AloneInTheFuck

AloneInTheFuck

Пикабушник
Дата рождения: 17 ноября 1933
поставил 274 плюса и 31 минус
отредактировал 8 постов
проголосовал за 18 редактирований
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре С Днем рождения, Пикабу!
194К рейтинг 255 подписчиков 4 подписки 137 постов 119 в горячем

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Ишь ты, Масленица! 4K

Было б скучно, наверно, на свете без девчат

Было б скучно, наверно, на свете без девчат Фильм девчата, Надежда Румянцева, Николай Рыбников, Длиннопост

Эту комедию отличает одна удивительная, даже уникальная особенность – в ней нет ни одного отрицательного персонажа, но при этом автор сценария Борис Бедный и режиссёр Юрий Чулюкин смогли насытить сюжет конфликтами между героями и их внутренними конфликтами с самими собой. Они вывели на первый план межличностные и лирические отношения героев, и именно это до сих пор заставляет зрителя не отрываясь наблюдать за происходящим.

Было б скучно, наверно, на свете без девчат Фильм девчата, Надежда Румянцева, Николай Рыбников, Длиннопост

баян?

В основу сценария легла повесть Бориса Бедного «Девчата». Писатель, прошедший войну и немецкий плен, по профессии был лесосплавщиком, а потому прекрасно и глубоко разбирался в том, о чем писал. Благодаря этому его повесть выделялась из всех подобных литературных произведений соцреализма. Когда молодой режиссёр Юрий Чулюкин прочитал повесть Бедного в «Роман-газете», он сразу решил снимать по ней фильм. Он встретился с писателем, и вместе они сделали сюжет ярче, развив «бытовую» тематику и добавив лиризма.

Худсовет «Мосфильма» отнесся к работе режиссёра как к очередной комедии про исправление зазнаек и лодырей в производственном коллективе, но фильм получился и глубже, и смешней, чем от него ожидалось.

Было б скучно, наверно, на свете без девчат Фильм девчата, Надежда Румянцева, Николай Рыбников, Длиннопост

- Я с такими не танцую.

Изначально режиссёр Юрий Чулюкин пообещал роль Тоси Кислициной своей жене Наталье Кустинской, и она уже всерьёз начала готовиться к пробам, даже изменила походку и нарисовала веснушки. Тем неожиданнее было для неё узнать позже, что съёмки фильма уже вовсю идут, а её роль играет какая то там Надежда Румянцева!

Чтобы избежать семейного скандала, Чулюкин придумал оправдание: злой и страшный худсовет посчитал Кустинскую слишком красивой для образа Тоси.

Было б скучно, наверно, на свете без девчат Фильм девчата, Надежда Румянцева, Николай Рыбников, Длиннопост

- Так и сказал: "слишком красивая"? - Так и сказал. Говорит, красота и юмор не совместимы.

Руководитель проекта Михаил Ромм утвердил Надежду Румянцеву на роль, произнеся ставшую леген дарной фразу: «Играть роль будет эта пичуга», просто наблюдая за ней.

Надежде Румянцевой не надо было играть ни на пробах, ни на съёмочной площадке – она в жизни была очень похожа на главную героиню и совершенно искренне смеялась, шутила, её буквально переполняла энергия. Ещё до начала съёмок актриса успела подружиться с одними и разругаться с другими. А потом уже узнала как кого зовут.

Но был нюанс! Надежде Румянцевой было тридцать, а играть предстояло восемнадцатилетнюю ПТУшницу.

Было б скучно, наверно, на свете без девчат Фильм девчата, Надежда Румянцева, Николай Рыбников, Длиннопост

А вы знаете сколько вообще блюд можно приготовить из картошки?

На роль Коврыгина сначала утвердили тоже молодого, красивого актёра. Но звезда 50-х Николай Рыбников твёрдо и чётко был уверен, что это его роль! Он доказал всем, что ради роли готов на многое, и заслужил её, скинув всего за две недели 20 килограммов и десять лет возраста. (достаточно простого советского...)

Получилось, что тридцатилетние дядя и тётя изображают в фильме подростков.

Было б скучно, наверно, на свете без девчат Фильм девчата, Надежда Румянцева, Николай Рыбников, Длиннопост

30 летний женатый Николай Рыбников не понимал, что такого увидел Чулюкин в девочке Тосе. Вот есть же прекрасная актриса Алла Ларионова, по совместительству жена Николая Рыбникова, вот эта Женщина! Вот пусть она играет, а не эта девчонка. Рассуждал Рыбников прямо при Румянцевой.

Было б скучно, наверно, на свете без девчат Фильм девчата, Надежда Румянцева, Николай Рыбников, Длиннопост

Как понимаете, сцены ссор между двумя героями давались актёрам очень легко. Тут они действительно были похожи на школьников. А вот любовь пришлось играть на сопротивлении.

Было б скучно, наверно, на свете без девчат Фильм девчата, Надежда Румянцева, Николай Рыбников, Длиннопост

Кинокартина была приурочена к международному женскому дню, вышла на экраны 7 марта 1962 года и получилась настолько жизненной, что за 1 год её посмотрело практически пол страны.

Несмотря на мнение худсовета «Мосфильма», которые не возлагали на фильм особых надежд и присвоили «Девчатам» третью прокатную категорию, и не дали денежек на цветную плёнку, и не одобрили ещё три серии, после выхода на широкие экраны фильм стал популярным даже заграницей, причем настолько, что завоевал три международные награды: дипломы Эдинбургского кинофестиваля и Каннского кинофестиваля для молодежи, а также приз для самой Надежды Румянцевой за лучшее исполнение женской роли от IV Международного кинофестиваля в Аргентине.

От Надежды Румянцевой зрители за рубежом были в восторге, называя её Чарли Чаплиным в юбке, а итальянцы сравнивали её с Джульеттой Мазиной, женой Федерико Феллини.

Было б скучно, наверно, на свете без девчат Фильм девчата, Надежда Румянцева, Николай Рыбников, Длиннопост
Показать полностью 8

Великий советский фильм Арнольда Шварценеггера

Он отважно борется с продавцами kokainum, презирает kapitalizm и мочит уличных hooligani. Он  гордость народа, суровый страж закона, который никогда не забывает кормить своего волнистого попугайчика. Он — капитан Иван Данко.

Великий советский фильм Арнольда Шварценеггера Арнольд Шварценеггер, Красная жара, Длиннопост

- Русский? - Советский.

