Сообщество - Лига мобильной связи
Добавить пост

Лига мобильной связи

2 100 постов 5 115 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Будьте внимательны! Билайн не отвечает за своего бота!

Имеется тариф Простой, с прошлого месяца он в архиве. Сим-картой пользуется дочка, ей 6 лет.

Обычно я пакеты подключаю сама, чтобы проконтролировать её траты.

Вчера был последний день очередного пакета, но подключить новый я не могла - выдавало ошибку. Тогда я написала в чат поддержки о том, чтобы мне подключили новый пакет.

В чате мне на это ответил бот:

У вас подключен Пакет гигабайт с функцией автопродления: если закончатся гигабайты или срок действия, такой же пакет подключится автоматически при наличии на балансе суммы, достаточной для его оплаты. Если в истёкшем пакете останутся гигабайты, они будут присоединены к новому пакету.

Функцию автопродления можно отключить, если у вас есть действующий пакет гигабайт, в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении билайн или по номеру 067455550.

Ну ок, переносятся так переносятся.

Утром оказалось, что нет. Они сгорели, хотя там было не 1-2 гигабайта.

Пишу в чат...

И волшебный сотрудник Евгений под ником "Пуш" мне отвечает, что на пакет на месяц это не действует...

Ксения, предыдущий пакет был подключен на месяц, пакет списался, подключился новый. Если нужно, чтобы пакет переносился, необходимо подключать на 3 месяца или бессрочно. Еще чем-то могу вам помочь?

Ксения, бот может присылать общую информацию, более точно лучше уточнять у оператора. Вернуть не представляется возможным. Списания корректные.

Что блин? Где в ответе из чата это было указано.

Поэтому совет - ни в коем случае не доверяйте информации из чата! Никто ни за что не отвечает!

Показать полностью

Корпоративный квест Билайн или если вы думаете что тут-то уж всё хорошо, то вы ошибаетесь

Сколько я уже собак съел с этим Вымпелкомом @beeline.Russia, вы не представляетесь, но Билайн - молодцы! Никогда не оставят своих клиентов без приключений. Никогда, НИ РАЗУ не оставляли без весёлых квестов даже когда задача простейшая.

Хотите пример? Их есть у меня.

Потребовалась дополнительная сим-карта к действующему тарифному плану с тарифом "Интернет на всё". Казалось бы - что может быть проще? Это не смена юрлица, это не внесение изменений в реквизиты организации, это ПРОСТО ТУПО НОВАЯ СИМКА.

И что бы вы думали? Приключения длятся уже неделю, а окончание в теории закончится ещё через неделю (если мне конечно повезёт).

История началась в понедельник. Звоню на номер для корпоративных клиентов и рассказываю оператору: "Мне нужна дополнительная симка в договоре, где будет действовать тариф "Интернет на всё". Ответ оператора - я создала заявку, с вами свяжутся в течение суток.

Ну что же. Ждём.

Следующий день. Никто конечно не связался. Звоню - так и так, вот такая задача, никто не позвонил. Ответ - "я поставлю отметку чтобы с вами связались побыстрее". Спасибо конечно, продолжаем ждать.

Третий день. Здравствуйте, задача в понедельник поставлена, сегодня среда - воз и ныне там. Что делать? Ой, знаете, а дело в том что у вас отсутствует менеджер. "Чиво бл...? А куда вы его дели? Он же был!". Ответ - "ну вот так... Что вам надо?", говорю: "Мне надо симку..."

Ответ - вы в общем идёте в офис билайна с доверенностью, получаете там болванку и мы дальше всё сделаем.

Делаю доверенность по шаблону, заполняю 100500 пунктов, ставлю печать, подпись директора, идут в офис и...

Получаю болванку симки? Верно. Всё правильно. Вот только доверенность для этого не нужна...

