар, проверяет чек прямо на кассе и возвращает товар, как не соответствующий указанному ценнику.


Да, очередь ждет, все ругаются, кассиры и менеджеры на нервах, но ему пох@й.


Так он борется с подобным нае@аловом, времени своего ему не жаль, спокоен как удав и открыто заявляет менеджеру, что в следующий раз наберет полную тележку.

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий
Пятерка научила меня проверять чек внимательно и запоминать ценники ) кстати на книгу жалоб им пофиг. Но я стал добиваться покупки по цене на ценнике, посл время ошибок стало меньше.
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

@icemen747 https://vk.com/5karu напиши сюда, это официальный представитель сети . я ему как-то написала свою претензию. так мне кто-то только не позвонил. извинялись. решили моментально. потом еще двадцать раз позвонили и спросили устроило ли меня все. супервайзер из мск сказал: "Сохрани мой номер, звони в любое время". причем из самого магазина, в котором был конфликт, звонили в полном ахуе. типа нихуя откуда нас по жопе пнули.

просто нужно чтобы именно вы написали ему.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
В нашей пятерочке я такого не замечала. Правда я всегда внимательно изучаю и товар и ценник. Только один раз был альпен Гольд со скидкой, дата выпуска год назад. Посмотрела сколько шоколадку можно хранить - 9 месяцев (могу ошибаться). Т.е. вся коробка шоколадок просроченна на три месяца. Сообщила продавцам. При мне убрали. На след. День эта коробка опять стояла на витрине
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Почему когда заходит речь о ценах на продукты и топливо у меня начинает плавиться кресло ?
раскрыть ветку