Trombonyuga

Trombonyuga

Пикабушник
поставил 20102 плюса и 2270 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
11К рейтинг 27 подписчиков 270 подписок 35 постов 3 в горячем

Гимн самоизоляции

Решил поучаствовать в карантиновидение2020 - челлендже от КликКлака. Будет забавно, если оценят, но что-то там все такие дофига креативные, что даже поначалу решил не выпендриваться.. но в итоге всё равно выложил))

Вот максимум моего креатива :D

Показать полностью 1

Арт-терапия

Было мне как-то на работе тяжко душою и попалось под руки перо от планшета (работаю дизайнером, посему есть некий инструментарий). Очнулся через 5-10 минут, нарисовалось ЭТО

Арт-терапия Арт, Рисование, Художество, Длиннопост

И тут вдруг обнаружилось, что жить стало легче, напряжение - как пером сняло и мозг стал соображать, будто перезагрузившись. Теперь каждое рабочее утро начинается с такого:

Арт-терапия Арт, Рисование, Художество, Длиннопост
Арт-терапия Арт, Рисование, Художество, Длиннопост
Арт-терапия Арт, Рисование, Художество, Длиннопост

А этого бедолагу я назвал Пчень. В этом имени и печень и печенье и пчелиное упорство и отголоски печали.

Арт-терапия Арт, Рисование, Художество, Длиннопост

Такие порисульки. Накидаю ещё, если интересно :)

Всем благ и лёгких разгрузок!


P.S. в комментах небольшой бонус ;)

Показать полностью 5

Лого для Новосиба

Лого для Новосиба Новосибирск, Дизайн, Очко, Логотип, Ребрендинг

Э-эхъ, раз уж на то пошло - вот вам логотип Новосиба!

Здесь и всратый центр и бесконечная окраина и пути, сходящиеся в пробках и скрепы и вездесущая реклама и бесконтрольная застройка с долбаными безвкусными высотками и пылища и серость и красный глаз разработчика.

Короче, очко!

Показать полностью 1

Амазон отказывается со мной сотрудничать

Всем привет!

Пикабу, очень нужна ваша помощь.


Некоторое время назад я сделал свой первый в жизни заказ на сайте amazon. Заказал Cintiq 16 — это такой сенсорный графический планшет из новой из линейки.

Заказ оплатил, средства списались, пришло оповещение на почту, что де "заказ успешно оплаче, посылка будет вот-вот отправлена".

Спустя ещё пару дней пришло письмо, что "Представляете, ваша посылка придёт даже раньше, чем мы обещали!", чему я безумно обрадовался.

Амазон отказывается со мной сотрудничать Amazon, Заказ, Помощь, Длиннопост

Ещё чуть позже пришло очередное письмо, в котором говорилось, что посылка успешно отправлена и можно начинать её трекать, чем я и занялся.

Первым пунктом путешествия моего заказа был ONTARIO, CA - USA... и всё. Больше посылка никуда не двигалась и никакой информации о ней не было.

Прошло почти три, я начал волноваться. Решил написать в службу доставки DHL, через которую производилась доставка — и началось.

Сначала мне ответили, что уточнят у американских коллег. Уточнили. Выяснилось, что посылка по непонятным причинам была возвращена отправителю. Эти самые причины не уточнялись. Немного пораскинув прифигевшими мозгами, решил зайти на свой акк в амазоне, чтобы уточнить статус заказа и связаться со службой поддержки — не вышло, попытался восстановить пароль — не удалось. Чуть позже догадался перейти по ссылке в профиль заказа, где всплыло преинтереснейшее сообщение примерно следующего содержания: "Что-то пошло не так, возможно, ваш заказ был утерян! Приносим свои извинения."

В лёгкой панике создал новый акк на другую мою почту и кое-как нашёл, как открыть чат с поддержкой и по результатам общения мне выслали такое письмо:


It appears your account and order are on hold pending further research. (Похоже, ваш аккаунт и заказ приостановлены в ожидании дальнейших исследований. Збс)


This could be due to incorrect or incomplete billing information, or we may just need further authorization for an order. (Это может быть связано с неправильной или неполной платежной информацией, или нам может потребоваться дополнительная авторизация для заказа. Што блат)


You may have already received an email about this. (Возможно, вы уже получили письмо об этом. Нихера я не получал)


Since you weren't notified about this, we have escalated this to our Account Specialist team. (Поскольку вы не были уведомлены об этом, мы передали это нашей команде специалистов по учетным записям. А, ну допустим)


An Account Specialist will e-mail you within 24 to 48 hours regarding your account and order. (Специалист по работе с клиентами свяжется с вами по электронной почте в течение 24-48 часов относительно вашей учетной записи и заказа)



И снова ни слуху ни духу двое суток. Пишу им снова. Ответ ровно тот же.

Уточню: я описал им всю ситуацию. И то, что это мой ПЕРВЫЙ заказ. И что я фактически создал акк ради того, чтобы купить этот несчастный планшет. И что есть выписка по счёту и квитанция и мне не нужен возврат, а нужен только мой планшет.

Был послан в переписку по почте. Окау. Им пишу всё то же самое. И ответ приводит меня в состояние лёгкого шока:


As we informed you earlier, we have closed this account. This is because you have consistently asked us to issue refunds for a large number of your orders. While we expect the occasional problem with an order, we cannot continue to issue refunds to you at this rate.

After a thorough review, we have decided not to restore your full access to this account. You will not be able to place orders on our site.

If you have any digital content on this account, you can access the content from the “Manage Your Content and Devices” link on the Your Account menu on Amazon.com.


(Что значит примерно следующее:

Как мы сообщали вам ранее, мы закрыли эту учетную запись. Это потому, что вы постоянно просили нас вернуть деньги за большое количество ваших заказов. Несмотря на то, что мы ожидаем случайных проблем с заказом, мы не можем продолжать возвращать вам деньги по этой ставке.

После тщательного анализа мы решили не восстанавливать ваш полный доступ к этой учетной записи. Вы не сможете размещать заказы на нашем сайте.

Если у вас есть какой-либо цифровой контент в этой учетной записи, вы можете получить доступ к контенту по ссылке «Управление вашим контентом и устройствами» в меню «Ваша учетная запись» на Amazon.com.)



А чуть позже было ещё одно письмо:


We have closed this account because our records show that we closed another account of yours for not meeting the terms of our Conditions of Use agreement. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.

Further as your account is closed we will not be able to replace/refund for your order. Please contact the carrier for further assistance.

After a thorough review, we have decided not to restore your full access to this account. You will not be able to place orders with our site.

We appreciate your understanding in this regard.


(Что гуглопереводчик перевёл так:

Мы закрыли эту учетную запись, поскольку наши записи показывают, что мы закрыли другую вашу учетную запись за несоблюдение условий нашего соглашения об условиях использования. Когда мы закрываем вашу учетную запись за нарушение условий соглашения, вы не можете открыть новую учетную запись или использовать другую учетную запись для размещения заказов на нашем сайте.

Кроме того, поскольку ваш аккаунт закрыт, мы не сможем заменить / вернуть ваш заказ. Пожалуйста, свяжитесь с перевозчиком для получения дополнительной помощи.

После тщательного анализа мы решили не восстанавливать ваш полный доступ к этой учетной записи. Вы не сможете размещать заказы на нашем сайте.

Мы ценим ваше понимание в этом отношении.)



В итоге:

1. Планшет я не получу

2. Совершенно непонятно, вернут ли мне бабло

3. Мои нервные клетки будут восстанавливаться ой как долго

4. Непонятно, что делать дальше, куда писать, к кому обращаться


Самое обидное, что мне не нужен никакой возврат средств и я ни разу даже и не требовал возврата! Мне просто нужен мой грёбаный планшет! Т.е. получается, меня, видимо, взломали и за то недолгое время, что я был зарегистрирован, понаделали кучу заказов и потребовали вернуть средства? Или кто-то требовал вернуть средства именно за этот заказ?


Всё, ушёл на эмоции.

Друзья, если вы дочитали до конца — спасибо Вам огромное.

Я был бы счастлив получить какие-то советы или услышать об аналогичных случаях! Надеюсь, с этой х*ернёй можно как-то бороться.


Комменты для минусов прилагаю.

Показать полностью 1

Лайтовенько — Тишина

Всем приветРедко я что-то выкладываю здесь, но захотелось таки поделиться в очередной раз творчеством с подписчиками, да и вообще.

Сняли лайтовенький полулайвовый клип на нашу акустическую песню! Старались сделать всё максимально лампово.

Вообще, давно ещё была мысль — предложить эту тему для новогоднего эфира Пикабу, но не успелось, а потом и сама тема "загнулась", так что даже хорошо, наверное. Тем не менее, клип в итоге сняли, так что приятного просмотра!

Под-бит

Я решил не ждать ещё неделю, чтобы записать новое видео, короче.

Ну а чего ждать? Вдруг через неделю у меня не будет времени на это))


Друзья, на ваш суд!

Показать полностью

До весны

Давным-давно было у меня стремление: хотя бы раз в месяц записывать выкладывать по одной новой песне из своего репертуара. Постараюсь вернуться к этой затее и быть сильным и последовательным в своих стремлениях.


О песне: сотни лет назад была у моей группы песня "Весна" (её я вам не покажу, тамвсё плохо-мыбылимолоды-этовсёнеправда). Не так давно решили мы сделать редизайн наших старых песен и вот это - один из свежих вариантов.


Короче говоря, на ваш суд, друзья :)

Показать полностью

О погоде

Пока шёл на работу, дважды сплясал "яблочко" и совершил одно супергеройское приземление.

Друзья, надевайте обувь с хорошей подошвой, а не как я - с плоской((

О погоде Погода, Гололед, Приземление, Танцы, Слякоть, Весна
Отличная работа, все прочитано!