В середине 80-х в Голливуде сложилась любопытная ситуация. Из-за perestroyka в СССР возникла определенная мода на всё советское, и прежний антикоммунизм (на какое-то время) был отложен в сторону. К тому же среди актёров вдруг, словно из ниоткуда, появились новые звёзды, а у некоторых сценаристов и режиссёров предыдущего поколения словно открылось второе дыхание. Набирал популярность жанр бадди-муви с героями-полицейскими с противоположными характерами. И в какой-то момент все эти линии сошлись в одну точку — а в прокате появился леген дарный боевик «Красная жара».

Великий советский фильм Арнольда Шварценеггера Арнольд Шварценеггер, Красная жара, Длиннопост

Сценарист, режиссёр и продюсер Уолтер Хилл в 1982-м снял фильм «Сорок восемь часов» с Эдди Мерфи и Ником Нолти и буквально заново открыл жанр полицейского боевика про двух напарников — этот прием чуть позже использовался, например, и в «Смертельном оружии» с Мелом Гибсоном и Дэнни Гловером. Хилл, который с 1979 года был связан с франшизой «Чужих», хотел повторить успех, и идея соединить милиционера из далекой снежной Страны Советов и полицейского из Чикаго показалась ему именно тем, что может снова вернуть его на коня.

Великий советский фильм Арнольда Шварценеггера Арнольд Шварценеггер, Красная жара, Длиннопост

На главную роль Хилл рассматривал только Арнольда Шварценеггера и ждал, когда тот соизволит найти окно в своем очень плотном расписании. Железный Арни особо не торопился — звездой он стал ещё после выхода двух частей «Конана» в начале 80-х. Потом в его карьере случился «Терминатор» Джеймса Кэмерона, фэнтези «Рыжая Соня», простые боевики вроде «Коммандо» и «Без компромиссов», а также немного культовой фантастики в «Хищнике» и «Бегущего человека». Фактически Шварценеггер был звездой очень серьезного масштаба и мог просить любой гонорар; он попросил $10 млн — и получил их.

Великий советский фильм Арнольда Шварценеггера Арнольд Шварценеггер, Красная жара, Длиннопост

Впрочем, в те годы Шварценеггер отбирал проекты не только по их финансовой привлекательности. Дело в том, что он ещё не слишком хорошо говорил по-английски, и роли с минимумом реплик ему подходили гораздо лучше. Так, в первом «Терминаторе» у его персонажа 17 реплик, содержащих 58 слов; остальные его герои тоже говорят мало, но делают много. Поэтому молчаливый московский капитан Иван Данко (ещё одна модная отсылка — к популярному четвертому «Рокки» с его Иваном Драго) подошел Шварценеггеру почти идеально. Правда, ему пришлось несколько месяцев учить русский язык — но лишь затем, чтобы сказать около 50 русских слов, включая знаменитые «кокаинум» и «хулигани».

Великий советский фильм Арнольда Шварценеггера Арнольд Шварценеггер, Красная жара, Длиннопост

В период съемок американского фильма «Красная жара» актёр и культурист Арнольд Шварценеггер встретился со своим кумиром Юрием Власовым.

Шварцнеггер: «Позвольте мне рассказать о русском, который стал моим героем. В 1961-м, когда мне было 14 лет, мой хороший друг предложил съездить в Вену – посмотреть чемпионат мира по тяжелой атлетике. Я был среди зрителей, когда Юрий Петрович Власов выиграл титул чемпиона мира, став первым человеком, поднявшим над головой 200 кг.

Каким-то образом мой друг смог провести меня за кулисы. Внезапно я, 14-летний мальчишка, стою перед самым сильным человеком в мире. Я не мог в это поверить. Он протянул мне ладонь, чтобы пожать руку. У меня была еще рука мальчика, а у него могучая рука мужчины, в которой моя ладонь будто исчезла. Но он был добрый, он улыбнулся мне. Я никогда не забуду тот день. Никогда.

Великий советский фильм Арнольда Шварценеггера Арнольд Шварценеггер, Красная жара, Длиннопост

Я вернулся домой и повесил его фотографию над кроватью, чтобы она вдохновляла меня, когда я начал заниматься тяжелой атлетикой. Отец говорил снять эту фотографию и найти себе немецкого или австрийского героя. Он по-настоящему злился, мы постоянно спорили друг с другом.

Он почему то очень не любил русских.

В молодости он был ранен под Ленинградом, где нацистская армия, в которой он служил, причинила невосполнимый вред великому русскому городу и его отважному народу.

Я не снял фотографию со стены.»

Великий советский фильм Арнольда Шварценеггера Арнольд Шварценеггер, Красная жара, Длиннопост

Сюжет «Красной жары» очень простой — советский милиционер (Шварценеггер) отправляется в Штаты, чтобы забрать там арестованного лидера преступного грузинского сообщества Виктора «Роста» Руставили. Но Росту удается сбежать, и Данко вместе с сержантом из Чикаго Ридзиком (Джеймс Белуши) начинает на него охоту.

Виктора в фильме сыграл актер Эд О'Росс, который по собственному признанию, до того как принять участие в фильме, совершенно не знал русского языка - ни одного слова.

Великий советский фильм Арнольда Шварценеггера Арнольд Шварценеггер, Красная жара, Длиннопост

- Pochaluy moyu zalupu.

Великому и могучему его обучили наши актёры, которые принимали участие в съемках "Красной жары" и внесли правки в сценарий. Список учителей возглавлял Савелий Крамаров, который для нашего зрителя не нуждался в дополнительном представлении. Заслуженный и всенародно любимый актёр СССР, который в 1981 году эмигрировал в США и стал там никому не нужен. Впрочем, это уже совсем другая история.

Великий советский фильм Арнольда Шварценеггера Арнольд Шварценеггер, Красная жара, Длиннопост

В фильме "Красная жара" он получил эпизодическую роль сотрудника советского консульства Григория Мазурского. Появление в кадре Крамарова было невероятно приятным бонусом для наших зрителей. Мы не только узрели в голливудском кино нашего актёра, но и наконец-таки услышали чистую русскую речь, без дикого акцента.

Обратите внимание, что другой наш известный актёр, ранее так же сбежавший в Штаты, Олег Видов, сыгравший эпизодическую роль милиционера Юрия Огаркова говорит по-русски уже с акцентом.

Великий советский фильм Арнольда Шварценеггера Арнольд Шварценеггер, Красная жара, Длиннопост

Вопреки ожиданиям режиссёра и Шварценеггера, «Красная жара» кассовым хитом не стала. По итогам первого уикенда был лидером, но его сборы составили около $35 млн при 29-миллионном бюджете (из которых $10 млн ушло на Шварценеггера). Критики фильм сдержанно похвалили, хотя и отметили, что Уолтер Хилл пытается использовать политическую конъюнктуру, а Шварценеггер на экране затмил всех своих партнёров, и настоящего бадди-муви не получилось.

