Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

04 Марта 2018

Неудавшийся ужин

Неудавшийся ужин Пицца, Spar, Клиенты, Обман, Обида, Длиннопост, Негатив

Доброго Вам вечера. Не знаю насколько он у Вас добрый, у меня не очень и вот почему...

Сегодня вечером, возвращаясь домой зашел в один известный магазин.

Хотелось чего-то перекусить, простенького и с приятным вкусом, выбор пал на пиццу местного производства ("по рецепту спар", написано в чеке), ведь когда-то, вспомнил я, ее там очень неплохо готовили. Подхожу к прилавку с выпечкой, где параллельно продаже выпекают пиццы, спрашиваю о текущих заказах у кассира, и сколько в случае заказа мне придется ждать свою свежую горяченькую вкусную пиццу, которую я с удовольствием съем под приятный напиток. К моему счастью заказов не так много, и ждать мне придется не более 15-20 минут, также мне предложили пиццу по кусочкам с прилавка, на что я ответил отказом ввиду того, что хотелось именно целую горячую, что называется "с пылу с жару", на что мне доброжелательно кивнули и готовы были выслушать мои предпочтения. И я, преисполнен терпением на ожидание моей вкусной пиццы, начал выбирать из списка. Как оказалось для одной из пицц не нашлось нужного сыра, я, не мудрствуя лукаво, перестал гнаться за излишеством и заказал себе самую популярную "пиццу с курицей", на что опять мне последовало предложение взять такую же по кусочкам с прилавка (прим. по кусочкам холоднее и дороже чем целая), мне вновь пришлось отказаться от этого предложения - уж очень хотелось приятно завершить неделю и полакомиться горячим лакомством в приятной спокойной обстановке.

Поймав улыбчивый взгляд кассира, с доброжелательным "хорошо, ожидайте 15-20 минут", я перешел в решим ожидания ужина.

Чтобы немного убить время, прошелся пока по другим отделам магазина, купил необходимый минимум (хлеб, молоко и т.д.) подошел к холодильникам, дабы взять что-то к основному блюду (напомню, пицца) в качестве "запивашки". Сканируя глазами холодильник в поиске подходящего напитка, наткнулся на акцию, которая гласила "при покупке фирменной пиццы - фирменная кола за 10 р" (ну или подобное - смысл тот же), нехотя взял двухлитровую бутылку (не очень доверяя им делать колу) положил в корзину (внутренняя жаба, видимо, взяла верх - акция же!) и пошел за своим заказом (помните, что это пицца, да?).

Неудавшийся ужин Пицца, Spar, Клиенты, Обман, Обида, Длиннопост, Негатив

Подойдя к прилавку увидел уже несколько упакованных пицц в фирменной коробке SPAR, и заметное движение около прилавка, ну думаю - отлично, значит пицца осталась такой же вкусной, раз люди берут, да и кусочки на прилавках долго не лежат, например от той, что предлагали мне 15 минут назад, не осталось и кусочка. С усилившимся чувством голода спрашиваю готова ли моя пицца с курицей, на что получаю утвердительный ответ, также получаю коробку с заветным блюдом и, торопясь, направляюсь к кассам для скорейшей оплаты покупок и скорейшего же ужина.

Пробивая на кассе заказ, решил посмотреть по чекам, что к чему (привычка, привет жабам!), замечаю что кола (которая по заявлениям ценника - по акции) по цене получается совсем не акционной. (Я -я, К - кассир)

Я: А у Вас на ценнике указано что при покупке пиццы, кола почти даром.

К: Да, действительно так было, сейчас уточню.

Вызывает коллегу(К), чтобы та ей предоставила действительную информацию.

К: Хм, эта акция была до 1(!) числа, сейчас такого нет.(сегодня 4 к слову)

Я: Следите за ценниками, поправьте чтобы больше ни у кого не было таких ситуаций. Обидно.

И действительно обидно, в голове всплывает инфа о том, что товар можно купить по цене указанной на ценнике (у жабы выходных нет!), но чувство голода и усталости за весь день берет верх и я оплачиваю покупки без траты времени, нервов, но с тратой доп. суммы за Колу.

Оплатив, выхожу из магазина, сажусь в машину, благо ехать 1 минуту, еду домой.

Дом. Куртка. Кухня. Вымытые руки (гигиена же).

Затратив на дорогу с парковкой не более 2 минут, вожделенно закатив глаза, открываю коробку с пиццей (то о чем рассказ), обнаруживаю ее холодной чуть больше чем полностью, и с характерно разделенными кусками. Тот образец что с витрины разошелся не по кусочкам, а прямиком мне в коробку. И тут же на волне огорчения, белый, едва заметный волос на куске пиццы у меня в руке.

И вот сижу я с остывшей пиццей в руке пережевывая почти безвкусную из-за подпорченного настроения пиццу и думаю "а кто же все таки не прав:я, с такими требованиями к работе персонала продуктового магазина (у них тоже вечер, у них тоже дом, дети, собаки...), или же все таки клиент всегда прав, и виноваты сотрудники, которые не следят за ценниками 3 дня, которые не стесняются витринный экземпляр (помимо моей воли) вручать мне под видом горячей пиццы, или их администратор, которых плохо следит за своими подчиненными).

Неудавшийся ужин Пицца, Spar, Клиенты, Обман, Обида, Длиннопост, Негатив

Как вы думаете, светлое будущее начинается с каждого из нас, или с предъявлений требований к другим?

Добро пожаловать в комментарии.

Показать полностью 3

Весенний ёжик

Весенний ёжик Ёжик, Милота, Весна, Цветы, Фотография

Не могла пройти мимо этого красавца!

Показать полностью 1

Toyota представила обновлённый минивэн Alphard для России 

Автоконцерн Toyota сообщил о начале продаж на российском авторынке своего обновлённого семиместного минивэна Alphard. Автомобиль будет представлен в трёх комплектациях: «Престиж», «Люкс» и «Представительский лаундж». Стоимость модернизированной модели стартует от 4396000 рублей, что почти на 820 тысяч рублей дороже, чем стоила старая версия «небольшого фургона».

Дизайн фронтальной части экстерьера новинки, по сообщению сайта «автодрифт точка ру», подвергся глубокому рестайлингу. Так, автомобиль получил ещё более массивную радиаторную решётку, другой формы полностью светодиодная оптику со встроенными LED полосками дневных ходовых огней, а также другой передний бампер. Ещё на модель установили семнадцатидюймовые, вместо шестнадцатидюймовых, легкосплавные диски с другим рисунком.

В подкапотном пространстве автотранспортного средства изготовителем предлагается модернизированный шестицилиндровый 3.5-литровый силовой агрегат с увеличенной отдачей в 300(+25) лошадиных сил и оборудованный системой «старт-стоп» для экономии топлива. В тандеме с восьмискоростной автоматической коробкой передач от компании Aisin.

Уже в базовой сборке минивэна изготовителем предлагаются: задние двери с электрическим приводом, сиденья с вентиляцией и подогревом, современный климат-контроль на три зоны, два панорамных люка, информационно-развлекательная мультимедиа с тачскрином, салонное зеркало заднего вида с двумя режимами работы (обычный или с проекцией на неё камеры заднего обзора), боковые зеркала с обогревом, а также кожаную отделку салона. За безопасность призваны отвечать следующие устройства: адаптивный круиз-контроль, помощник при движении задним ходом (Rear Traffic Alert) и система, контролирующая «мёртвые» зоны (Blind Spot Detect).

Toyota представила обновлённый минивэн Alphard для России  Toyota, Alphard
Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Ламповая примочка по схеме Soldano GTO

После сборки гитарного усилителя для клина, https://pikabu.ru/story/zapilil_lampovyiy_gitarnyiy_usilok_5... возникла необходимость в толковом педальном перегрузе. Перепробовав несколько заводских полупроводниковых педалек (в том числе и на полевых jfet транзисторах, а так же цифровой перегруз) пришел к выводу, что нужен именно ламповый перегруз. Soldano GTO довольно популярная схема, легко повторяемая, только ленивый не собирал. К тому же, гитарную голову по солдановским мотивам я уже собирал, и характер перегруза мне понравился. Поэтому и я решил не полениться, и попробовать собрать. Начало было положено еще прошлым летом, когда я от нечего делать, тренировки ради, намотал маленький анодно-накальный трансформатор. Вот его и решил задействовать в своей конструкции. Импульсный блок питания - сразу нет, не труЪ, перевертыш тоже не хотелось мудрить. Начал с изготовления корпуса, а он должен был быть довольно вместительный, поскольку все питание расположено внутри корпуса. Примерно на бумажке прикинул размер платы, расположение основных элементов... и взялся за болгарку и дрель. Вырезал и выгнул корпус.

Ламповая примочка по схеме Soldano GTO Ламповость, Перегрузка, Гитарная педаль, Овердрайв, Длиннопост
Ламповая примочка по схеме Soldano GTO Ламповость, Перегрузка, Гитарная педаль, Овердрайв, Длиннопост

Собственно схема примочки:

Ламповая примочка по схеме Soldano GTO Ламповость, Перегрузка, Гитарная педаль, Овердрайв, Длиннопост

Далее занялся изготовлением плат. Платы в устройстве две - питание и основная плата

Ламповая примочка по схеме Soldano GTO Ламповость, Перегрузка, Гитарная педаль, Овердрайв, Длиннопост
Ламповая примочка по схеме Soldano GTO Ламповость, Перегрузка, Гитарная педаль, Овердрайв, Длиннопост
Ламповая примочка по схеме Soldano GTO Ламповость, Перегрузка, Гитарная педаль, Овердрайв, Длиннопост

Затем разместил все в корпусе. Собрал, проверил - заработало с первого раза. Да, кстати, чуть не забыл - в приложенной схеме есть ошибка, сеточный резистор в первом каскаде не 100 кОм, а 1 МОм.

Ламповая примочка по схеме Soldano GTO Ламповость, Перегрузка, Гитарная педаль, Овердрайв, Длиннопост
Ламповая примочка по схеме Soldano GTO Ламповость, Перегрузка, Гитарная педаль, Овердрайв, Длиннопост

Затем все разобрал, отдал корпус на порошковую покраску. Время заняться деревянным оформлением. Когда корпус и деревяшка готовы - пора собрать все воедино.

Ламповая примочка по схеме Soldano GTO Ламповость, Перегрузка, Гитарная педаль, Овердрайв, Длиннопост
Ламповая примочка по схеме Soldano GTO Ламповость, Перегрузка, Гитарная педаль, Овердрайв, Длиннопост
Ламповая примочка по схеме Soldano GTO Ламповость, Перегрузка, Гитарная педаль, Овердрайв, Длиннопост
Ламповая примочка по схеме Soldano GTO Ламповость, Перегрузка, Гитарная педаль, Овердрайв, Длиннопост

Ах да, чуть не забыл. Я не стал усложнять, и сделал коммутацию байпасса без реле, прямо на кнопке 3PDT. Присутствует незначительный щелчок при включении эффекта, но не критично. Лампы применил наши 6н2п-ев. В заключение хочу сказать, что данная педаль хорошо работает, если включать в чистый канал усилителя с полноценным трехполосным темброблоком, потому как на борту педали только одна ручка тембра ВЧ, которая лишь срезает лишний песок. Чтоб нарулить необходимый тембровый оттенок нужно крутить ручки в усилителе. По звучанию - яркий, читаемый, прорезающий перегруз. Запас гейна очень большой, я бы не сказал, что это просто овердрайв, но до полноценного хайгейна немного недотягивает. При гейне более 70% звук становится слишком насыщенный, особенно заметно при игре палм-мьютом. Ну общее впечатление - вполне годный перегруз, было интересно собирать, рекомендую к самостоятельной сборке!

Показать полностью 12
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Обратная сторона шашлычной у Магомеда

Особенно, учитывая необычайную вкусноту, вроде как обычного, мяса.

Обратная сторона шашлычной у Магомеда Шашлычная, От заката до рассвета, Юмор
Обратная сторона шашлычной у Магомеда Шашлычная, От заката до рассвета, Юмор
Сорри за черный юмор, но навеяло.

https://new.pikabu.ru/story/pridorozhnoe_kafe_sezdili__57500...


баянометр на фотку ругался, да.  Фотка не моя.

Показать полностью 2

На той неделе в Краснодар приходила зима на недельку...

Я решил не упустить такую возвожность, схватил коптер с девушкой и погнали мы в местный парк фристайл видео снимать) Ниже ссылку скинул кому интересно)


https://www.youtube.com/watch?v=CJ418Q3i1PM

На той неделе в Краснодар приходила зима на недельку... Зима, Краснодар, Квадрокоптер, Фристайл, Снег, Скейт, Лонгборд

А вот спустя пару дней)

На той неделе в Краснодар приходила зима на недельку... Зима, Краснодар, Квадрокоптер, Фристайл, Снег, Скейт, Лонгборд

А вечером я умудрился на электроскейте друга на сноуборде по дороге потаскать xD

На той неделе в Краснодар приходила зима на недельку... Зима, Краснодар, Квадрокоптер, Фристайл, Снег, Скейт, Лонгборд
Показать полностью 2

Ученые выяснили, каким образом воздержание от секса отразится на здоровье.

Про секс написано уже немало статей, на этот раз тревогу забили психотерапевты. Отсутствие интима может привести к большим изменениям во всех системах организма.Известный американский психотерапевт из США Сари Купер утверждает, что долгое воздержание от интимной близости негативно сказывается не только на физическом, но и психическом здоровье людей. Так у женщин отсутствие секса в течение двух месяцев вызывает боли во время менструального периода. Кроме того, снижается выработка естественной смазки, а стенки влагалища становятся тоньше. После этих изменений, возвращение к интиму может привести к неприятным ощущениям, сообщает The Sun. Люди, которые не занимаются сексом, со временем начинают чувствовать упадок сил, а отсутствие тактильного контакта с партнером приводит к стрессу и депрессии. Сари Купер настаивает, на необходимости иметь регулярный секс даже при отсутствии постоянного партнера, так как речь идет о здоровье.

Источник: http://m.fishki.net/2528658-uchenye-vyjasnili-kakim-obrazom-...

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Рисунок цветными карандашами

Рисунок цветными карандашами Художник, Рисунок карандашом, Рисунок, Лев, Арт
Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите