Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

07 Мая 2018

К нам заглянуло немного весны

К нам заглянуло немного весны Кот, Собака, Акита-ину, Японская акита, Весна, Фотография, Длиннопост
К нам заглянуло немного весны Кот, Собака, Акита-ину, Японская акита, Весна, Фотография, Длиннопост
К нам заглянуло немного весны Кот, Собака, Акита-ину, Японская акита, Весна, Фотография, Длиннопост
К нам заглянуло немного весны Кот, Собака, Акита-ину, Японская акита, Весна, Фотография, Длиннопост
К нам заглянуло немного весны Кот, Собака, Акита-ину, Японская акита, Весна, Фотография, Длиннопост
К нам заглянуло немного весны Кот, Собака, Акита-ину, Японская акита, Весна, Фотография, Длиннопост
К нам заглянуло немного весны Кот, Собака, Акита-ину, Японская акита, Весна, Фотография, Длиннопост
К нам заглянуло немного весны Кот, Собака, Акита-ину, Японская акита, Весна, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 7

Нужен совет, сложная ситуация с опекой

Добрый день! Меня зовут Плант Виктория Вячеславовна. У меня есть несовершеннолетний брат Хандримайло Леонид Станиславович 02.03.2013 г.р. Очень переживаю за его судьбу поэтому обращаюсь к вам. Буду благодарна за любую помощь!

Заранее прошу прощения за очень длинопост, но считаю необходимым изложить все факты чтобы вы понимали что именно привело к сложившейся ситуации.

У нас с Леонидом разные отцы, а мать, Хандримайло Елена Вячеславовна, всегда любила выпить. Эта любовь привела ее к тому, что во время очередного застолья у неё дома в конце октября 2017г на неё напал собутыльник и нанёс ножевое ранение. Происходило это по месту жительства их семьи (я давно живу отдельно) в ст. Ивановская Краснодарского края, ул. Дубинская д. 86. Данный факт зафиксирован сотрудниками полиции, было возбуждено уголовное дело, нападавший осужден. Примечательно что на месте происшествия так же были обнаружены шприцы с остатками наркотических веществ. Мать попала в реанимацию, я срочно выехала в станицу и взяла на себя обязанности по воспитанию Лёни. Около двух недель я проживала в станице, водила Лёню в сад (после долгого отсутствия), отмыла дом и в целом занималась бытовыми вопросами. После выписки из больницы мать в тот же день отправила меня домой. Я уехала с переживаниями, но знала что местная полиция известила органы опеки и семью должны были поставить на учёт т.к ранее они там не стояли. Но этого не случилось, через несколько дней мне сообщили что в доме опять что-то произошло, со мной связалась сотрудница полиции и попросила приехать и забрать ребёнка к себе т.к родители находились в неадекватном состоянии, дом был разгромлен, были выбиты окна и мать с ее мужем Хандримайло С.В.  сотрудники полиции хотели увезти в отдел для дачи показаний. Но мать просто сбежала от них, прихватив Лёню. Она привезла его ко мне, без одежды, в шлепках (в ноябре), без документов и сказала что заберёт через пару дней когда снимет квартиру в Краснодаре. В этот раз Лёня прожил у меня месяц. Насколько мне известно примерно в это время в станице была проведена комиссия, на которую мать не явилась, но ездил С.

