"Клиентоориентированный" каршеринг
Практически каждые выходные пользуюсь каршерингом - удобная штука, чтобы поехать за покупками, куда-то отвезти домашних или просто покататься в свое удовольствие. Когда
уже поднадоели Солярисы и Рио, захотелось чего-нибудь поинтереснее. "Окей, будем осваивать малютки смарты", - подумал я, скачал приложение YouDrive, сфотографировал и отправил все документы.
Через 15 минут сервис со ссылкой на службу безопасности любезно пишет, что меня заблокировали. Хорошо, пишем в поддержку, может криво документы отправил. И получаем феноменальный ответ.
Хорошо. Пытаемся повысить валидность, но как? А никак! Иди, товарищ, лесом. Никаких тебе смартов.
Спасибо, ЮДрайв. Сегодня напишу в Роспотребнадзор и поинтересуюсь, как так выходит, что компания отказывает потенциальному клиенту без адекватного объяснения причин.
а фирма должна объяснять причины? Я каждый день отказываю клиентам, по разным причинам, и считаю что каждый должен иметь право на отказ без объяснения причин. Или выдвигать клиенту любые условия, он может либо согласиться, либо нет. Это же частный бизнес. Например в любом баре может быть фейс-контроль, и это ненезаконно.
Только это кар-ше-ринг. Каршеринг. Carsharing. А то что ты пишешь.
Вся процедура валидации - есть реализация права каршеринга отказать в регистрации в сервисе. "Валидность документов" - это просто способ дипломатично указать, что причины у них есть.
Как пользователь 4-х каршерингов, могу сказать, что в договорах и правилах написано у всех примерно одно и то же. Более того, каршеринг может в любой момент отказать вам в дальнейшем пользовании при наличии причин. Информация о поездках собирается, они отслеживают манеру езды, количество нарушений, ДТП и состояние автомобилей.
И если человек засрет салон, украдет зарядку, впишется в ларёк по пьяни - мне кажется справедливым, что сервис может выслать его нахуй и после успешной регистрации, несмотря на формальное соответствие по возрасту и стажу вождения.
Они выиграли.