"Клиентоориентированный" каршеринг

Практически каждые выходные пользуюсь каршерингом - удобная штука, чтобы поехать за покупками, куда-то отвезти домашних или просто покататься в свое удовольствие. Когда

уже поднадоели Солярисы и Рио, захотелось чего-нибудь поинтереснее. "Окей, будем осваивать малютки смарты", - подумал я, скачал приложение YouDrive, сфотографировал и отправил все документы.

Через 15 минут сервис со ссылкой на службу безопасности любезно пишет, что меня заблокировали. Хорошо, пишем в поддержку, может криво документы отправил. И получаем феноменальный ответ.

"Клиентоориентированный" каршеринг Каршеринг, Москва, Клиентоориентированность, Авто, Длиннопост

Хорошо. Пытаемся повысить валидность, но как? А никак! Иди, товарищ, лесом. Никаких тебе смартов.

"Клиентоориентированный" каршеринг Каршеринг, Москва, Клиентоориентированность, Авто, Длиннопост

Спасибо, ЮДрайв. Сегодня напишу в Роспотребнадзор и поинтересуюсь, как так выходит, что компания отказывает потенциальному клиенту без адекватного объяснения причин.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а фирма должна объяснять причины? Я каждый день отказываю клиентам, по разным причинам, и считаю что каждый должен иметь право на отказ без объяснения причин. Или выдвигать клиенту любые условия, он может либо согласиться, либо нет. Это же частный бизнес. Например в любом баре может быть фейс-контроль, и это ненезаконно.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только это кар-ше-ринг. Каршеринг. Carsharing. А то что ты пишешь.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Точно такая же бабуйня, при том, что я успешно пользуюсь деликом, белкой, эником, карендой и рентми. А эти парни, которых дома ждут их парни, не одобряют. Роспотребнадзор писал, только прошло два месяца, а ответа никакого и сами они никак не комментируют. А вы писали в Роспотребнадзор, есть ответ от них?
Автор поста оценил этот комментарий

Вся процедура валидации - есть реализация права каршеринга отказать в регистрации в сервисе.  "Валидность документов" - это просто способ дипломатично указать, что причины у них есть.


Как пользователь 4-х  каршерингов, могу сказать, что в договорах и правилах написано у всех примерно одно и то же. Более того, каршеринг может в любой момент отказать вам в дальнейшем пользовании при наличии причин. Информация о поездках собирается, они отслеживают манеру езды, количество нарушений, ДТП и состояние автомобилей.


И если человек засрет салон, украдет зарядку, впишется в ларёк по пьяни - мне кажется справедливым, что сервис может выслать его нахуй и после успешной регистрации, несмотря на формальное соответствие по возрасту и стажу вождения.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Вы бесплатно рассказали о них на популярном ресурсе.
Они выиграли.