Я не была против Того что Лёня жил у нас т.к знала что вместо поисков квартиры родственники продолжали выпивать и даже разгромили квартиру своих друзей, откуда позорно сбежали, оставив даже одежду. В общем после того как они достаточно нагулялись они все-таки сняли квартиру в Краснодаре и забрали Лёню к себе. Правда продолжили привозить его на 2-3 дня когда, по их словам, занимались какими-то делами. Примерно в это же время от мужа матери стали поступать жалобы на ее неадекватное поведение: у неё появились галлюцинации, постоянная паранойя, бред и навязчивые идеи. Я наблюдала это лично когда приезжала за вещами Лёни. Мать отказывалась от лечения, посещений консультаций психиатра и других специалистов. Несколько раз по этому адресу вызывали психиатрические бригады скорой медицинской помощи, но к сожалению без согласия матери госпитализировать ее не могли. Так прошёл декабрь и январь, брат так же приезжал погостить к нам и не очень охотно возвращался домой. 30-ого января ночью мне позвонил муж матери и сказал что боится оставлять Лёню дома т.к по его словам у Елены «окончательно съехала крыша», мы договорились что он привезёт брата ко мне и будет искать способ повлиять на Елену чтобы она прошла лечение. Как обычно Лёня приехал в шлепках и легкой куртке, при том что к этому моменту мы с мужем полностью обновили его гардероб. Февраль мы прожили спокойно, родственники не особо интересовались жизнью ребёнка, продолжали влезать в долги (они оба не работают), и не особо меняли образ жизни (по словам соседей, они готовы предоставить характеристики). В начале марта у Лёни был день рождения, родители обещали приехать днём и поздравить его. Отец явился около 7 вечера, с сшибающим с ног запахом алкоголя, посидел 15мин и уехал. Мать явилась отдельно, в 10 вечера, с бутылкой 1,5л пива в руках и с заявлением что мы звали ее в гости. Лёня при ее появлении начал плакать, просил ее уйти, закрылся в комнате и не выходил, это был первый их контакт за месяц. Конечно, при таких обстоятельствах мы попросили ее уйти т.к Лёня чувствовал себя неспокойно, да и пора было его укладывать. В ответ на это мы получили кучу оскорблений, но всё-таки она нас покинула. Спустя пару дней Станислав сообщил мне о том что Елена потеряла папку со своим паспортом и ВСЕМИ документами Лёни. Восстановить ее паспорт сразу они не могли т.к у них не было денег даже на оплату госпошлины, а С. отказался восстанавливать документы Лёни «чтобы я не смогла оформить на него опеку». Это стало последней каплей и 12.03.2018г я обратилась в управление по вопросам семьи и детства г. Краснодар. Я описала ситуацию, попросила помочь с восстановлением документов для брата, отказалась от предложения поместить его в реабилитационный центр и известила о своём намерении оформить опеку в случае если управление на основе полученной информации решит применить санкции к родителям Лёни. Как человек далекий от бюрократии я доверилась специалисту, оставила свои данные и ждала пока со мной свяжется специалист который будет заниматься конкретно нашим делом. О том что нужно написать заявление никто не говорил. После двух недель ожидания я позвонила в управление и спросила долго ли ещё ждать т.к документы обещали восстановить очень быстро. После этого мне перезвонила Бажура Екатерина Андреевна и назначила встречу у нас дома 27.03.2018. Специалист действительно приехала, осмотрела нашу квартиру, составила акт по условиям проживания и взяла с меня объяснительную, в которой я указала как давно и почему брат проживает со мной. Бажура Е. А. пообщалась с ребёнком, записала данные ребёнка, его место рождения, данные родителей и обещала вызвать нас в управление когда документы будут готовы для разъяснения наших дальнейших действий.

Небольшое отступление: 24 марта в 21:30 к нам явилась моя мать в сильнейшем состоянии алкогольного опьянения, вся в грязи, пинала нашу дверь и требовала вернуть ребёнка т.к по ее мнению мы удерживаем его силой. После того как это не возымело никакого эффекта она расстелила куртку у нас под дверью и видимо решила отдохнуть. Помешал этому мой муж, который вышел чтобы проводить ее на выход. В наш адрес сыпались оскорбления, проклятья и угрозы, но при упоминании полиции Елена резко передумала и ушла. К сожалению, у нас на этаже нет камер видеонаблюдения, но они есть на первом этаже и у нас имеется запись появления Елены в нашем подъезде и ее уход.

Звонка из органов опеки мы ждали до 9-ого апреля, когда решили сами позвонить и уточнить продвигаются ли дела. По телефону специалист Бажура ответила что мы мешаем ей работать, что она отправила все запросы и сейчас ждёт ответа и что мы сами виноваты в сложившейся ситуации. Родственники в это время сменили место жительства т.к с арендуемой квартиры их выселили из-за того что они нерегулярно вносили платежи, накопили долги по оплате коммунальных услуг и превратили квартиру в скотный двор. Их новый адрес я не знала. Но знала что состояние Елены ухудшалось, что она несколько раз терялась, одна из ее прогулок закончилась в отделении полиции т.к она попыталась совершить кражу в магазине «Лента». На новой квартире они продержались всего 2 недели, насколько мне известно, в этот раз их выселили из-за шума, конфликтов с соседями и все той же грязи в доме. После этого они немного затихли и пропали из поля зрения. Насколько мне известно они поменяли дом в ст. Ивановской на квартиру в г. Краснодар  и видимо были заняты переездом и оформлением документов. Мы тихо радовались затишью и ждали звонка из органов опеки, но как оказалось зря.