Ладно.. я в надежде что хотя бы первый пункт квеста выполнил иду возвращаюсь в офис и по дороге звоню на горячую линию, обрадовать что наконец-то хоть что-то произошло, но... СУКА.. РАНО Я РАДОВАЛСЯ.

К счастью с четвёртой попытки я попал на парня (до этого были ТП девушки), который мне наконец объяснил расклад. В общем суть такая "Миша всё херня, давай по новой". Всё что я делал до этого - не считается. Оказывается надо заказать симку у них через курьера, потому что болванка вот эта - не то, с тарифным планом который мне нахрен не упал, но не спешите расстраиваться, его можно будет потом поменять. Почему сразу такой нельзя? - сие тайна покрытая мраком. Хорошо.. устало соглашаюсь.

Вечером сообщение от службы пони-экспресс. Бинго! Заявка принята в работу. Думаю - ничего себе молодцы, так быстро! На следующий день мне доствляют симку уже в обед! Я радостный звоню в Билайн, говорю - давайте уже начинать активацию, но нихуя. Оказывается теперь мы будем ждать когда документы пони привезут обратно к ним.

Ждём.

Следующий день утро - звоню им и спрашиваю "ну что, можно уже?" Отвечают - нет, пока ещё нельзя.

Ждём.

В обед приходит наконец СМС. "Ура - в ваш договор добавлена симка!".

Ну супер.. звоню радостный опять на горячую линию и мне рассказывают что да, номер появился в договоре. Мы меняем тариф. Я затем вношу данные в личном кабинете для идентификации пользователя, подтверждаю через госуслуги и... НИХУЯ.

Не работает.

Звоню - мне говорят что всё ОК, симка активирована, всё должно работать, ну подождите минут 15.

Жду час.

НИХУЯ.

Снова звоню. Говорю - не работает. В ответ - вы знаете, я тут перезагрузил - давайте проверим. "Давайте" я им отвечаю. Проверяю - НИХУЯ.

Ответ: "я создал заявку в техническую поддержку, время реакции ТРИ РАБОЧИХ ДНЯ".

.........

Уважаемый Билай, подскажите пожалуйста, а где я могу обратиться за молоком? В каком офисе вашей конторы я могу его получить, потому что за всю неделю что я играл в эту увлекательную игру, я ни разу на ваших операторов не повысил голос и ни разу не сматерился?

У меня всё.

UPD: на следующее утро, то есть 28 числа позвонил старший технический специалист и вопрос решили. Насколько я понял, проблема была в том, что неправильно они у себя в базу внесли серийный номер сим-карты.

Показать полностью

Теле 2. Отстойное Средневековье

Понадобилась мне копия Договора с этим оператором сотовой связи для Агентства по страхованию вкладов, для возврата мне денег с Киви-кошелька, чтобы доказать, что номер числится за мной. А живу я в провинциальном городке Свердловской области. Звоню знакомому, который держит салон сотовой связи "Теле 2" в нашем городе и прошу сделать мне копию договора с "Теле 2" с подписью и печатью, на что он мне говорит, что он ИП и у него печать только на ИП и нет фирменных бланков и он не может мне сделать данную бумагу.
Начинаю звонить на 611 (жду 25 минут своей очереди) и оператор начинает меня уверять, что любой салон может сделать копию договора. На что я снова перезваниваю знакомому и озвучиваю то, что мне сказали. На что он снова повторяет, что не может сделать. К слову у него ещё и офис Мегафона есть, и он ранее пытался кому-то также помочь, но не прокатило.
Снова звоню на 611 (к слову сказать это долгое и нужное ожидание и выслушивание перед соединением с оператором всякой ненужной хрени), сообщаю, что сейчас на дворе 21 век и можно это, наверное, как-то электронно сделать. На что она отвечает, что такой услуги у них не предусмотрено, и надо ехать в офис Теле 2. Предлагает ехать в Екатеринбург на ул. 8 Марта, 149.
Мне вот что непонятно: как подтверждать свои паспортные данные - дак это можно через Госуслуги, а как получать копию договора, - так это надо ехать за 120 км, прокатывать полный бак на моем полном приводе, тратить весь день в дороге туда и обратно, ради какой-то сраной бумажки, которую любая уважающая себя организация прислала бы на электронную почту или сделала возможность скачать с личного кабинета.
"Теле 2" удивила меня перебивающими, повышающими голос операторами, ничего не знающими, без эмпатии и, непонятно за что, по итогу, получающими свои зарплаты.
Представитель "Еле 2", если ты читаешь это сообщение - попробуй оправдаться за отсталость своей компании.
К слову, за сегодня 26 апреля пообщался с 4 операторами, все говорят прямо противоположное друг другу, из чего можно сделать вывод, что работают неквалифицированные сотрудники.

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

МегаДно от МегаФона

@MEGAF0N, про твою душу пост. Жду комментариев.

Понадобилась мне, значится, распечатка за конкретную дату от данного ОпСоСа. Да не абы какая, а с целой печатью. Синенькая такая, кругленькая. 21й век на дворе, сами понимаете, изготовить подобную печать дело тяжкое и трудновыполнимое. Цветные технологии. А уж обучить сотрудников ей пользоваться - вообще из разряда миссий невыполнимых. Но я чего-то вдруг подумал, что такой гигант, как МегадноФон, подобную задачу решить сможет.

Выбрал я на официальном сайте офис, который не просто меняет кусочки пластмассы на деньги, а по заявлениям ОпСоСа может всякие чудеса и колдунства творить. Короче, к самым опытным поехал.

МегаДно от МегаФона Защита прав потребителей, Дно пробито, Сотовые операторы, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Вон на картинке в самом низу аккурат то заклинание, которое нам нужно. "Детализация счета" называется.

Прихожу, вижу холопа. С бейджиком "менеджер Иван".

- Иван, - говорю. - Сделай мне распечатку звонков за определенную дату. Да печать поставь вашу фирменную.

Иван мне и отвечает:

- не могу, сударь, распечатывать, да печати ставить. Не обучен я сим премудростям. Могу только на почту послать.

- куда, Иван, ты меня послать хочешь?

- не тебя, уважаемый неуважаемый клиент, а ФАЙЛ. Целым архивом. Да прямиком на почту твою личную. Электрическую.

- а распечатать что никак?

- а распечатать не обучен.

- ну, бог с тобой, болезный. Давай сам схожу, распечатаю. Печать-то мне шлепнешь, что копия верна? Вон у тебя на столе стоит.

- не-не-не, вы что, сударь! Это древнее магическое заклинание чрезмерной мощи и ставить его где попало нельзя. Мало ли чего случится может! Вот если у вас на документе будут заветные буквы М.П. (место печати. Ей богу, так и сказал. Если буквы будут), то непременно шлепну туда печать. А иначе никак. Не серчайте, сударь.

- Слышь, Иван, а старший-то есть в вашей богодельне? Позови-ка. А то сдается мне, что ты не грамотный и зря тебе великий Чародей Мегаднон свою магическую печать оставил.

- А я и есть старший. Вот страшнее меня никого здесь нет.

- Ага, понял. Ну, ладно, Иван. Высылай свое письмо электрическое. Так и быть, схожу сам распечатаю. А потом зайду, еще повоюем.

- Сейчас все будет сделано. Вы вот, сударь, заявление только заполните на оказание услуги. А то она, знаете ли платная, целых 50 рубчиков. А то вдруг передумаете.

- Ну, давай, так и быть, заполним.

- Слышь, Иван, а у вас тут вот в заявлении графа есть ФИО сотрудника, которому вы доверяете свои персональные данные, чтобы он колдовство произвел. (Жалко не сфоткал. Реально такой пункт в заявлении)

- А вы там напишите просто Иван.

- Что, просто Иван? ФИО-то у тебя какое?

- а нету ФИО. Политика компании запрещает сотрудникам кому попало наши ФИО называть. А то люди разные бывают, знаете ли. Порчу могут навести, сглаз. Времена нынче тяжелые. Пишите просто Иван.

- Что, реально так и писать - менеджер Иван?

- Да, так и пишите. Я один тут такой Иван на все царство, меня ни с кем не спутают.

- ну, будь по твоему, Иван. Написал, как ты просишь. Отправляй свой архив заветный.

- а все уже отправлено. Идите лесом, проверяйте закрома.

Телефон пиликнул. Параллельно смс-кой пришел пароль от архива.

- Бывай, Иван. Пойду искать, где распечатать. Не пропадай, скоро буду.

Спросил у девчонок на ресепшене в общем холле, где распечататься. Спустился буквально этажом ниже, распечатал 3 листочка и сразу обратно.

По дороге смотрю на эти листочки, а они ничем не примечательные.

Ну, вот посудите сами, люди добрые.

Вот вам первый и последний. В серединке все абсолютно тоже самое. И вот держу я их и думаю, как я их в наш Великий и Справедливый Российский Суд понесу. На бумажках этих ни фирменного заголовка, ни подписи никакой. Даже цифровой. Возьмет эти бамажки Мудрый Судья в руки и первым делом спросит у меня: а какой школьник и в каком Paint-е тебе эти картинки красивые нарисовал?

Ладно, думаю, пойду Ивана дальше трясти.

Поднимаюсь на эскалаторе, захожу в салон. А Ивана уже и след простыл. Почуял, неладное и ускакал на сером волке.

Подхожу к другому менеджеру:

- мил человек, я вот тут ваши бумажки распечатал. Поставь печать, что они верны.

- пользоваться печатью под запретом. Ничего ставить не буду.

- а где ваш страшнстаршенький?

- а сбежал он.

Ладно, думаю, позвоню на горячую линию. Там-то уж точно люди заинтересованы не посрамить репутацию великого ОпСоСа.

https://disk.yandex.ru/i/oGNdqOx1IqZnbQ

Идите, говорят, туда, не знаем куда, делайте то, не знаем что. Ну все прям, как в самой настоящей сказке.

Ладно. дальше пытаемся добиться результата от не успевших убежать холопов.

- мил человек. Вот смотри. Я за услугу заплатил. А вы мне какую-то филькину грамоту прислали. Будь добр, сделай как все полагается, поставь ФИО, инициалы, заклинание "Копия верна", число и магическую печать.

- Грамоте не обучен. печати ставить не буду. Разговаривать с вами тоже не буду.

- Ну, ок. Давай тогда под видеозапись. Буду честному люду сие представление показывать, да потешаться над вами.

И начинается. Разговаривать с тобой не буду. Сюда не ходи. Я здесь стул поставил. Эй, дуболом, выгони-ка этого неудобного клиента вон из нашей частной собственности.

https://disk.yandex.ru/i/FOMlr_9aTfwNGg

Приходит дуболом:

- так он же не хулиганит и непотребств не творит, за что его винтить?

https://disk.yandex.ru/i/ZMTkgEBrTQ_5mQ

- ах, ну, тогда позвоним стрельцам в полицию и сообщим, что было ПРОНИКНОВЕНИЕ! и попытка что-то украсть. Уж полицейские точно помогут решить вопрос с клиентом, который слишком много вопросов задает.

А еще полиции можно приврать, что угроза была. Это чтобы наверняка.

https://disk.yandex.ru/i/kLLOblyXozbbEQ

Сначала хотел дождаться стрельцов. Но подумал, что могу прождать их весь день. Ребята занятые, дел у них много, на всех не наездишься. Решил поехать дальше по своим делал. Будет заявление - будем настаивать на ложном вызове, клевете и заодно по по КоАП пройдемся за отказ в обслуживании.
Ну, и конечно напишем в Спортлото Роспотребнадзор. глядишь и тот какой-нибудь штраф выпишет.