Великий советский фильм Арнольда Шварценеггера Арнольд Шварценеггер, Красная жара, Длиннопост

Впрочем, с окупаемостью американского кино всё очень сложно — после выхода в прокат коллекционеры оружия охотно покупали пистолеты «как у Данко» (калибр 9,2 мм, системы Подбырина), потом был выпуск компакт дисков и продажа прав на телепоказы... В общем, вряд ли кинематографисты сработали себе в убыток. Всё таки капиталисты.

Великий советский фильм Арнольда Шварценеггера Арнольд Шварценеггер, Красная жара, Длиннопост

В СССР «Красная жара» официально не выходила (фильм появился в кинотеатрах России летом 1992-го), но в пиратских видеосалонах он пользовался огромной популярностью. Его смотрели в первую очередь потому, что в нём сыграл "наш Шварц" — боевики и фэнтези с его участием тогда были очень востребованы. А вот то, как в картине был показан Советский Союз, вызывало только смех.

Дикие диалоги и исковерканные русские слова, сюжет, который мало чем отличался от какого-нибудь нашего перестроечного боевика — всё это накладывало свой отпечаток. Даже появление слегка подзабытых Крамарова и Видова ситуацию не спасало — экранного времени у них было катастрофически мало. Да и образы этих актёров оказались другими, не такими, какими их помнили советские поклонники.

Великий советский фильм Арнольда Шварценеггера Арнольд Шварценеггер, Красная жара, Длиннопост

В итоге «Красная жара» так и осталась проходным событием — и в фильмографии Шварценеггера, и в истории кино. У Железного Арни вскоре вышли блистательные и по-настоящему смешные «Двойняшки», где с ним на равных играл Денни Де Вито. Настоящее бадди-муви. Смотри на здоровье!

Великий советский фильм Арнольда Шварценеггера Арнольд Шварценеггер, Красная жара, Длиннопост

Ну а на сегодняшний день «Красная жара» смотрится на отличненько. Редчайший мериканский фильм с добрыми русскими. Великий советский фильм Арнольда Шварценеггера, прославляющий советского офицера милиции. Пусть и в фантастическом шизо мире.

Великий советский фильм Арнольда Шварценеггера Арнольд Шварценеггер, Красная жара, Длиннопост
Показать полностью 14

Художественному фильму "Леон" 30 лет

Художественному фильму "Леон" 30 лет Леон, Натали Портман, Жан Рено, Гэри Олдман, Люк Бессон, Длиннопост

Альтушка для скуфа

"Леон" - тот случай, когда ты пишешь роман на коленке, а он становится мировым бестселлером. Драматическая история любви хладнокровного убийцы и маленькой девочки под градом пуль и взрывами гранат в городе наркоманов, продажных полицейских и мафиози. Лучшая роль Гэри Олдмена, великолепный дебют Наташи Портман и шикарная игра Григория Лепса. Это "Леон", который в американском прокате вышел под названием “Профессионал”, а в российском "Леон - киллер" - фильм, который 30 лет спустя смотрится даже лучше, чем тогда.

Художественному фильму "Леон" 30 лет Леон, Натали Портман, Жан Рено, Гэри Олдман, Люк Бессон, Длиннопост

"Леон" появился благодаря Брюсу нашему Уиллису. Из-за занятости актёра Люк Бессон вынужден был отложить съемки фильма "Пятый элемент", но чтобы съемочная группа не простаивала, Бессон за 30 дней написал сценарий "Леона", после чего снял его всего за три месяца.

Идея фильма, пришла Бессону во время работы над "Никитой". В одном из эпизодов герой Жана Рено, уборщик по имени Виктор, расплачивался за неудачную миссию Никиты. Эта сцена показалось режиссеру настолько богатой на дальнейшие интерпретации, что на ее основе он и решил создать отдельную историю, которая позже переросла в "Леона".

Кастинга на роль Леона не было - этот фильм специально писался под Жана Рено. В фильме "Никита" у него была относительно небольшая роль уборщика Виктора, однако Люк Бессон увидел, что этот персонаж может еще многое о себе рассказать. Поэтому сценарий фильма "Леон" был написан исключительно для того, чтобы реализовать потенциал этого образа. Бессон даже решил оставить ему такой же внешний вид, как и в "Никите" - длинное пальто, темные очки и черную вязаную шапку. Бессон даже сначала хотел полностью перенести героя в новые обстоятельства (при этом фильм носил рабочее название "Уборщик/Чистильщик"), но позже понял, что новый герой, пусть и похож на Виктора, но все же другой. Так появился Леон.

Прочитав сценарий, Жан Рено сразу же решил изобразить Леона не очень умным парнем и эмоционально скованным. По мнению актёра, только так он мог внушить зрителю доверие и дать понять, что его герой ни за что не воспользуется уязвимостью 12 - эти летней девочки.

Художественному фильму "Леон" 30 лет Леон, Натали Портман, Жан Рено, Гэри Олдман, Люк Бессон, Длиннопост

Фильм "Леон" является кинодебютом для Наташи Портман. Когда она пришла на пробы, ей было всего 11 лет. Когда помощник режиссёра увидел её, он её сразу же забраковал и "отправил домой," сказав подрасти сначала, а потом уже пробоваться в кино, соплячка. Однако родители посчитали, что девочке надо дать второй шанс и снова пришли на пробы. Бессон, заглянув в её анкету и увидев, что у Наташи нет ни братьев, ни сестёр, сказал ей: "Дорогой ребёнок, представь, ты пришла домой, и видишь, что всю твою семью и собачку зарезали. Но жалко тебе только своего пёсика." У Наташи началась истерика. "Берём." - сказал режиссёр Люк Бессон. И её взяли.

Художественному фильму "Леон" 30 лет Леон, Натали Портман, Жан Рено, Гэри Олдман, Люк Бессон, Длиннопост

В оригинальном сценарии, который писал Бессон, Матильде было уже целых 14 лет. И имели место сексуальные отношения девочки с профессиональным убийцей. Леон и Матильда - это не папа с дочкой, а влюблённая пара убийц, как Бони и Клайд.