2 мая мне позвонили из отдела полиции Калинино и сообщили что на меня поступило заявление от Хандримайло Е.В. в котором она обвиняет меня в удержании ребёнка. В тот же день ко мне выехали две сотрудницы полиции, осмотрели дом, пообщались с ребёнком и взяли с меня объяснительную в которой я описывала изложенные выше события в сокращённом варианте. Так же я указала на то что мы уже обращались в органы опеки и там знают что ребёнок проживает со мной (правда незаконно). Вечером того же дня мне позвонили из полиции и спросили согласна ли я передать брата матери 03.05.2018 в присутствии сотрудников полиции. Я ответила что согласна, если родственники придут. Собрала вещи и игрушки Лёни, поговорила с ним о том что он должен вернуться к родителям, конечно он не хотел этого, но смирился когда я объяснила ему что так положено по закону.

03.05.2018 в 11ч к нам приехала инспектор пдн, ребёнок был одет, вещи были собраны. Но родители не явились! Хотя инспектор лично с ними разговаривала до этого и они вместе выбрали удобное время. Оба их телефона были недоступны. Прождав час и совершив ряд звонков инспектор приняла решение поместить ребёнка в реабилитационный центр, находящийся на ул. Гагарина 186. Лёня был рад что едет не к родителям, а в специальный «садик». Я и мой муж поехали с ним. Объяснили что к чему, подождали пока его оформят и он пройдёт осмотр врача. Нас убедили в том что его можно будет навещать и звонить. Сотрудники центра порекомендовали нам съездить в опеку и обсудить что делать дальше. Мы попали на приём к начальнику управления Добровольской И.Н. Так же присутствовала Бажура Е. А и специалист, имя которой мне неизвестно. На приеме мы узнали что Бажура Е.А отправила запрос на восстановление свидетельства о рождении в ст. Ивановскую, хотя мы неоднократно повторяли что ребёнок рождён в Краснодаре. Так же мы узнали что без заявления органы опеки не имели права заниматься сбором информации и в целом мы просто потеряли время потому что внутренняя документация была оформлена неправильно. Нам разъяснили что ребёнка из центра могут забрать только законные представители, т.е родители и ребёнок будет находиться там пока они не появятся, что мои свидания с ребёнком возможны только по разрешению руководства центра, и что опека никак не может вмешаться в этот процесс т.к не обладает на данный момент информацией которая бы подтвердила что семья действительно неблагополучная и что ребёнку там может угрожать опасность. Это все что мы получили после почти двух месяцев ожидания. Ирина Николаевна раздала специалистам указы какие запросы куда отправить, меня попросили все-таки написать заявление и с этим оправили домой. На следующий день я позвонила в центр чтобы узнать дозволено ли мне увидеться с ребёнком, на что мне ответили отказом, но попросили съездить в станицу и взять копии всех документов что есть в детском саду, который посещал Лёня. Просьбу я выполнила, привезла его медицинскую карту и копию свидетельства о рождении. При личной встрече сотрудница центра убедила меня что у органов опеки есть полномочия выписать разрешение на посещение ребёнка и в телефонном разговоре попросила Бажура Е.А. оформить его для меня, на что Бажура ответила что постарается выполнить это. Поскольку это был вечер пятницы я надеялась что в понедельник это разрешение будет готово и я смогу увидеться с братом. Телефон, который мне дали для общения с братом в выходные видимо не работал.

В понедельник 07.05.2018 я отправилась сразу в управление чтобы узнать готово ли разрешение и смогу ли я сегодня наконец увидеть Лёню т.к я обещала ему что мы будем видеться и не хотела его подвести. Как только меня увидели на пороге кабинета меня заверили что разрешение будет готово сегодня же и мне обязательно позвонят. Конечно же это опять была Бажура Е.А. Через час она написала мне в мессенджер WhatsApp, уточнила адрес матери и написала что ЕСЛИ разрешение все подпишут она мне сообщит. На вопрос ”кто все?” не ответила. После обеденного перерыва я решила зайти в управление и подождать там, надеясь все-таки что разрешение будет готово. Бажура встретила меня криками что я мешаю ей работать, хотя я молча сидела в коридоре. Телефон матери в это время оставался недоступен, не знаю даже в курсе ли она что Леонид находится в центре. В общем после двух часов ожидания я решила зайти к Ирине Николаевне, спросить дадут ли вообще мне это разрешение или я зря тут сижу. Ирина Николаевна была занята совещанием, но после упоминания прокуратуры меня вызвали прямо на это совещание, при мне был совершён звонок кому-то из руководства реабилитационного центра и из этого разговора следовало что разрешение мне не даст никто. Три дня меня футболили из организации в организацию и никто не мог сказать что меня не допустят к ребёнку. По словам руководителя центра не допустят меня как раз из-за того самого заявления в полицию! Мол, сначала нужно найти мать и спросить ее разрешения, а до того момента видеть брата мне никто не позволит. И если у меня остались какие-то вопросы я могу приехать в центр и обсудить их. Конечно я тут же поехала в центр, но к директору меня не пустили. Вместо этого опять же на словах объяснили причину отказа и посоветовали обратиться в полицию для розыска матери и соцзащиту, т.к они тоже могут как-то повлиять на ситуацию. Я все-таки оставила письменное заявление на разрешение посещения брата в присутствии работников центра и отправилась в соцзащиту. Там, ожидаемо, помочь мне ничем не смогли. Но записали адрес матери и пообещали что выедут чтобы посмотреть что там вообще происходит. Так же посоветовали обратиться в полицию для розыска матери. Заявление на розыск я написала, обещали дать ответ в течении 10 дней.

И, честно говоря, я уже не представляю что делать дальше! По факту мы с мужем единственные люди, которого беспокоит этот несчастный ребёнок. В сложившейся ситуации я не знаю что будет для него хуже: пребывание в центре в изоляции от нас или возвращение домой к родителям. У меня не стоит цели обязательно изъять его из семьи, но мой опыт говорит что эти люди вряд ли изменят свой образ жизни т.к пили они и когда я была ребёнком, и когда появился Лёня и особенно когда он жил у меня. За все время родители не интересовались чем он живёт, не дали ни копейки на его содержание, не предлагали с ним где-то погулять или хоть как-то наладить контакт. Я очень переживаю за его судьбу, откровенно боюсь того что родители заберут его из центра и опять куда-то переедут или отвезут в другой город чтобы избежать контроля любых надзорных органов как они сделали это уехав из Ивановской. Опасаюсь что на деле не будет никакого контроля и проверок условий их проживания и через какое-то время, когда произойдёт очередное происшествие в очередной раз органы опеки будут всплёскивать руками и удивляться «как же это произошло? Почему никто не занимался этим раньше?» Я понимаю что в данный момент закон на стороне родителей, что в нынешних условиях практически невозможно повлиять на ситуацию, но не верится что совсем ничего нельзя сделать.

Устойчивое ощущение что уперлась в стену. Немного изменённый текст я отправила в аппарат уполномоченного по правам ребёнка в Краснодарском крае, записана на приём туда же. Пикабу, что делать?

Показать полностью

Отзывы на самоклеящиеся глаза, как отдельный вид соревнования в креативности.

Отзывы на самоклеящиеся глаза, как отдельный вид соревнования в креативности. Googly Eyes, Глаза, Отзывы на Алиэкспресс, Кот, Мой хозяин идиот, Длиннопост
Отзывы на самоклеящиеся глаза, как отдельный вид соревнования в креативности. Googly Eyes, Глаза, Отзывы на Алиэкспресс, Кот, Мой хозяин идиот, Длиннопост
Отзывы на самоклеящиеся глаза, как отдельный вид соревнования в креативности. Googly Eyes, Глаза, Отзывы на Алиэкспресс, Кот, Мой хозяин идиот, Длиннопост

И бонусом =)

Отзывы на самоклеящиеся глаза, как отдельный вид соревнования в креативности. Googly Eyes, Глаза, Отзывы на Алиэкспресс, Кот, Мой хозяин идиот, Длиннопост

Взято с популярной торговой площадки.

Показать полностью 4

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Привычка.

Человек ко многому может привыкнуть. Даже, казалось бы, к невозможным вещам. Недавно увидел прямое воплощение сказанному. Обычное видео(если конечно подходит это определение для съемок мест недавних боев в Сирии), обычные кадры разрушенных домов. Усталые, запыленные лица вооруженных людей, безучастно наблюдающих за действиями оператора.

Камера снимает крупный план, медленно перемещаясь с груды оружия на какие то свертки и коробки, как вдруг раздается одиночный выстрел, совсем рядом. Затем несколько подряд и очередь.

