Yandex Taxi плевать на водителей
Пришел заказ из точки А в Б, цена 182, караоке клуб, ну пока выходили 215 уже накапало с ожиданием, расчет по безналу. Садятся трое, поехали, по приезду в точку Б выясняется что 2 другим дальше надо и пусть там программа по таксометру пересчитает. Ок, нет проблем, люди взрослые, адекватные хоть и слегка выпившие, ну не высаживать же их под дождем потому что они несколько адресов не умеют вбивать. К тому же по прошлому опыту знаю, что если точка окончания маршрута меняется включается таксометр. Изначально маршрут был 4 км и минут на 7, еще пару адресов, час времени прошел и 40 км. На конечной точке клиент спрашивает сколько с меня, но я же честный таксист, мог сказать миллион, но говорю нисколько, у вас безнал стоит, программа все пересчитает. Клиент выходит завершаю поездку и вижу что как было 215 так и осталось, хоть маршрут изменился и 2 раза город пересек. Служба техподдержки @Yandextaxi, решила что это не их проблемы. Они могут только в обратном порядке решать проблему когда клиента или их обманули, а водителя можно! Я не обеднею, но в своем городе доведу до каждого водителя эту историю, а дальше пусть каждый решает сам как поступить.
Просто не надо отклоняться от маршрута, если клиент не изменил его в приложении.
Вердикт: замороченный и сложный интерфейс, водители не умеют пользоваться приложением, саппорт не умеет исправлять ошибки водителей на основе достоверных данных (например геопозиционирования).
Когда же вы поймете что валить из яши давно пора. Я свалил и доволен. Мало что ли агрегаторов?