Серия «Broken soul»

Главное меню игры

Давно не показывала обновлений по игре, исправляюсь :D

п.с. если заинтересовала игра, можете так же и на вк подписаться.

Дневник разработчика. Дорожная карта игры Broken soul

Всем доброго времени суток.
Давненько я не писала постов. Так уж сложилось, что последний месяц я постоянно была занята. Что же именно я делала?
Я успела сделать косплей персонажа из своей же игры, за 300 рублей и побегать в косплее на фестивале цифрового искусства, Рандеву.

Дневник разработчика. Дорожная карта игры Broken soul Gamedev, Pixel Art, Инди, Инди игра, Разработка, Пиксельные игры, Длиннопост

Сделала первое играбельное нечто своей игры. Поучаствовала в первом шоукейсе со своими наработками, собрала очень много мнений, комментариев и критики. Также, успела пообщаться с кучей интересных людей и вновь вписалась участвовать в шоукейсе.
Ну очень бурная деятельность у меня поперла.
Потому и не было как-то сил написать что-то внятное. Да и этот пост, я выношу за рамки своих обычных дневников разработки. Я не буду писать кучу текста, а просто покажу дорожную карту Broken soul.

Дневник разработчика. Дорожная карта игры Broken soul Gamedev, Pixel Art, Инди, Инди игра, Разработка, Пиксельные игры, Длиннопост

Она получилась весьма обобщенной, но хотя бы примерно отражает мои планы на ближайший год-полтора. Сразу скажу, что я накидывала по 1-2 месяцу в плюс на каждый этап, т.к. жизнь штука непредсказуемая. Я надеюсь, что указанные временные периоды будут все же меньше и релиз будет в 2024 году. Но лучше перебдеть, чем потом краснеть из-за проваленных сроков.

А на этом сегодня и все. Постараюсь не пропадать еще на месяц и в другой раз написать все же немного больше про игру и ее разработку.

Всем хорошего настроение и удачи.

Показать полностью 2

Эта рыбка и не такое умеет

Эта рыбка и не такое умеет Pixel Art, Анимация, Гифка, Gamedev, Инди, Пиксельные игры, Пиксель

Сейчас немного с пеной у рта делаю демо версию игры на один Питерский шоукейс.
Из-за этого, сейчас нет времени на посты и нет сил закончить всякие промо арты/анимации для игры.
Но поделится хотя бы эскизом одной из анимаций- очень хочу :D
Ссылка на игру

Милая рыбка, ведь так?

Работа над игрой медленно, но верно движется. Проект обрастает своими идеями и фичами.
Одну из них я и захотела показать. Мне кажется, эта маленькая анимация, добавляет немало крипоты :)
Ссылка на игру

Новая обложка игры

Новая обложка игры Gamedev, Pixel Art, Разработка, Пиксельные игры, Инди

Наконец-то руки дошли обновить капсулу в стиме. А то показатели переходов совсем кислые были. Надеюсь, что нынешний вариант будет больше людей привлекать.
Ссылка на игру

Механики, мои механики. Дневник разработчика. Часть четвертая

Механики, мои механики. Дневник разработчика. Часть четвертая Gamedev, Pixel Art, Инди игра, Разработка, Анимация, Пиксельные игры, Инди-хоррор, Гифка, Видео, Без звука, Длиннопост

Доброго времени суток.

Давно же я ничего не писала. Тут так сложилось, что у меня был отпуск и другие личные дела. Ну да ладно, зато я снова здесь и снова что-то пишу. Надеюсь, что пишу не зря и кому-то интересно читать эти дневники.

И пожалуй, сразу напомню про то, что у моего проекта есть страница в стиме. Самое лучшее что вы можете сделать для моей поддержки - добавить игру в желаемое. Спасибо.
https://store.steampowered.com/app/2360000/Broken_soul/

В прошлые разы, я заходила издалека, писала что и откуда какие идеи у меня пришли. Кратко я уже описывала и сюжет игры, и такой выбор стилистики. Сегодня же я хочу немного рассказать, как мою игру можно будет играть, т.е. расскажу про игровые механики. Так же немного покажу то, что я успела сделать за тот период, пока не писала посты. А такого накопилось уже достаточно.

