Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

09 Августа 2018

Как я пиксель арт в Dwarf Fortress строил. Часть 3: дварфов тошнит.

Как я пиксель арт в Dwarf Fortress строил. Часть 3: дварфов тошнит. Dwarf Fortress, История, Мат, Компьютерные игры, Картинки, Длиннопост

Что такое Dwarf Fortress?

Как в это играть?

---

В предыдущей части я раскопал этаж целиком, начал прокладывать рельсы и послал эльфов на хуй.

Часть 1, Часть 2

---


Пока на 37 уровне вырезались рельсы, я решил нарубить деревьев и проложить дорогу на поверхности, иначе потом будет недосуг. Не помешало бы устроить дорогу вдоль всего края карты, но это тоже смахивает на небольшой мегапроект из ~4000 каменных блоков, для чего пригодятся вагонетки и много работы, и я решил не сильно заморачиваться с этим.


Я стал выстраивать дорогу шириной в 3 тайла от торговой площади к левому краю карты из доломитных блоков (точнее, строил каменный пол – он делается быстрее). Вырубал деревья и прокладывал вагонеточные пути вдоль дороги, чтобы сбросить брёвна под землю.


130.07.02. Осада! В этот момент дварфы только начали строить дорогу, рубить деревья и делать рельсы. Хоть осаждающих гоблинов и было всего шестеро, появились они совсем рядом со строителями, и те не успевали свалить в убежище, ибо блевали на каждом шагу (отвыкли от солнечного света)… Пришлось давать зеленокожим честный бой и присылать оба отряда.


Лесоруб был к врагам ближе всех, а у всех гоблинов были луки и арбалеты. Он не успел уйти и дождаться подкреплений. Коварные гоблины расстреляли бедолагу…

Как я пиксель арт в Dwarf Fortress строил. Часть 3: дварфов тошнит. Dwarf Fortress, История, Мат, Компьютерные игры, Картинки, Длиннопост

Первым на место битвы прибыл человек-пикинёр, нынче компетентный воин топора (3 уровень). Он бесстрашно влетел в группу врагов и убил одного из зеленокожих. Вскоре на помощь пришёл человек-копейщик и несколько арбалетчиков, и битва была окончена.

Как я пиксель арт в Dwarf Fortress строил. Часть 3: дварфов тошнит. Dwarf Fortress, История, Мат, Компьютерные игры, Картинки, Длиннопост

Дварфы потеряли лесоруба, а человек-топорщик лежал на земле, бледный и истекающий кровью. Едва я снял игру с паузы, в надежде, что его отнесут в больницу, как он погиб… Ну что ж, я знал, что работы на поверхности – рискованное дело. В принципе, отделался малой кровью: раненых не было, лишь эти два трупа.


130.07.10. Прибыл дварфийский караван. Обсидиана они не привезли, и я скупил ткань и кожу, продав старую одежду и безделушки, украденные у людей и эльфов.


130.08.16. Торговцы, наконец, ушли и прекратили обрушивать ФПС. Работы на поверхности шли полным ходом, и я обратил внимание на следующее:


1. Всё заблёвано. Трава в блевоте. Лестницы в блевоте. Рельсы в блевоте. Дварфы в блевоте. Всё зелёное. Даже на 37 уровне несколько тайлов заблёвано. Дварфы даже не думают отмывать блевоту.

2. Деревьев на поверхности слишком дохуя, торговцы скоро не протиснутся. Необходимо вырубать и строить дорогу вдоль края карты

3. Торговцы не ходят через рельсы, так что проложить рельсы через всю поверхность – не вариант. Нужно делать подземные или надземные проезды.

Как я пиксель арт в Dwarf Fortress строил. Часть 3: дварфов тошнит. Dwarf Fortress, История, Мат, Компьютерные игры, Картинки, Длиннопост

130.09.14. Заметки:


1. Зачем делать глючные межуровневые проезды для вагонеток, если можно соорудить надземные переходы для караванов? Так и поступил. Примечание: идея оказалась не очень. Если рядом с надземным переходом вырастает дерево, его ветви могут перегородить путь. Лучше делать подземные переходы.

2. Блевоту не отмывают, но она удаляется, если сверху построить пол. Следовало убедиться, чтобы при сооружении мегапроекта дварфы больше не лазили на поверхность и не блевали, а то придётся вылавливать тайлы с блевотой и переделывать…

3. С вагонетками, перевозящими дерево, вышла некоторая загвоздка. Всегда оставалось 1-2 бревна не увезенными. Не стоило использовать тачки (wheelbarrow) на складе дерева, ведь если остаётся 1-2 бревна его не переносят, так как тачка недозагружена. Оставшиеся 1-2 бревна я просто уносил на свалку вручную. Также дварфы не трогают предметы, лежащие на тайле, на котором установлена остановка вагонеток.


130.09.20. Баронесса выросла до герцогини . Затребовала больше сундуков, оружейных стоек и заказала золотых корон.