@MEGAF0N, эт че было? Мож уволим кого-нибудь?

Показать полностью 3

Смена тарифа в мтс занимает уже 3 дня или как мтс оставляет без связи

Пользовалась оператором мтс тариф был 500мб плюс мобильная связь, плюс телевидение. И была ещё приставка от мтс. Глючная до невозможности, с ютуба вылетает, тормозит и так далее. Решила купить свою, а от этой отказаться, а заодно сменить тариф на более дорогой на 1000мб стоимостью 1000 рублей в месяц. Оформляю заявку, диалог примерно такой:

-Да, техническая возможность есть, могу вызвать мастера.

-Хорошо, оформляйте заявку на 18.04 поскольку именно в этот день у меня заканчивается тариф. Я правильно понимаю, что на 18 число у меня должно быть 1000 руб для оплаты тарифа?

-да, верно, только внимательно смотрите, чтоб мастер верно указал тариф 1 1000мб

Жду мастера, мастер приходит как и указано 18 числа утром и сообщает, что он вообще только приставку забирает, а тариф у меня переключится на нужный автоматически, как только он закроет заявку и уйдёт.

Жду. Ничего не происходит.

Звоню на горячую линию - получаю ответ, что в течение 8 часов заявка будет обработана.

Жду. Ни через 8 часов, ни через 12 ничего не происходит.

Звоню снова на горячую линию. Ответ - в течение суток после оформления заявки будет переведён тариф на тот, что мне нужен. Пытаюсь выяснять, чем вызвана задержка. Один из операторов сообщил мне "что мастер что-то там не передал". При этом с меня сняли абонентскую плату за тот тариф с которого я хотела уйти. Множество раз уточняю у операторов: "а не отключатся ли у меня услуги при развале пакета?", на что получаю ответ, что "нет, ничего не отключится, без связи вы не останетесь, а деньги за старый тариф вернутся на счёт" . Звоню мастеру, с его слов он все передал, моя заявка с его стороны закрыта.

Жду. Уже ночью 19.04 у меня отключается домашний интернет и мобильная связь. Меня непонятно зачем переводят на тариф" посекундный" и отдельно в минус 238 рублей загоняют счёт домашнего интернета. При этом на этом посекундном тарифе сначала были несколько гб мобильного интернета. На счёт телефона вернулись деньги, что были сняты за старый тариф, но почему-то снять оттуда никак нельзя за домашний интернет.

В бешенстве в 7 утра звоню на горячую линию. Получают шаблонные извинения и рекомендации оплатить минус на домашнем интернете. Цитирую: "положите 239 рублей на счёт, после этого позвоните на горячую линию снова, это займёт буквально 10 минут, вы не останетесь без связи, мы переведём вас на тот тариф, который вы хотите, а деньги, которые вы сейчас положите полностью вернутся вам на счёт в следующем месяце.

Матерясь оплачиваю 240 рублей. Домашний интернет, слава богам интернета, появляется. Снова звоню на горячую линию в надежде закончить уже эту странную историю. Напоминаю, что никуда, кроме этой самой горячей линии я звонить не могу, так как тариф на телефоне "посекундный". Получаю уже вот такой ответ: нет, быстро не получится, обработка заявки занимает СУТКИ, а деньги вернутся не полностью, а за вычетом того времени, которое мы будем переводить вас на другой тариф. На вопрос "а как мне звонить эти сутки?", ответа у оператора вообще нет. Посоветовал соединить с службой поддержки именно мобильной связи. Я уже психанула и бросила трубку.