Странно не то, что стреляли. Поразило то, что камера в руках даже не дернулась! Человек продолжал снимать, как будто ничего не происходит. В следующих кадрах были уже ящики с гранатами, и каким то хламом. Краем оператор выхватил несколько человек в проулке.

Это на сколько нужно было привыкнуть к звукам стрельбы, чтобы так спокойно, "не обращая внимания", снимать нужные кадры?

Еще большее впечатление произвело то, что оператор женщина.


P.S. речь не о необычном видео. Оно ни чем особо не отличается от сотен подобных. Поразил факт, описанный выше.

pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Что изменилось за 302 дня и немного советов

Всем привет!

Прошло 302 дня с момента моего первого бизнес поста на пикабу.

Расскажу что изменилось.

Изменилось нахрен все, бизнес подрос, появились мысли о карме в этом мире.

Все серьезные проекты - все долгие, деньги, к счастью, научились считать в России, а те кто борзеет - быстро сажаются в тюрьму, практически вне зависимости от обьема проекта . Как это стало с Воентелекомом, с Разработчиком платона и прочими.

Когда стал крутиться в новых кругах адм. ресурса - много узнаешь такого, от чего хочется блевануть и забыть такие рассказы. Санта барбара отдыхает.

Исходя из отклика гос. аппарата по проектам, складывается впечатление, что вокруг аппарата работают одни гандоны или просто дауны, которые не могут 2+2 сложить.

Обрел новых партнеров и друзей.


Теперь о советах, их ведь так все любят.


Спонтанный Совет номер 2. В банках не дают кредитов, не рассчитывайте.

Просто забудьте об этом, сейчас дают только под залог квартиры или машин (50% дисконт), землю и прочее махинации - не рассматривают вообще, тем более товар и оборудование.

Чтобы взять 5 млн на развитие, вам придется заработать 40 млн, и это не шутки, когда вы заработаете 40млн, очевидно вам 5млн нахер не сдались,


профит???



Спонтанный Совет номер 3.

Бизнес надо продавать. Сейчас мода. Батюшка напел. "О-о-о-о- не хотите ли вы О-о--о- продать свою компанию-юю-юю", во имя денег и шлюх с блекджеками-и-и-и =))

Так что если у вас что то получается и это уникально - стройте схему продажи и ищите инвесторов. 1-2- раза ошибетесь и потом дело пойдет.


P.S. Вот вам микс, рандомный котик с баблом. Смотрит на вас с подозрением.

Что изменилось за 302 дня и немного советов Бизнес, Деньги, Предпринимательство, Яжебизнесмен, Налоги, Россия
Показать полностью 1

День рождения Сережи

- Ну, Серега, что хочешь на День рождения? Как никак четырнадцать лет! Паспорт уже получаешь.- За неделю до днюхи стал приставать отец.- Чего хочешь в качестве подарка? Может твой ноут обновим или чего еще из гаджетов?

- Сереженька! Кто из твоих друзей придет к тебе в гости? Чего ты хочешь, чтобы я приготовила? – озадачивала банкетом по случаю мама.- Можно я тетю Шуру и ее дочек позову, все таки росли вы вместе!

- Братан! Закажи кафешку для праздника, а от меня тебе будет презент!- ворковала старшая сестра, желая заполучить на весь вечер квартиру в свое употребление.

Серега, несмотря на столь ранний возраст и на приставания старших членов семьи то задумывался, на что-то не впопад отвечал, а на что-то вообще не заморачивался. Короче Серега гнул свою «пацанскую» линию.

Накануне четырнадцатилетия, собрав всех членов семьи за завтраком за кухонным столом, Серега двинул речь.

- Дорогие родители и сестренка! Подарков мне не надо. Лучше дайте, кто сколько сможет деньгами, а я уже подарок себе сам подберу.

Отец, одобрил мужское решение сына, посмотрев на сына с явной долей гордости, ведь ему в день рождения издавна прилетали только носки да рубашки, при этом сюрпризом был только цвет носков, а остальные подарки были заранее тщательно подобраны женой с его обязательным участием, а иногда просмотрены и одобрены не только женой, но и возможно остальной женской частью семьи. Отец полез в заначку и протянул сыну 20000 рублей.

- На, сынок! Надеюсь хватит тебе, на нужное дело.

Мать дала пять штук. Сестра сказала, что подарок уже куплен и возврату не подлежит.

***

Наступило утро дня рождения младшего.

-А-а-а-а-а-а-а!

И звон стекла и железа.

- Андрюша!- истерически орала жена.- Андрюша-а-а-а-а!

Отец вскочил с кровати и ударившись головой об полку над семейной кроватью, приспособленной женой для хранения якобы семейных штучек, а попросту своих кремом и каких-то как думал отец «мазей» рванул из спальни.

По кухне вальяжно от ножки стола к угловому дивану полз змей, периодически выплёвывая свой язык.

Отец, увидев гада, быстро вспрыгнул на стол.

- Андрюша!- необычно обратилась жена.- Откуда это чудовище?

Рассматривая проползающего гада Андрей понимал, что физика и все доказанные теории на планете Земля реальны и оставалось узнать только одно- кто притащил этого змея к ним домой.

- Сережка! Просыпайся!- крикнул сидя со стола отец, угадывая по своему наитию наглеца, притащившего сюрприз к Дню рождения.

***

- Мам. я в ванну!- успела произнести сестра, перед тем как увидела выползавшую в коридор змею.- Ой. ….! – и не успев сбежать в ванную, сестра успела ныркнуть в свою комнату. Дверь перед змеей хлопнула и не пустила чудище в женский альков.

***

Сереге снились красивые и сладкие сны. Он спасал животных, будучи членом «Грин Пис». Он шел по следам браконьеров и ломал их ружьях одним ударом. Он спасал рыбу, выпуская их из сетей… И еще паял микросхемы…

- Сережка!- сквозь сон услышал Серега призыв отца.

«Вроде не ругается!»- подумал Серега.- «Значит и смысла волноваться нет!»

Сквозь сон Серега услышал заветное слово «Просыпайся!», а значит, пора вставать и собираться в школу.

Серега потянулся и встал с кровати. Пора идти в туалет и завтракать, ведь никто не отменял школу.

***

Увидев отца сидящего на кухонном столе в позе петуха и мать, восседающую на спинке кухонного дивана, Серега слега опешил.

- Вы чего?

- Сынок!- слегка подрагивая голосом, спросил отец.- Ты подарок купил и домой принес?

- Купил и принес. Да ты, пап не бойся! Это просто питон. Он особо никого не кусает.

- Сережа, а нас предупредить было слабо? Мы с матерью тут, а сестра в комнате заперлась… Сережа собери змею, а то…- Отец осмотрел кухню.- Иначе…- И посмотрел на Серегу.

- Да ладно Вы!- Серега вышел из кухни.- Вам бы лишь бы покомандовать.

***

Удава Серега нашел под обувной полкой в прихожей. Свернувшись, удав в чем-то напоминал узор входного коврика, хотя узор на его чешуе резко отличался от надписи «Велком!» Взяв питона Серега отнес его в свою комнату и уложил его на кровать.

***

- Сережа!- отец спустился со стола и присел на диван.- И это и есть тот подарок, который мы тебе подарили? Мать, теперь готовь еду на еще одного… гада!- и отец почесал небритый подбородок.- Хотя все к этому и шло.

- Андрей, прекрати!- сказала мать, слезая со спинки дивана.- Может он из унитаза заполз!

- Мам! Пап! Я вот купил себе питомца, а то кота мне нельзя- у Ленки аллергия. Собаку нельзя, потому, что не кому ее выгуливать, вот я и взял в честь дня рождения, что мне нравится. На него точно ни у кого нет аллергии, да и выгуливать его не надо.

- Сережа, но это же змея!- всхлипнула мать.

- Ты бы как то по осторожней со своими подарками.- облегченно увидев, что нет змеи и опустив ноги на пол сказал отец.- А то, как то утро не утро… Ты там дверь прикрой, а то не дай Бог выползет.

***

- Сережа, а ты не мог нам заранее сообщить, что будет нашим подарком?- спросила мать, накладывая на тарелку «завтрак». Естественно завтрак уже не был тем завтраком, хотя бы потому что он был прерван его неожиданным приготовлением и, вываливая лопаткой со сковородки пригоревшее пюре и отделяла уголь от мякоти, мать сбрасывала его обратно в сковороду.- Сынок! Ты пойми, что мы испугались такого сюрприза!

- Да, Серега! Ну и напугал ты нас!- отец, переодевшись в костюм, присел за кухонный стол.- Вся семья в празднике, а отдельные ее члены так вообще… в салюте. Ленка из комнаты боится выйти! Ты бы сестру успокоил, а то не ровен час у тебя племянник появится.