Итак, механики! Сразу скажу, что поскольку я пока еще во многом, начинающий программист, сложные и запутанные механик, я просто не смогу реализовать. Потому, отчасти я просто взяла те идеи, которые мне самой нравится из подобных игр.

Свет/тень.

Тень будет ограничивать передвижение на локациях. Главный герой имея весьма шаткое ментальное здоровье и потому, наотрез отказывается идти в темные места. Ему придется искать варианты, как пройти в неосвещенные места локации. Тут будет несколько вариантов, найти какой-то светящийся предмет вроде фонарика или мобильного телефона, либо найти как включить свет. Второй вариант чаще всего будет являться небольшой головоломкой по поиску выключателя или чего-то подобного.

Механики, мои механики. Дневник разработчика. Часть четвертая Gamedev, Pixel Art, Инди игра, Разработка, Анимация, Пиксельные игры, Инди-хоррор, Гифка, Видео, Без звука, Длиннопост

Ключи.

Речь идет о поиске предмета “ключа”, который позволит попасть в закрытые локации. Тут в целом все и так просто и понятно, разве что не всегда это будут именно сами ключи. К примеру, в этой локации персонажу надо найти батарейку, чтобы открыть ворота. Но зачем здесь требуется именно батарейка, я не буду раскрывать :D

Механики, мои механики. Дневник разработчика. Часть четвертая Gamedev, Pixel Art, Инди игра, Разработка, Анимация, Пиксельные игры, Инди-хоррор, Гифка, Видео, Без звука, Длиннопост

Беспомощный герой, ну или не совсем.

Как я уже писала, сражений в прямом смысле этого слова - не будет. Все стычки с жутиками нужно будет либо ловко избегать, не попадаясь на глаза, либо вовремя прятаться. На этот счет у меня есть много идей, как именно реализовать подобные прятки. Есть задумка на врага, который наоборот, будет охотиться на героя, только тот прячется или ходит крайне медленно. Но это пока просто мысли в слух.

Механики, мои механики. Дневник разработчика. Часть четвертая Gamedev, Pixel Art, Инди игра, Разработка, Анимация, Пиксельные игры, Инди-хоррор, Гифка, Видео, Без звука, Длиннопост

Ограниченные сохранения.

В свое время, проходя игры разработчика Baroque Decay, я отметила для себя то, как напрягает меня ограничение в сохранениях игры. Те же впечатления у меня были в игре Tormented Souls. И потому, я решила что почему бы не сделать подобную механику и в своей игре.

Сохранятся в игре можно будет только при наличии в инвентаре плёнки и только в одном конкретном месте. Этим местом будет хаб локация, в которой помимо сохранения, постепенно будут появляться немногочисленные нпс.

Репутация и отношение к нпс.

На данном этапе, я точно могу сказать, что как минимум три нпс будет. С ними можно будет говорить, если им принести нужные им предметы, они что-то подскажут или дадут взамен. Но так же, можно их “потерять” при некоторых решениях. И потеря нпс будет окончательная и бесповоротная. Это значит, что игрок не сможет получить подсказки по прохождению и некоторые ключевые предметы. Скорее всего, это не будет фатальной ошибкой для игрока, но точно отрежет его от каких-то дополнительных игровых квестов или лора.

Механики, мои механики. Дневник разработчика. Часть четвертая Gamedev, Pixel Art, Инди игра, Разработка, Анимация, Пиксельные игры, Инди-хоррор, Гифка, Видео, Без звука, Длиннопост

В целом, я могу сказать, что это наверное весьма стандартный набор механик для хоррорных игр. Возможно, по ходу разработки игры, что-то поменяется. Какие-то механики я еще добавлю, какие-то наоборот, я выкину. Пока, я стараюсь не строить уж слишком огромных планов. Мне бы с нынешними масштабами справится.