Существуют две версии фильма. В первой, настоящей, есть сцена, где девочка и киллер лежат в одной постели и Матильда рассуждает о сексе как о сигаретах. Во второй, американской, от этого эпизода почему-то не осталось и следа, так же, как и от какого-либо намека не сексуальное напряжение между ними. Что, разумеется, разрушало нить повествования. Наверное, именно поэтому фильм в США не стал таким популярным как у нас.

Художественному фильму "Леон" 30 лет Леон, Натали Портман, Жан Рено, Гэри Олдман, Люк Бессон, Длиннопост

Одна из характерных черт стиля Бессона – гротеск, помогающий снизить возможный излишний пафос. Безусловно гротескным можно назвать персонажа Гари Олдмена, что, среди прочего, подчеркивается его эксцентричной манерой употреблять наркотики.

Гари Олдмен в фильме "Леон" - это бриллиант!

В моменте, когда Стэнсфилд (Гэри Олдмен) разговаривает с отцом Матильды, актёр полностью импровизировал. Актер Майкл Бадалуччо, который играл отца девочки, не знал, что будет делать его оппонент и просто стоял, ждал. Олдмен сыграл таким образом, чтобы выбить его из колеи и заставить нервничать. В итоге у него это получилось, актёру стало действительно очень неприятно и страшно от того, что к его лицу очень сильно приближаются. Было принято решение оставить именно эту сцену. Кроме того, рассказ о том, что Стэнсфилд любит Бетховена – также импровизация. Гэри Олдмен каждый дубль рассказывал новую охренительную историю.

Гэри просто наслаждался этой ролью.

Сцена в которой Гэри Олдмен говорит, а точнее кричит, классическую фразу “Мне нужны все!” (англ. Benny, bring me everyone. EV-ERY-ONE!!), на самом деле должна была быть очень тихой, твёрдо и чётко. Но актёр решил, что человек плотно сидящий на наркоте, в период хаоса, не может говорить как какой-нибудь библиотекарь. Он договорился с техником по звуку, что тот подкрутит звук в наушниках на максимум. Потом в одном из дублей, Олдман неожиданно для всех со всех сил закричал фразу “EV-ERY-ONE!!”. Оглушенный, но довольный, Бессон включил именно эту версию в фильм.

Художественному фильму "Леон" 30 лет Леон, Натали Портман, Жан Рено, Гэри Олдман, Люк Бессон, Длиннопост

«Леон», как и большинство фильмов Бессона, – это драма с элементами экшна. Взрывам и перестрелкам здесь отведена роль не меньшая, чем конфликту между героями. Достаточно сказать, что в фильме было использовано почти 50 видов огнестрельного оружия и задействовано около двух десятков каскадёров и дублёров.

Среди самых эффектных экшн сцен – финальный взрыв здания. Эпизод снимался в одном из настоящих домов испанского Гарлема, причем от греха подальше жители в округе были эвакуированы. Всего для съёмок этой сцены было задействовано 6 камер. Другой впечатляющий момент – выстрел ракеты по комнате Леона. Чтобы запечатлеть полет снаряда, по длине пола был проведен монорельс, на который закрепили камеру. При пуске ракеты с помощью сжатого воздуха, камера сопровождала е движение. При этом сама ракета была подвешена на проволоке, окрашенной в тон декораций, чтобы её не было заметно.

Художественному фильму "Леон" 30 лет Леон, Натали Портман, Жан Рено, Гэри Олдман, Люк Бессон, Длиннопост

«Леон» изобилует символическими образами. Притчей во языцех стал фикус, который на протяжении всего фильма оберегает главный герой, и который становится символом его одиночества, неприхотливости, живучести, а в итоге и бессмертия. Молоко, которое постоянно пьёт Леон, служит символом очищения, созидания, жизни, а также подчёркивает детское сознание главного героя, взрослого ребёнка, сохранившего непосредственность и невинность вопреки своему промыслу.

Ещё один символ, в том или ином виде встречающийся в фильме – лестницы, традиционно знаменующие изменения, переход от одного состояния к другому. Не случайно первая встреча Леона и Матильды происходит именно на лестничной площадке.

Художественному фильму "Леон" 30 лет Леон, Натали Портман, Жан Рено, Гэри Олдман, Люк Бессон, Длиннопост
Художественному фильму "Леон" 30 лет Леон, Натали Портман, Жан Рено, Гэри Олдман, Люк Бессон, Длиннопост

А сегодня в завтрашний день, 30 лет спустя фильм смотрится даже лучше, чем тогда. Ибо сегодня такие фильмы просто не снимают. А снимают всякую х... И я понятия не имею почему.

That's not the shape of my heart.

Показать полностью 8

Как «Клиника» убила ситкомы

Как «Клиника» убила ситкомы Сериал Клиника, 8 сезон, Длиннопост, Сериалы, Ситком

Ситкомы быстро стареют. Даже «Друзья», ностальгический по современным меркам сериал, сейчас выглядит нелепо. А когда нейросеть удаляет от туда смех, то и вовсе жутко. К примеру, Росс Геллер - психопат!

Как «Клиника» убила ситкомы Сериал Клиника, 8 сезон, Длиннопост, Сериалы, Ситком

Но «Клиника» – другой случай. Комедия про врачей была с нами все нулевые, но её не перестали любить и пересматривать до сих пор.(верните мне мой 2007-й)

Как это возможно? Очень просто. На самом деле «Клиника» – первый по-настоящему современный ситком, распрощавшийся с традиционными моделями юмора. Билл Лоуренс опередил время и сделал так, что многие ситкомы, вышедшие позже «Клиники», на её фоне выглядят устаревшими. Возможно, он просто путешественник во времени...

Как «Клиника» убила ситкомы Сериал Клиника, 8 сезон, Длиннопост, Сериалы, Ситком

Создатель «Клиники» Билл Лоуренс, судя по всему, был достаточно уверен в юморе своего сериала, чтобы нарушить традицию. Да и шутки выходили за пределы комедии положений, где всегда можно показать на панчлайн пальцем. звучит закадровый смех

Как «Клиника» убила ситкомы Сериал Клиника, 8 сезон, Длиннопост, Сериалы, Ситком

Нет, в «Клинике» юмор работал немного иначе.

Там бывали моменты со смешными падениями Джей Ди, но многое строилась на отсылках к другим произведениям, абсурде, текстовых шутках и остроумных идеях. Закадровый смех бы только помешал, и «Клиника» доказала это в серии «Моя жизнь в четыре камеры». Там в больницу Sacred Heart попадает сценарист классического ситкома «Веселая компания», и Джей Ди представляет всё как сериал с закадровым смехом.

Как «Клиника» убила ситкомы Сериал Клиника, 8 сезон, Длиннопост, Сериалы, Ситком
Как «Клиника» убила ситкомы Сериал Клиника, 8 сезон, Длиннопост, Сериалы, Ситком

«Клиника» – не только история Джей Ди, Терка, Карлы, Эллиот и доктора Кокса. Каждый из второстепенных постоянников важен и несет какую-то собственную линию. По сути, в «Клинике» есть целая экосистема персонажей, связанных больничной иерархией и личными отношениями. По нынешним меркам – нормальная история, но в 2001 году в сериалах еще не было таких сильных запасных составов.

Как «Клиника» убила ситкомы Сериал Клиника, 8 сезон, Длиннопост, Сериалы, Ситком

Возьмем хотя бы «Друзей». Там тоже были культовые игроки второго плана – например, Гантер, управляющий кофейней, или Дженис, бывшая девушка Чендлера, которую помнят по рефрену «Oh. My. God!» Они смешные и классные, но у них слишком мало постоянных функций. Да и таких героев не очень много.

Как «Клиника» убила ситкомы Сериал Клиника, 8 сезон, Длиннопост, Сериалы, Ситком

В «Клинике» есть несколько уровней топовых персонажей второго плана. Сначала совсем близкие к основе – доктор Келсо, адвокат Тед, бывшая жена доктора Кокса красотка Джордан и бесконечно великий Уборщик. Дальше медсестра Лаверн, постоянно убивающий пациентов из-за халатности Даг, озабоченный тупица-хирург Тодд, курьер Ллойд и, начиная со второго-третьего сезона, куча интернов, чей состав постоянно пополняется. Они не главные, но зрители постоянно их видят и хорошо знают.

Как «Клиника» убила ситкомы Сериал Клиника, 8 сезон, Длиннопост, Сериалы, Ситком

Все герои, даже самые маскулинные и бодрые духом, в «Клинике» страдают от неуверенности по какому-то поводу. А протагонист в виде Джона Дориана – воплощение этой неуверенности и самокопаний. Билл Лоуренс создал ситком, который не только шутил, но и говорил со зрителями на важные для их поколения темы.

Например, что все вынуждены взрослеть и принимать ответственность, даже если время от времени заниматься эскапизмом и подкармливать свою инфантильность. В другом сериале персонаж-инфантил бы наверняка окончательно повзрослел и как бы стал лучше, а «Клиника» говорит, что дурацкие фантазии – это нормально. И необязательно от них отказываться, если ты при этом не уходишь от ответственности.

Как «Клиника» убила ситкомы Сериал Клиника, 8 сезон, Длиннопост, Сериалы, Ситком

Антураж больницы, где врачебная ошибка может убить человека – идеальная метафора центральной линии «Клиники». Эллиот не уверена во всем, доктор Кокс закрывается от других людей, а Терк и Джей Ди ведут себя как дети, но все они спасают (или нет) пациентов и осознают, что не всесильны. Великий лаконичный опенинг с фразой «I’m not Superman» шикарно передает весь дух «Клиники» и тонкий баланс между драмой и комедией.

Как «Клиника» убила ситкомы Сериал Клиника, 8 сезон, Длиннопост, Сериалы, Ситком

Как это не странно, юмористический сериал «Клиника» правдоподобнее медицинской драмы "Доктор Хаус". «Клиника» всегда старалась изображать болезни и их лечения точно, за что даже получала отдельные награды от учёных. И это во времена, когда сериалы про врачей преувеличивали и меняли детали ради драматизма.

Реализм – вообще не главное, когда речь заходит о художественных произведениях, но «Клиника» не только старалась точно описывать медицину, но и отлично передала рутинную жизнь врачей. До неё такого не делал никто.

Как «Клиника» убила ситкомы Сериал Клиника, 8 сезон, Длиннопост, Сериалы, Ситком

При создании «Клиники» Билл Лоуренс вдохновлялся настоящими медиками, а конкретно своим другом Джоном Дорисом. Как вы понимаете, Джей Ди не случайно зовут Джоном Дорианом.

А ещё тут показана настоящая гетеросексуальная дружба на 146 процентов.

Как «Клиника» убила ситкомы Сериал Клиника, 8 сезон, Длиннопост, Сериалы, Ситком

В «Клинике» великие приглашенные гости. И они вписываются в персонажный состав. В разное время в «Клинику» заглядывали такие люди, как Мэттью Перри, Кортни Кокс, Райан Рейнольдс, комик Азиз Ансари, Колин Фаррелл и Брендан Фрейзер. А если продлить список до камео, будет вообще жирно: Дэвид Копперфильд, Джей Лено, Луи Андерсон и даже легенда баскетбола Карим Абдул-Джаббар отлично сыграли самих себя. Ах, сколько знаменитостей нулевых прошло через приёмную Sacred Heart! И сколько не вернулось.

Как «Клиника» убила ситкомы Сериал Клиника, 8 сезон, Длиннопост, Сериалы, Ситком

Самым запоминающимся из приглашенных звезд был визит Майкла Джей Фокса. Он сыграл доктора Кевина Кейси, страдающего от ОКР, и кардинально изменил восприятие мира Джей Ди и доктора Кокса. Многие зрители заявляют, что их собственный мир перевернулся после просмотра и считают эти серии самими важными.

Как «Клиника» убила ситкомы Сериал Клиника, 8 сезон, Длиннопост, Сериалы, Ситком

Ситком без закадрового смеха. А иногда он не комедия. Так можно было что ли? Оказалось, что да.

Как «Клиника» убила ситкомы Сериал Клиника, 8 сезон, Длиннопост, Сериалы, Ситком

И зрителю такое нравится. Зрителю в 21 веке нравится самому решать как реагировать на происходящее без этих ваших подсказок. Мы люди простые: смешно - смеёмся, не смешно - не смеёмся. А плачем мы никогда.

Как «Клиника» убила ситкомы Сериал Клиника, 8 сезон, Длиннопост, Сериалы, Ситком
Как «Клиника» убила ситкомы Сериал Клиника, 8 сезон, Длиннопост, Сериалы, Ситком

И ситкомы удалили закадровый смех. И перестали быть ситкомами. И поняли все, что это хорошо. И законно.

Как «Клиника» убила ситкомы Сериал Клиника, 8 сезон, Длиннопост, Сериалы, Ситком

«Клиника» продержалась восемь шикарных сезонов. Билл Лоуренс снял всё, что хотел. Всех победил. Всех убедил. И ушёл чемпионом. С шикарной концовкой.

Но если присмотреться, окажется, что «Клиника» всегда была историей о концовках. Поскольку сюжет всегда, кроме парочки избранных серий, рассказывался через внутренний монолог Джей Ди, каждый эпизод заканчивался выводом о работе, отношениях, смерти или философских концепциях. В «Южном Парке» периода нулевых шутка об этом называлась «Сегодня я кое-что понял, ребята!»

Как «Клиника» убила ситкомы Сериал Клиника, 8 сезон, Длиннопост, Сериалы, Ситком

Эпизод «Мой финал» – один из лучших в истории телевиденья. Билл Лоуренс зарифмовал последний день Джей Ди в Sacred Heart с моментом, когда герой впервые попал в клинику в качестве интерна. И подвел итог всех восьми сезонов проходом по коридору, наполненному живыми и мертвыми персонажами-воспоминаниями.

«Клинику» легко пересматривать ещё и потому, что от неё нет неприятного осадка.

Проведи эээээээээксперимент: после просмотра последней серии 8 сезона тут же включи первую серию первого сезона.

Это. Просто. Офигенно.

Как «Клиника» убила ситкомы Сериал Клиника, 8 сезон, Длиннопост, Сериалы, Ситком
Показать полностью 21

Чёрная дыра Вина Дизеля

Чёрная дыра Вина Дизеля Вин Дизель, Черная дыра, Длиннопост

После провального "Чужого - 3", казалось, с космохоррорами покончено. И "Чужой - 4" доказал это. Конечно, были фильмы, которые пытались повторить успех первого "Чужого", но все они проваливались. И тут появилась она - «Чёрная дыра». Этот фильм не только окупился в прокате, но и подарил нам крайне харизматичного антигероя, а также породил собственную франшизу и, конечно же, зажёг звезду по имени Дизель.

Чёрная дыра Вина Дизеля Вин Дизель, Черная дыра, Длиннопост

Если ознакомиться с фильмографией Дэвида Туи, можно увидеть, что его участие в создании «Чёрной дыры» было практически неизбежным. Он начал карьеру сценариста в конце 1980-х. Одной из самых известных работ Туи стал нереализованный сценарий «Чужого 3», действие которого разворачивалось на борту огромной космической тюрьмы. По задумке Туи компания «Вейланд-Ютани» использовала заключённых как подопытных кроликов в нелегальных экспериментах с ксеноморфами. Главным героем был матёрый уголовник с большим опытом побега из разных исправительных учреждений. Он узнал о творившихся на борту станции тёмных делах и организовал побег, который привёл к цепочке весьма драматичных событий.

Конечно, с художественной точки зрения работа Туи не могла сравниться с великими предшественниками, но при должной огранке из неё мог бы получиться достаточно крепкий блокбастер. Однако, как мы знаем, в итоге сценарий так и остался на полке.

В 1990-е Туи попробовал силы как режиссёр. Сначала он снял телефильм «Замечательная поездка», а затем неплохой фантастический триллер «Прибытие» с Чарли Шином. К сожалению, лента не была успешна в прокате. Зато она показала, что Туи вполне можно доверить пост режиссёра.

В последующие месяцы Туи внёс в сценарий ряд правок. Конечно, Туи не мог не понимать, что фильм наверняка будут сравнивать с «Чужим»,— особенно с учётом его опыта работы над третьей частью. Не исключено, что желание дистанцироваться от саги про ксеноморфов повлияло на решение сменить пол главного героя. Татуированная Тара Криг превратилась в Ричарда Б. Риддика, способного видеть в темноте. Добавился закадровый голос Риддика, а название картины изменилось на Pitch Black. К сожалению, наши локализаторы удостоили фильм названия «Чёрная дыра», что, мягко говоря, некорректно и никак не соотносится с его сюжетом. Куда более подходящим было бы «Кромешная тьма» или «Полная тьма».

Чёрная дыра Вина Дизеля Вин Дизель, Черная дыра, Длиннопост

Фильм не задумывался как большой блокбастер. Долгое время он балансировала на грани между кинотеатральным прокатом и выходом на видеокассетах. В конце концов, во многом благодаря настойчивости Туи, к проекту была привлечена студия Universal Pictures, согласившаяся выделить дополнительные деньги на спецэффекты и взявшая на себя дистрибуцию картины.

Но даже с учётом этого итоговый бюджет ленты составил 23 миллиона долларов. Ещё в середине 1980-х на такие деньги можно было снять вполне приличный фильм. Но в Голливуде конца 1990-х эта сумма уже равнялась типовому гонорару одной звезды категории «А».

Неудивительно, что создатели сделали ставку на молодых и малоизвестных публике актёров. Так, роль Фрай досталась Раде Митчелл (впоследствии — звезде двух экранизаций «Сайлент Хилла»), Джонса — Коулу Хаузеру.

Но главным вызовом стал поиск актёра на роль Риддика. Создателям требовался харизматичный и физически подготовленный актёр, способный создать убедительный образ человека, представляющего ещё большую опасность для окружающих, чем инопланетные чудовища. И они нашли Вина Дизеля, который на тот момент был известен публике лишь по небольшой роли в «Спасти рядового Райана».

Чёрная дыра Вина Дизеля Вин Дизель, Черная дыра, Длиннопост

Съёмки «Черной дыры» начались в марте 1999 года. Хотя по сюжету персонажи фильма находились в раскалённой пустыне, в реальности среднесуточная температура держалась на отметке около 10 градусов Цельсия. Актёров регулярно поливали водой, чтобы создать впечатление, будто они обливаются потом, в то время как на самом деле они скорее стучали зубами от холода.

На протяжении съёмок Вину Дизелю пришлось носить специальные контактные линзы. Они доставили актёру немало проблем. По завершении первого съёмочного дня Дизель попросту не смог их снять, и пришлось срочно вызывать на площадку оптометриста из ближайшего крупного города, находившегося в трёх часах езды.

Дизель сам исполнил основную часть трюка, в котором Риддик освобождается с помощью вывиха плеча. Недостающий кусок был доделан при помощи компьютерных эффектов. Графика также использовалась для создания летающих монстров — по словам создателей, их внешний вид был вдохновлён образами рыбы-молот и птеродактиля.

Чёрная дыра Вина Дизеля Вин Дизель, Черная дыра, Длиннопост

«Чёрная дыра» вышла в американский прокат 18 февраля 2000 года. Кино собрало неплохую кассу в 53 миллиона долларов, позволившую не только отбить затраты, но и получить прибыль. Ещё больше денег и славы создателям принесли киоски с компакт-дисками, показав, что зрителям действительно пришёлся по душе Ричард Б. Риддик. И, конечно же, «Чёрная дыра» стала отправной точкой в карьере Вина Дизеля, сделав его восходящей звездой боевиков.

Таким образом, фильм неожиданно заложил фундамент для перспективной франшизы. Вскоре Universal Pictures выкупила все права на Риддика. Студия решила расширить мифологию его вселенной и создать задел для целой серии фильмов.

Студия решила ковать железо, пока горячо, и как можно скорее снять продолжение. Уже через год появился первый сценарий. Он был написан Дэвидом Хейтером и представлял собой приквел, рассказывающий о том, как Риддик стал заключённым. Однако продюсеров не устроил этот вариант. Следующий сценарий написал Акива Голдсман. По сюжету Риддик с командой наёмников возвращался в мир летающих монстров в поисках некоего «семени», способного сделать поверхность планеты пригодной для жизни. Работа Голдсмана также осталась на полке.

В итоге за перо взялся сам Дэвид Туи, и Риддик стал центральной фигурой в масштабном конфликте, от исхода которого зависела судьба всей галактики. Ставки были высоки: на фильм выделили 105 миллионов долларов. Чтобы максимально расширить потенциальную аудиторию, руководство Universal заставило Туи сократить хронометраж и выпустить в прокат версию, ориентированную на рейтинг PG-13(никакой кровищи). Вин Дизель тоже пошёл на невероятные жертвы. Ради проекта он отказался сняться в «Форсаже - 2».

Чёрная дыра Вина Дизеля Вин Дизель, Черная дыра, Длиннопост

Премьера «Хроник Риддика» состоялась в июне 2004 года. И с треском провалилось в прокате. Сборы в США составили всего 57 миллионов, и ещё примерно столько же во всём остальном мире.

Можно найти немало причин этой неудачи — от высокой конкуренции в прокате до явной переоценки популярности оригинального фильма. Но не исключено, что одной из основных причин стала слишком резкая смена жанра. «Чёрная дыра» была достаточно камерным и вполне приземлённым хоррор-триллером. Да, её действие разворачивалось в далёком будущем, — но это было вполне реалистичное будущее. Ничто не указывало на то, что в этом мире существуют элементали, армия полумёртвых-полуживых некромонгеров, видения и предсказания.

Чёрная дыра Вина Дизеля Вин Дизель, Черная дыра, Длиннопост

И это уже не говоря о том, что уголовник Риддик внезапно превратился в очередного голливудского избранного.

Просто представьте, как бы воспринималось продолжение оригинального «Чужого», если бы в нём вдруг показали духов, а Рипли оказалась обещанной пророчеством спасительницей мира.

Чёрная дыра Вина Дизеля Вин Дизель, Черная дыра, Длиннопост

Безусловно, в «Хрониках Риддика» были интересные моменты, и этот фильм нельзя назвать плохим. Но создатели продолжения допустили слишком большой перекос в сторону космооперы, что определённо не пошло картине на пользу.

А ведь у нас есть хороший пример того, на что могли быть похожи более масштабные похождения Риддика. Речь о выпущенной всё в том же 2004 году игре-приквеле The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Она прекрасно передавала дух и эстетику оригинального фильма и удостоилась заслуженных хвалебных отзывов.

Чёрная дыра Вина Дизеля Вин Дизель, Черная дыра, Длиннопост

Забытые технологии древних игр: отражение в зеркалах.

Казалось, финансовая неудача сиквела навсегда похоронила наши шансы когда-либо ещё увидеть похождения фурианца. Однако Вин Дизель так полюбил прославившего его персонажа, что попытался найти возможность вернуть его на большой экран. Когда Universal предложила актёру камео в «Тройном форсаже», он потребовал в качестве оплаты права на франшизу. Студия с лёгкостью согласилась, сочтя, что у Риддика не осталось коммерческих перспектив.

Приобретение прав позволило Дизелю и Туи начать работу над продолжением. К 2009 году был дописан сценарий третьей части, в итоге получившей название «Риддик». Однако потребовалось ещё четыре года, прежде чем фильм увидел свет. Из-за отсутствия студийной поддержки Вину Дизелю пришлось вложить в производство собственные деньги.

Чёрная дыра Вина Дизеля Вин Дизель, Черная дыра, Длиннопост

«Риддик» вышел на экраны в 2013 году. При почти втрое меньшем бюджете кино собрало ту же сумму, что и «Хроники».

Туи и Дизель вернули Риддика к истокам — в мрачный и приземлённый мир наёмников и таящихся в темноте инопланетных монстров. Среди которых лысый уголовник. Просто вкуснятина!

А когда на компакт-дисках появилась расширенная версия с кровищей и сиськами, кино и вовсе превратилось в конфэтку! (рекомендую, пацаны)

После тепло принятого «Риддика» 2013 года, казалось бы, франшиза возродилась. Делай сериал! Расширяй вселенную! И ведь Вин Дизель несколько раз заявлял о желании снова вернуться к роли фурианца. И зритель ждал новых космических приключений межгалактического скитальца. Но... шло время. Риддик будто провалился в ту самую чёрную дыру.

Год за годом мы, земляне, получали от Дизеля лишь очередной "Форсаж" с разговорами о важном...

Что ж. Прощай, Риддик.

Или, может быть, ты ещё вернёшься?..

Чёрная дыра Вина Дизеля Вин Дизель, Черная дыра, Длиннопост
Показать полностью 10

«Карьера Димы Горина»

«Карьера Димы Горина» Владимир Высоцкий, Александр Демьяненко, Длиннопост

Этот фильм в моей личной киноколлекции находится в особом ряду, потому что такой доброй и теплой картины больше нет. Есть похожие, но такой нет.

Фильм описывает жизнь бригады монтажников-высотников. Стоит отметить, что натурально съемки проходили в лесу — утром съемочная группа выезжала, а вечером возвращалась в поселок неподалёку.

Сразу после окончания съемочного дня, один из актёров сразу шёл в местный магазин и покупал там две бутылки хорошего портвейна — тут же выпивал и ложился на скамейку или под ней подремать. Смотрите, дескать, дети, какой красивый дядя отдыхает!

Вскоре местным это надоело и они пожаловались куда надо на то, что молодой человек из съемочной группы позорит кинопроизводство и даже всю Москву.

Замену нашли быстро. Через день из «Мосфильма» приехал парень с гитарой на перевес.