Начала писать в чат, так как нервов разговаривать у меня уже нет. Выяснилось, что сделать и эти операторы ничего не могут, звонить я могу как хочу по ценам тарифа "посекундный". Психую, говорю, все хватит, давайте разрывать договор, это уже не смешно. Получаю ответ "а давайте мы вам дадим скидку в 30%, а вы все-таки подождёте". Матерясь соглашаюсь ещё подождать, так как были гигабайты и я могла хотя бы ими пользоваться в течение этого непонятного "перехода".

Но около 10 утра в личном кабинете вижу, что гигабайты пропали, а появились минуты, но тариф по прежнему" посекундный". Вернуть гигабайты, чтоб я хоть из дома могла выйти никто не может.

В общем, увы, но подала заявки и на подключение интернета другого провайдера на завтра, и на перевод номера другому оператору. У меня нет приличных слов, чтоб описать то бесконечное вранье, которым кормит мтс. Если мастер другого оператора завтра придёт раньше, чем мтс все наладит, пошлю их по известному адресу. Так меня ещё ни один оператор не дурил.

Номер последней заявки:. Здравствуйте! Технические специалисты уже рассматривают ваше обращение и ответят в течение 72 часов. Ваш МТС. //Номер обращения: 1-796326180551

Да и тут снова не сутки, а 72 часа)))

Показать полностью

Мегамаркет обнуляет баланс сберспасибо

Доброго времени суток, пикабушники.

Супруга пользовалась Мегамаркетом с марта 2023 года. Нормально пользовались маркетплейсом, покупали товары, начисляли баллы и списывали, при этом у нее не было карты сбербанка, а SberID создавали по номеру телефона ( напишу телефон 1, чтоб было понятно). Накопила чуть больше 24 тысяч баллов, оставались на балансе.

Недавно открыла карту сбербанка, привязала номер телефона к этой карте, но баллы в личном кабинете не отображались. Специалист в отделении сбербанка также не знал, почему баллы не отображаются.

Сегодня зашла в свой личный кабинет в Мегамаркет, отвязала SberID и снова привязала к своему же номеру телефона ( телефон 1) , посчитала, что если отвязать номер телефона 1 и снова привязать номер телефона 1, тогда баллы из мегамаркета должны будут отобразиться в личном кабинете сбербанк онлайн. Но каково было мое удивление, что после того, как я снов зашла в мегамаркет, у меня просто обнулился баланс баллов. Т.е. получилось почему то наоборот, нулевой баланс из сбербанк онлайн, перетек в мегамаркет. При этом история с начислениями баллов имеется, заказы все отображаются.

Написал в поддержку, поддержка отвечает вкратце, что мегамаркет в одностороннем порядке просто ограничил мне программу лояльности и обнулил мне мой баланс, хотя я не нарушала никаких правил, не заводила какие то аккаунты и прочее.

Верю в силу Пикабу, хочу чтоб руководство мегамаркета приняло какое действие и восставали баланс бонусов

Показать полностью 10

Когда соединение в роуминге считается состоявшимся?

Добрый день. Хочу спросить совета Лиги Мобильной Связи. Использую МТС, в данный момент нахожусь за границей. Поступает входящий звонок, я его сбрасываю и через минуту списывается 490 рублей за использование услуги "Забугорище"

Написал в чат МТС, там оператор сказал что "в индивидуальном порядке деньги вернут", что характерно, вернули. Я послал ему скриншот входящих звонков, говорю вот этот отклоненный вызов (а именно этот вызов по словам оператора и стал причиной списания). На что оператор ответил: "В роуминге это работает так, что если даже до вас дозваниваются и вы не берете трубку, соединение в данном случае в любом случае устанавливается и происходит списание за услугу".

И как-то эта фраза звучит для меня сомнительно, получается за любой спам звонок оператор будет списывать средства? Так ли это? Если оператор несет чушь, то почему происходит списание за непринятый звонок?

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Билайн такой Билайн…

Вот в чем прикол? Мне и одного раза достаточно, а не 3 раза подряд…

Билайн такой Билайн… Билайн, СМС, Спам, Длиннопост, Скриншот
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!