Пожалуй, на сегодня это все. Буду рада услышать ваше мнение насчет этого списка. Может у вас есть какие-то примеры игр, где подобные механики встречаются. Буду рада почитать и узнать что-то новое.

Если у вас есть вопросы или идеи на тему будущего поста - пишите в комментариях. Этот пост я писала именно основываясь на одном из комментариев.

Всем хорошего настроение и удачи.

Показать полностью 4 1

Прогулка по жуткому музею

Долгая работа над основным хабом игры наконец-то закончена.
Это будет локация, в которой можно пообщаться с немногими нпс, восстановить здоровье или сохранить игру.
Но главный красавец - конечно же скелет тираннозавра. Очень долго и старательно работала над ним.

Личные кошмары. Дневник разработчика. Часть третья

Личные кошмары. Дневник разработчика. Часть третья Gamedev, Разработка, Гифка, Pixel Art, Анимация, Инди игра, Инди-хоррор, Пиксельные игры, Длиннопост

Доброго времени суток.

И вот он, уже третий по счету пост про мои потуги в игры. Как в прошлый раз и обещала, хочу немного рассказать про идеи для некоторых монстров, про идеи для сюжета и уже про некоторый вырезанный контент.
Сначала расскажу про пару идей, от которых я сразу отказалась и почему. Хоть разработка игры ведется относительно недолго, у меня уже имеются ненужные ассеты, спрайты и идеи.

Первые, под нож попали ранние пиксельные ассеты. Тут все просто. Первые свои наработки я делала, еще без понимания, что в целом будет в игре, как она будет выглядеть и про что она будет. Оттого первые пиксельные штуки я рисовала больше чисто потренироваться. Ну и буду честна, не сильно много я потеряла, выкинув эти штуки. В момент, когда я их нарисовала - я конечно дико гордилась ими.

Личные кошмары. Дневник разработчика. Часть третья Gamedev, Разработка, Гифка, Pixel Art, Анимация, Инди игра, Инди-хоррор, Пиксельные игры, Длиннопост

Некст под нож попали уже конкретные нпс или враги - темные двойники главного героя. Эти ребята - уже классические представители хоррор игры, фильмов и книг. Я конечно же не исключаю того, что из них можно сделать что-то оригинальное и наполнить их предысторией или игровой механикой, которая будет пугать. Но в моей игре их не будет. Не будет их потому что изначальные идеи для сюжета игры были совсем другими и место для злобных двойников было и много. Была задумка на некие темные обличия главного героя, которые будут его преследовать и пытаться поглотить. Теперь сюжет изменился, так что, увы, ребята гуляют вне игры.

Личные кошмары. Дневник разработчика. Часть третья Gamedev, Разработка, Гифка, Pixel Art, Анимация, Инди игра, Инди-хоррор, Пиксельные игры, Длиннопост

Наверное самая обширная идея, которая вышла погулять - это боевка. Ее не будет совсем. Никак. Просто потому что в данный момент времени, моих знаний в программировании не хватит сделать боевку адекватной и рабочей. Так что, прекрасный боевой вантуз будет просто декорацией в игре. Хотя как знать, может герою потребуется сей инструмент в какой-нибудь головоломке. Возможно, к концу разработки игры я внезапно преисполнюсь знаниями, но даже в таком формате, боевку лучше оставить на будущие проекты. Так что, если вы надеетесь набить морду пиксельным вантузом - это не сюда.

Личные кошмары. Дневник разработчика. Часть третья Gamedev, Разработка, Гифка, Pixel Art, Анимация, Инди игра, Инди-хоррор, Пиксельные игры, Длиннопост

А теперь, про то, что планируется в игре. Поскольку у меня есть уникальная возможность, делать все что угодно в моем личном проекте, я позволяю себе порой самые чудные идеи. Оттого я и хочу добавить в игру парочку своих страхов или просто неприятных вещей лично для меня. Как говорил один уважаемый мною разработчик игр, если делаешь хоррор, ты должен обосраться от него сам. Это вольная передача слов человека, но смысл тот же, если что. Если кто понял, на кого отсылку - можете написать про это в комментариях.

Первое, что я решила добавить - это обилие насекомых и жуков. В целом, я не испытываю дикий страх или панических атак при виде этих существ. Но отдельные представители вызывают у меня брезгливость. В первую очередь речь идет о всяких клещах, клопах и им подобные. В игре они будут представлены больше как статичные “украшения” или задействованы в некоторых головоломках. Хотя, как знать, не все же мне секреты раскрывать сразу.

Личные кошмары. Дневник разработчика. Часть третья Gamedev, Разработка, Гифка, Pixel Art, Анимация, Инди игра, Инди-хоррор, Пиксельные игры, Длиннопост

Когда я была ребенком, как и все дети, порой творила всякую дичь и не всегда слушалась взрослых. Потому, когда я гостила у своей бабушки, добродушная родня нашла, как повлиять на мое поведение. У моей бабушки, на шкафу стояла засушенная щучья голова. И черт, как я ее боялась. Взрослые решили порой припугивать меня этой штукой, чтобы я вела себя хорошо. Если честно, в то время, эта тварь мне постоянно снилась в кошмарах. Потом эту голову сожрал один из бабушкиных псов и как я радовалась этому.
С этой тварью, я точно планирую реализовать какой-нибудь ивент. Не хочу что бы я одна ссалась с этой штуки...

Личные кошмары. Дневник разработчика. Часть третья Gamedev, Разработка, Гифка, Pixel Art, Анимация, Инди игра, Инди-хоррор, Пиксельные игры, Длиннопост

Ну и последний пункт, будет наверное самым жутким, лично для меня. Я девушка и так уж сложилось, что из-за весьма строго воспитания в семье, тема отношения между мальчиками и девочками для меня долгое время была слишком взрослой. А когда пришел вроде как нужный момент рассказать уже более-менее взрослой мне, что и как там все происходит... В общем, если сказать коротко, каких ужасов только мне не рассказывали. И про внутренние кровотечения и разрыв органов, в какой-то момент мне даже предлагали посмотреть видео запись с чьих-то родов, где все в подробностях видно. Мне, на тот момент было лет 16, я только-только начинала соображать как оно все происходит. И вместо нормального разговора, меня по большей части запугали. Оттого, когда мои друзья подростки активно познавали взрослые прелести жизни так сказать, я даже боялась о чем-то таком и подумать. Мне было страшно.
Сейчас я этот страх почти переборола, спасибо тому человеку, с которым я решила связать свою жизнь. Но главное слово тут - почти. К сожалению такие штуки очень часто остаются в подсознании, а оттуда вытащить из весьма проблематично.
Как именно я буду использовать эти темы? Я пока точно не могу сказать, но как минимум, некоторые визуальные образы точно будут отсылать к подобным темам. Насколько явно и подробно - тоже еще вопрос. Мне бы не хотелось попасть под жесткие рейтинговые ограничения.

Этот пост получился очень личным. Садясь писать его, я не думала что меня занесет в подобные темы, но вот занесло.
Как-то так вышло, что в предыдущие разы я кратенько писала, о чем будет следующий пост. Но в этот я раз я не знаю о чем буду писать в будущем. Если вдруг у вас есть вопросы или мысли - пишите в комментариях. Ну и напоминаю про страницу игры в стиме. Если вам не безразлично то, что я делаю - буду очень благодарна за добавление в желаемое. Надеюсь вам было интересно прочитать этот пост.

Всем хорошего настроение и удачи.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!