День он отвёл на знакомство со съемочной группой и новыми коллегами, а на следующий пошёл покупать водку в местный магазин, где встретил режиссёра фильма:" Володенька, я понимаю, ты из театральных, но мы, работники кино, не пьём на работе. Понимаешь?" "Понимаю." - ответил парень. Этим парнем был Владимир Высоцкий.

«Карьера Димы Горина» Владимир Высоцкий, Александр Демьяненко, Длиннопост

Высоцкий:

В фильме «Карьера Димы Горина» мне предложили сниматься в роли монтажника-высотника Софрона, он же по совместительству шофёр. Это был мой первый фильм. Снимали мы его в Карпатах. Места прекрасные. Ноябрь месяц. В Москве холода, а там - купаться можно.

Жили мы вместе с монтажниками. В кино всегда нужно приобретать хоть малейшие навыки по профессии, которую ты играешь. Иначе зритель не поверит: лицо вот такое на экране - всё видно как на ладони. Поэтому хоть что-то надо уметь делать, чтобы не сказали «О! Да что же это он ваще!..».

«Карьера Димы Горина» Владимир Высоцкий, Александр Демьяненко, Длиннопост

Первый съёмочный день мне запомнился на всю жизнь. Там тянули высоковольтную линию электропередач. Громадные - там же гористая местность - громадные сорокаметровые опоры. И вот в первый съёмочный день я должен был сниматься на этой опоре. Залезть-то я как-то туда залез, зацепился карабином. А там ветрище! - зуб на зуб не попадает. Значит, эпизод мы сняли. А когда я вниз посмотрел, то понял, что оттуда никогда не слезу. Всегда наверх лезть проще, а спускаться труднее. Так же и в горы, между прочим. Всё искусство в том, что надо спуститься. Это очень сложно. Я говорю: «Меня только аварийной машиной можно снять отсюда!» Если бы не монтажники - я бы там сидел до сих пор. А они - как обезьяны. Просто диву даёшься, как они по этим перекладинкам без страховки бегают. Потом ещё делают такой трюк: спускают канат с 40 метров, чтобы не спускаться долго, и просто падают по этому канату, а внизу тормозят перчатками, чтобы руки не сжечь. Жутко - просто дух захватывает - смотреть! Но они меня научили. Это и быстро, и самый безопасный способ спускаться. А когда я это дело проделал, то вошёл во вкус: уже тянуло, как на палубу корабля, на самый верх.

«Карьера Димы Горина» Владимир Высоцкий, Александр Демьяненко, Длиннопост

А во второй съёмочный день в Карпатах - второй съёмочный день в моей жизни - предстояло снимать такой эпизод: в кабине машины я ехал с актрисой Таней Конюховой (а в кузове - Дима Горин, которого играл Демьяненко), я должен был приставать к Тане Конюховой. Вернее, не к самой, а к персонажу, которого она играла, - к Гале Берёзке, пытаться обнять её и так далее. Всячески добиваться её благосклонности. Таня Конюхова уже тогда была очень известной, а я только начинал. Мне было всего 19 лет - я был молодой человек, ещё скромный, не испорченный. Я долго отнекивался: «Я не буду! Что вы, товарищи! Она же известный человек, а у меня - первый фильм. Я не буду! Давайте что-нибудь другое придумаем». Все уговаривали меня: «Да что ты, смеёшься! Это же так написан сценарий!» Режиссёр кричал - у нас армянин режиссёр был: «Ты мужчина, в конце концов, или нет?! Хватай её!» Я говорил, что не буду к ней приставать. Не могу я. Чего хотите, то со мной и делайте - хоть режьте меня на куски! Не буду ни за что! Мне говорят: «Надо, Володя, надо. Искусство требует жертв». И Таня Конюхова говорила: «Да что ты, Володя! Это же кинематограф! Смелее, ну что ты!» Наконец, я согласился, и это было очень приятно...

«Карьера Димы Горина» Владимир Высоцкий, Александр Демьяненко, Длиннопост

А потом наступает возмездие: Дима Горин, который любит Галю Берёзку, смотрит в окошко автомобиля, что там происходит, и когда я выхожу, смотрю на колёса, стучу по скатам, он подходит ко мне, наматывает себе почему-то кепку на руку и бьёт меня в челюсть. Теперь начинается самое страшное. Кино - реалистический вид искусства, там всё делается по-настоящему. Экран большой. Манера исполнения должна быть правдивой, чтобы зритель в это верил. Нельзя недонести руку или сделать вид, что тебя ударили. Сразу оператор говорит: «Э-э-э! Давай сильнее!» Эту сцену мы снимали девять дублей подряд, потому что шёл дождь, и у оператора всё время был брак, он перед съёмкой поссорился со мной. Причём Саша Демьяненко - это вам не Шурик, в жизни он боксёр. Очень хороший боксёр, доложу я вам. В середине этого избиения он подошёл ко мне и говорит: «Слушай, ты меня прости, но оператор просит. Ну что я для тебя могу сделать? Ну давай хоть по другой половине - для симметрии...» Ударили по одной щеке - подставь другую. Я всё подставлял, подставлял. Точно по Евангелию. Таким образом, ни за что ни про что на второй день моих съёмок я был битым, был жертвой искусства, потому что оно всегда требует жертв. И когда я думал, что, наконец, закончилось это прекрасное занятие, оказалось, что плёнка была забракована и нужно было переснимать...

«Карьера Димы Горина» Владимир Высоцкий, Александр Демьяненко, Длиннопост

Был на съёмках этой картины ещё один смешной эпизод. Мы должны были по горной речке против течения перебежать на ту сторону. По сценарию там приехала жена одного из монтажников-высотников, с ребёнком. Первый дубль - пробежали, второй - тоже как-то, третий - уже труднее: вода холодная, река горная, ноябрь месяц, в полной одежде... Не очень приятно. Потом уже сил никаких нет. Я пристроился в кильватер Лёше Ванину (он играл в «Чемпионе мира»), чтобы он рассекал волны. Ну, в общем, кто как мог. Мы обессилели, замёрзли безумно. Принесли спирт - растирать. Так мы его хорошо растёрли, что уже через час высказали желание ещё раз прыгнуть в воду...

«Карьера Димы Горина» Владимир Высоцкий, Александр Демьяненко, Длиннопост

Сегодня художественный фильм «Карьера Димы Горина» смотрится больше как фантастика. О жизни из какой-то другой вселенной. Но фильм этот по прежнему добрый и романтичный. Заставляющий думать о высоком.

«Карьера Димы Горина» Владимир Высоцкий, Александр Демьяненко, Длиннопост
Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!