- Андрей! Что Лена беременна?- обратилась к отцу мать.

- Это я так пошутил!- улыбнулся отец, но посмотрев на мать, резко прекратил улыбаться.

- Папмам, да он не кусается! Это же питон! Чего Вы его боитесь?- Серега недоуменно глядел на родителей.- Вы знаете сколько он стоит? Я о таком мечтал лет с 12!

-Сережа! Давай вечером это обсудим!- буркнул отец.

- Сережа! А можно его пока отнести, куда-нибудь?- попросила мама.- А то боюсь и Лена без завтрака останется и я на работу не пойду.

- Сергей, ты сможешь?- отец пристально посмотрел на сына.

- Если Шнурка я запру в своей комнате, Вы успокоитесь?- Серега, доедая завтрак, слегка приправленный углем, поднял глаза на родителей.- Он никуда не сможет уползти. Обещаю.

Мать, посмотрев на отца, кивнула головой.

- Лена, выходи!- громко крикнул отец.

***

- Сергей! Вот тебе и четырнадцать и теперь ты уже взрослый и должен понимать, что не все поступки… - Отец задумался.- И должен понимать что в семье…- отец опять задумался.- Сергей нельзя притаскивать змей домой!- закончил отец.- Да! И еще с Днем рождения!

Ленка хапибездить не стала, а просто протянула брату коробку. В ней был брелок на ключи.

- Сынок! Может ты изменишь свой подарок?- мама прямо просила изменить решение и не дождавшись сигнала от Сереги полезла в духовку.

- Кстати, как сынок ты любишь змею? Холодной или горячей?- обернулась мать.

Серега обомлел.

Мать, держа противень толстыми рукавицами, достала на стол большой пирог и выложила его.

- Мам, это Шнурок?

- Про то как звали кур на этот пирог не скажу , но если одним был из них Шнурок не обессудь. И вообще мне твоя природа за дикую природу начинает меня, сынок, реально пугать. Так что сынок выбирай или мы или твоя змею! Жить в таком ужасе я не хочу!

***

Серега утром отнес змею приятелю в зоосаде и выкупил на деньги со дня рождения паяльную станцию, а то запах горящей канифоли был до вчерашнего дня противен семье.

Мечты сбываются….

Показать полностью

Junkrat

Junkrat Арт, Девушки, Overwatch, Игры, Junkrat, Правило 63, Qichao Wang

https://www.artstation.com/artwork/84LLx

Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Красота Тверской области

Я родился не в Твери...По службе оказался...и тут остался...Природа Твери и области завораживает и не отпускает :)

Красота Тверской области Рыбалка, Тверь, Природа, Красота природы, Тверская область, Единение с природой, Поймал - отпусти, Длиннопост
Красота Тверской области Рыбалка, Тверь, Природа, Красота природы, Тверская область, Единение с природой, Поймал - отпусти, Длиннопост
Красота Тверской области Рыбалка, Тверь, Природа, Красота природы, Тверская область, Единение с природой, Поймал - отпусти, Длиннопост
Красота Тверской области Рыбалка, Тверь, Природа, Красота природы, Тверская область, Единение с природой, Поймал - отпусти, Длиннопост
Красота Тверской области Рыбалка, Тверь, Природа, Красота природы, Тверская область, Единение с природой, Поймал - отпусти, Длиннопост
Красота Тверской области Рыбалка, Тверь, Природа, Красота природы, Тверская область, Единение с природой, Поймал - отпусти, Длиннопост
Красота Тверской области Рыбалка, Тверь, Природа, Красота природы, Тверская область, Единение с природой, Поймал - отпусти, Длиннопост
Красота Тверской области Рыбалка, Тверь, Природа, Красота природы, Тверская область, Единение с природой, Поймал - отпусти, Длиннопост
Красота Тверской области Рыбалка, Тверь, Природа, Красота природы, Тверская область, Единение с природой, Поймал - отпусти, Длиннопост
Красота Тверской области Рыбалка, Тверь, Природа, Красота природы, Тверская область, Единение с природой, Поймал - отпусти, Длиннопост
Красота Тверской области Рыбалка, Тверь, Природа, Красота природы, Тверская область, Единение с природой, Поймал - отпусти, Длиннопост
Показать полностью 11
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите