Katruna

Katruna

Немного художник, немного аниматор, немного делаю игры, немного стримлю. Люблю сыр
Пикабушница
поставилa 438 плюсов и 1 минус
524 рейтинг 34 подписчика 28 подписок 14 постов 7 в горячем

Главное меню игры

Давно не показывала обновлений по игре, исправляюсь :D

п.с. если заинтересовала игра, можете так же и на вк подписаться.

Дневник разработчика. Дорожная карта игры Broken soul

Всем доброго времени суток.
Давненько я не писала постов. Так уж сложилось, что последний месяц я постоянно была занята. Что же именно я делала?
Я успела сделать косплей персонажа из своей же игры, за 300 рублей и побегать в косплее на фестивале цифрового искусства, Рандеву.

Дневник разработчика. Дорожная карта игры Broken soul Gamedev, Pixel Art, Инди, Инди игра, Разработка, Пиксельные игры, Длиннопост

Сделала первое играбельное нечто своей игры. Поучаствовала в первом шоукейсе со своими наработками, собрала очень много мнений, комментариев и критики. Также, успела пообщаться с кучей интересных людей и вновь вписалась участвовать в шоукейсе.
Ну очень бурная деятельность у меня поперла.
Потому и не было как-то сил написать что-то внятное. Да и этот пост, я выношу за рамки своих обычных дневников разработки. Я не буду писать кучу текста, а просто покажу дорожную карту Broken soul.

Дневник разработчика. Дорожная карта игры Broken soul Gamedev, Pixel Art, Инди, Инди игра, Разработка, Пиксельные игры, Длиннопост

Она получилась весьма обобщенной, но хотя бы примерно отражает мои планы на ближайший год-полтора. Сразу скажу, что я накидывала по 1-2 месяцу в плюс на каждый этап, т.к. жизнь штука непредсказуемая. Я надеюсь, что указанные временные периоды будут все же меньше и релиз будет в 2024 году. Но лучше перебдеть, чем потом краснеть из-за проваленных сроков.

А на этом сегодня и все. Постараюсь не пропадать еще на месяц и в другой раз написать все же немного больше про игру и ее разработку.

Всем хорошего настроение и удачи.

Показать полностью 2

Эта рыбка и не такое умеет

Эта рыбка и не такое умеет Pixel Art, Анимация, Гифка, Gamedev, Инди, Пиксельные игры, Пиксель

Сейчас немного с пеной у рта делаю демо версию игры на один Питерский шоукейс.
Из-за этого, сейчас нет времени на посты и нет сил закончить всякие промо арты/анимации для игры.
Но поделится хотя бы эскизом одной из анимаций- очень хочу :D
Ссылка на игру

Милая рыбка, ведь так?

Работа над игрой медленно, но верно движется. Проект обрастает своими идеями и фичами.
Одну из них я и захотела показать. Мне кажется, эта маленькая анимация, добавляет немало крипоты :)
Ссылка на игру

Project Mosquito - новая игра от создателей Yuppie Psycho

Project Mosquito - новая игра от создателей Yuppie Psycho Gamedev, Pixel Art, Инди, Инди игра, Разработка, Yuppie Psycho, Видео, YouTube, Длиннопост

Возможно вы слышали о такой игре как Yuppie Psycho. Она вышла в 2019 году и неплохо так пошумела в тот момент. Многие оценили юмор и иронию, тот сюрреализм, что творился в проклятом офисе. Музыка и визуал тоже впечатлял, да это вроде бы простые пиксели, но как же все стильно выглядело, а как звучало. Игра заимела весьма большой успех. Подкрепил этот успех так же в дальнейшим выпущенное бесплатно DLC, которое добавляло новых персонажей, квестов и целых несколько концовок.
А спустя некоторое время разработчики смогли портировать свою игру на Switch и PS4, и выпустить физические копии игры с кучей приятных доп. материалов.

Project Mosquito - новая игра от создателей Yuppie Psycho Gamedev, Pixel Art, Инди, Инди игра, Разработка, Yuppie Psycho, Видео, YouTube, Длиннопост

Преданные фанаты, коим я и являюсь, так же могли заметить, что где-то с полгода назад, в стиме так же появилась страница и нового проект под названием "Afterlife Pharmaceuticals". Но по мутным скриншотам и трейлеру было трудно понять, что это за игра.
Время шло и постепенно официальном дискорде разработчиков начали появляется разные интересные скриншоты. Разработчики не уточняли, к какой именно игре это наработки, но стало точно ясно, что они в работе над чем-то новым.

Project Mosquito - новая игра от создателей Yuppie Psycho Gamedev, Pixel Art, Инди, Инди игра, Разработка, Yuppie Psycho, Видео, YouTube, Длиннопост

Но все же были некоторые уточнения, первое - это не замороженный проект Catequesis. Многие фанаты до сих пор ждут того, когда Baroque Decay вернутся к разработке этой игры.
Второе - это не Yuppie Psycho 2. На данном этапе разработчики закончили сюжет этой игры и не планируют делать продолжение.
И вот, вчера случился анонс нового проекта - Project Mosquito. Что на данном этапе точно известно - игра будет выглядеть и играться в целом так же как и Yuppie Psycho и The Count Lucanor. История будет происходит уже в более современном для нас времени, но все так же, будет включать в себя уже характерный для разработчиков юмор и сюрреализм происходящего.

Для меня - это просто прекрасная новость. Я очень трепетно люблю игры этого разработчика, не буду скрывать, что именно их игры вдохновили меня создавать свой проект.
Надеюсь, их ждет успех, не меньший что был с Yuppie Psycho.
Удачи разработчикам и сил в создании новой игры.

Показать полностью 2 1

Новая обложка игры

Новая обложка игры Gamedev, Pixel Art, Разработка, Пиксельные игры, Инди

Наконец-то руки дошли обновить капсулу в стиме. А то показатели переходов совсем кислые были. Надеюсь, что нынешний вариант будет больше людей привлекать.
Ссылка на игру

Механики, мои механики. Дневник разработчика. Часть четвертая

Механики, мои механики. Дневник разработчика. Часть четвертая Gamedev, Pixel Art, Инди игра, Разработка, Анимация, Пиксельные игры, Инди-хоррор, Гифка, Видео, Без звука, Длиннопост

Доброго времени суток.

Давно же я ничего не писала. Тут так сложилось, что у меня был отпуск и другие личные дела. Ну да ладно, зато я снова здесь и снова что-то пишу. Надеюсь, что пишу не зря и кому-то интересно читать эти дневники.

И пожалуй, сразу напомню про то, что у моего проекта есть страница в стиме. Самое лучшее что вы можете сделать для моей поддержки - добавить игру в желаемое. Спасибо.
https://store.steampowered.com/app/2360000/Broken_soul/

В прошлые разы, я заходила издалека, писала что и откуда какие идеи у меня пришли. Кратко я уже описывала и сюжет игры, и такой выбор стилистики. Сегодня же я хочу немного рассказать, как мою игру можно будет играть, т.е. расскажу про игровые механики. Так же немного покажу то, что я успела сделать за тот период, пока не писала посты. А такого накопилось уже достаточно.

Итак, механики! Сразу скажу, что поскольку я пока еще во многом, начинающий программист, сложные и запутанные механик, я просто не смогу реализовать. Потому, отчасти я просто взяла те идеи, которые мне самой нравится из подобных игр.

Свет/тень.

Тень будет ограничивать передвижение на локациях. Главный герой имея весьма шаткое ментальное здоровье и потому, наотрез отказывается идти в темные места. Ему придется искать варианты, как пройти в неосвещенные места локации. Тут будет несколько вариантов, найти какой-то светящийся предмет вроде фонарика или мобильного телефона, либо найти как включить свет. Второй вариант чаще всего будет являться небольшой головоломкой по поиску выключателя или чего-то подобного.

Механики, мои механики. Дневник разработчика. Часть четвертая Gamedev, Pixel Art, Инди игра, Разработка, Анимация, Пиксельные игры, Инди-хоррор, Гифка, Видео, Без звука, Длиннопост

Ключи.

Речь идет о поиске предмета “ключа”, который позволит попасть в закрытые локации. Тут в целом все и так просто и понятно, разве что не всегда это будут именно сами ключи. К примеру, в этой локации персонажу надо найти батарейку, чтобы открыть ворота. Но зачем здесь требуется именно батарейка, я не буду раскрывать :D

Механики, мои механики. Дневник разработчика. Часть четвертая Gamedev, Pixel Art, Инди игра, Разработка, Анимация, Пиксельные игры, Инди-хоррор, Гифка, Видео, Без звука, Длиннопост

Беспомощный герой, ну или не совсем.

Как я уже писала, сражений в прямом смысле этого слова - не будет. Все стычки с жутиками нужно будет либо ловко избегать, не попадаясь на глаза, либо вовремя прятаться. На этот счет у меня есть много идей, как именно реализовать подобные прятки. Есть задумка на врага, который наоборот, будет охотиться на героя, только тот прячется или ходит крайне медленно. Но это пока просто мысли в слух.

Механики, мои механики. Дневник разработчика. Часть четвертая Gamedev, Pixel Art, Инди игра, Разработка, Анимация, Пиксельные игры, Инди-хоррор, Гифка, Видео, Без звука, Длиннопост

Ограниченные сохранения.

В свое время, проходя игры разработчика Baroque Decay, я отметила для себя то, как напрягает меня ограничение в сохранениях игры. Те же впечатления у меня были в игре Tormented Souls. И потому, я решила что почему бы не сделать подобную механику и в своей игре.

Сохранятся в игре можно будет только при наличии в инвентаре плёнки и только в одном конкретном месте. Этим местом будет хаб локация, в которой помимо сохранения, постепенно будут появляться немногочисленные нпс.

Репутация и отношение к нпс.

На данном этапе, я точно могу сказать, что как минимум три нпс будет. С ними можно будет говорить, если им принести нужные им предметы, они что-то подскажут или дадут взамен. Но так же, можно их “потерять” при некоторых решениях. И потеря нпс будет окончательная и бесповоротная. Это значит, что игрок не сможет получить подсказки по прохождению и некоторые ключевые предметы. Скорее всего, это не будет фатальной ошибкой для игрока, но точно отрежет его от каких-то дополнительных игровых квестов или лора.

Механики, мои механики. Дневник разработчика. Часть четвертая Gamedev, Pixel Art, Инди игра, Разработка, Анимация, Пиксельные игры, Инди-хоррор, Гифка, Видео, Без звука, Длиннопост

В целом, я могу сказать, что это наверное весьма стандартный набор механик для хоррорных игр. Возможно, по ходу разработки игры, что-то поменяется. Какие-то механики я еще добавлю, какие-то наоборот, я выкину. Пока, я стараюсь не строить уж слишком огромных планов. Мне бы с нынешними масштабами справится.

Пожалуй, на сегодня это все. Буду рада услышать ваше мнение насчет этого списка. Может у вас есть какие-то примеры игр, где подобные механики встречаются. Буду рада почитать и узнать что-то новое.

Если у вас есть вопросы или идеи на тему будущего поста - пишите в комментариях. Этот пост я писала именно основываясь на одном из комментариев.

Всем хорошего настроение и удачи.

Показать полностью 4 1

Прогулка по жуткому музею

Долгая работа над основным хабом игры наконец-то закончена.
Это будет локация, в которой можно пообщаться с немногими нпс, восстановить здоровье или сохранить игру.
Но главный красавец - конечно же скелет тираннозавра. Очень долго и старательно работала над ним.

Отличная работа, все прочитано!