О, как раз сегодня восхищалась. Насколько же это простая и не бесячая идея. Эффективно работает, правда, только на уже известных брендах для приобретения лояльности аудитории. Иначе стой и чеши голову "чо за йота, чо выпускают"
Готов ходить с таким пакетом каддый день и рекламировать йоту. Куда писать?
Всегда удивляет, почему различные фирмы до сих пор раздают дурацкие буклеты и журнальчики? Как по мне, так лучше раздавать стикеры или значки (особенно компаниям, нацеленным на молодую аудиторию)
О, как раз сегодня восхищалась. Насколько же это простая и не бесячая идея. Эффективно работает, правда, только на уже известных брендах для приобретения лояльности аудитории. Иначе стой и чеши голову "чо за йота, чо выпускают"
на 3 сентября была реклама: "Реклама йоты, в день когда горят костры рябин".
Реклама на переходах
Готов ходить с таким пакетом каддый день и рекламировать йоту. Куда писать?
Всегда удивляет, почему различные фирмы до сих пор раздают дурацкие буклеты и журнальчики? Как по мне, так лучше раздавать стикеры или значки (особенно компаниям, нацеленным на молодую аудиторию)