130.09.26. Дварфы закончили вырезать горизонтальные рельсы на 37 этаже.

Как я пиксель арт в Dwarf Fortress строил. Часть 3: дварфов тошнит. Dwarf Fortress, История, Мат, Компьютерные игры, Картинки, Длиннопост

Я проверил ровность с помощью стен (растянул до 9 блоков и, используя эту разметку как гигантскую линейку, посмотрел, везде ли она влазит). Задал вырезание вертикальных. Что любопытно: расстояние от центра карты до низа оказалось на 3 тайла короче, чем до верха. То же самое по горизонтали: до левого края на 3 тайла ближе, чем до правого. Тайл, установленный по умолчанию на кнопке F1 не является идеальным центром! Следует другим способом проверять, где находится точный центр карты.


130.10.19. Обнаружил одного из своих дварфов в госпитале. Расследование показало, что на него свалились брёвна…

Как я пиксель арт в Dwarf Fortress строил. Часть 3: дварфов тошнит. Dwarf Fortress, История, Мат, Компьютерные игры, Картинки, Длиннопост

Мой косяк. 2 тайла, на которые я сбрасывал брёвна, были доступны для свободного хождения. Надо было сразу убрать рампу... На всякий случай следовало огородить стенами места выгрузки на 37 этаже.


130.11.01 случился набег десятка диких кабанов. Они загрызли парочку собак-питомцев, однако воины не считали кабанов врагами. Одного я застрелил, а потом плюнул на них. Главное спугнули.

Придавленному брёвнами дварфу что-то сделали в госпитале. Я не проследил, что именно: шину наложили или унесли сразу в морг.


130.11.06 наконец унёс все деревья с поверхности и решил более там ничего не трогать. Решение возможной проблемы нехватки дерева отложил на потом.

Как я пиксель арт в Dwarf Fortress строил. Часть 3: дварфов тошнит. Dwarf Fortress, История, Мат, Компьютерные игры, Картинки, Длиннопост

130.11.18 кот, которого я забросил в пещеру ранее, неплохо её разведал. В какой-то момент пришло сообщение, что его укусил пещерный паук. Без понятия, выжил ли он… Руководствуясь его опытом, я забросил кота, котёнка и охотничью собаку на разведку второго уровня пещер.

Как я пиксель арт в Dwarf Fortress строил. Часть 3: дварфов тошнит. Dwarf Fortress, История, Мат, Компьютерные игры, Картинки, Длиннопост

Примечание: собаку бросать не стоило. Она просто встала на месте и никуда не побежала, в отличие от кота с котёнком. Плюс, потом возникла проблема, когда я пытался привязать её к цепи (непонятно, какая из собак в списке застряла в пещере)… А ещё появилось подозрение, что собаки, натренированные до боевых и охотничьих (war dog и hunting dog) являются не такими уж хорошими приманками. Некоторые существа их боятся…


130.11.25 на всякий случай застроил полом все заблёванные тайлы на 37 уровне, а после удалил. Хорошо, что их было немного, всего штук 20.


130.12.17 создание рельс завершено!

Как я пиксель арт в Dwarf Fortress строил. Часть 3: дварфов тошнит. Dwarf Fortress, История, Мат, Компьютерные игры, Картинки, Длиннопост

На очереди стоял перенос всех камней на один тайл в центре 37 уровня с помощью вагонеток. Благодаря работам на поверхности я неплохо наловчился назначать сразу несколько вагонеточных путей.


Всё будет складироваться в один тайл с одной остановки (track stop) потому, что при назначении пути по умолчанию стоит «Толкать на север» (quide north). Таким образом, одна остановка с автосбросом на юг значительно уменьшит количество кликов с изменениями направлений. Тайл складирования я на всякий случай обнёс стеной и установил платиновые двери.

Как я пиксель арт в Dwarf Fortress строил. Часть 3: дварфов тошнит. Dwarf Fortress, История, Мат, Компьютерные игры, Картинки, Длиннопост

Также я сделал несколько железных вагонеток и понял, что лучше всё же использовать деревянные. Железные слишком долго несут к рельсам со склада мебели.


Всего накопали 12 тысяч камней. Из них около 10 тысяч находилось на 37 этаже и подлежало переноске.

Как я пиксель арт в Dwarf Fortress строил. Часть 3: дварфов тошнит. Dwarf Fortress, История, Мат, Компьютерные игры, Картинки, Длиннопост

С поверхности я натаскал 730 брёвен, и это лишь срубив деревья на небольшом участке приблизительно 80х60 тайлов. Страшно подумать, сколько получится, если вырубить всю карту… Да и на месте срубленных успели повырастать новые всего за пару месяцев.


Всё-таки следовало изначально при развитии инфраструктуры обустроить поверхность дорогами. Сейчас это стало довольно проблематично. Либо надо быть хитрее и переносить пути для торговцев под землю.


С собачками вышла неприятность, когда я натренировал их до боевых (около 45 штук) и назначил питомцами разным дварфам. Просто мне надоело, что вся свора бегает за одним дварфом из отряда арбалетчиков (его сука много раз ощенилась)… Дварфы тут же стали спамить сообщениями, что не могут отвязать собаку от цепи. Пришлось удалить все три цепи, на которых сидели собаки в качестве приманок и посадить туда охотничьих собак, т. к. определить, какие из боевых являются чьими-то питомцами невозможно.


Ну и с блевотой совсем мрак. В предыдущих версиях, похоже, дварфы не страдали так сильно от привыкания к подземельям (cave-in adaptation)… Я не придумал, как можно бы было устроить надёжные солнечные ванны для всех. Возможно, сделать окно над центральной лестницей, чтобы дварфы вынуждены были всё время пробегать под солнцем… Хотя и окна над всеми общественным зонами должны нормально сработать. Лучше бы я устроил инфраструктуру на поверхности.


Два десятка нубов, назначенных в помощь моему легендарному гравёру, оказались не особо полезны. Они докачались лишь до 3-4 уровня и все вместе пилили рельсы медленнее, чем легендарный в одиночку.


Итак, я начал таскать камни!


vk.com/dwarf.fortress

Показать полностью 10

Советский Таллин,часть 1

Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото

Взгляд на нынешнюю улицу Нарва маанте

Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото

фонтан на ул.Виру

Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото

ул.Виру и Вируские ворота,фото предположительно сделано с Горки Поцелуев

Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото

Ратушная площадь

Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото

концертный зал "Саку",ныне частично снесён и перестроен в ТЦ Solaris

Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото
Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото
Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото

ул.Нарва маанте,нынешняя остановка общественного траспорта "Hobujaama"

Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото

Нарва маанте-ул.Манеежи

Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото

Пярну маанте,фото с Горки Поцелуев,справа ныне закрытый Детский Мир(Laste Maailm)

Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото

Педагогический университет,нынешный TPU,фото с ул.Нарва маанте

Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото

ГАЗ-21 ГАИ на фоне гостиницы "Виру"

Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото

Автобусная остановка "Кунстиакадемия",вид на местный ТЦ "Каубамайа"

Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото
Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото
Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото

Ратушная аптека на Ратушной площади

Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото

Вид на Горку Поцелуев и улицу Виру

Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото

Вид с площади Свободы на Пярну мнт.

Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото
Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото

Продтовары на улице Ору,сейчас закрыт

Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото

вид на монастырь св.Биргитты и лодочную станцию,район Пирита

Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото
Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото

фонтан на площади Сталинграда,ныне Торнидевяльяку парк

Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото

гостиница Кунгла,ул.Крействальди,здание 1969 года постройки,ныне снесено и там располагается коплекс Hilton

Советский Таллин,часть 1 СССР, Эсср, Длиннопост, Таллин, Старое фото

магазин "Марья" на пересечении улиц Кульднокка и Мустамяе,примерно 1988-1989 года

Показать полностью 24

Звукорежиссёр от Бога или, как стать Иконой стиля...

Звукорежиссёр от Бога или, как стать Иконой стиля... Звукорежиссер, Мастер, Создание музыки, Стиль, Теплый ламповый звук, Малиновый звон
Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Лицензия

Лицензия Wikia, Игры, Диалог, Торрент

Лазил на вики по одной игре и наткнулся на такой диалог

CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

До слёз просто

До слёз просто

Екатерина как бы указывает...

Екатерина как бы указывает... Картина, Вода, Отель, Совпадение, Наблюдение
Показать полностью 1

Любимая книга.

В детстве была любимая книга Сергея Белоусова "Вдоль по радуге или приключения Печенюшкина".

Любимая книга. Книги, Сергей белоусов, Детская литература, Литература

Такая добрая и наивная сказка.

Феи, домовые, Дракошкиус (дракон с тремя кошачьими головами и мягкой шерсткой). Неожиданный предатель. Гора мороженого на детской площадке, которая "НАВСИГДА"!

И Печенюшкин. С поварешкой, чтоб спину почесать. Такой всемогущий и такой наивный.

Перечитала, недавно. Это так мило и интересно.

Решила поделиться с пикабушниками.

Вдруг, кому-то надо для детей интересную книжку подобрать. А их там три!

Ну, и вдруг, кто-то из вас её читал.

Добро пожаловать!)

Показать полностью

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Сила слова

Было дело в школе. Шёл спокойный урок истории. У моего соседа по парте закончилась ручка. Попросил он у меня, но у меня не было лишней. Затем он обратился к учительнице. Женщина она с "приветом" и в шутку ответила ему:"пиши кровью". Хмммм... Мой одноклассник не стал долго думать. Расхерачил палец, выдавил кровь и стал писать. Будто всё "окей". Учитель и класс это заметили, когда у меня началась истерика. Парнише  было бы уже лет 15-16 о.о 

Как сегодня помню слово "Этикет" и три стрелочки... 

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите