Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

19 Декабря 2017

Freiwilliges Soziales Jahr (FSJ) Часть 2: Первые дни в Германии

Всем привет! Здесь я рассказываю как в 2011-2012 годах год жил в Германии по программе FSJ, помогая людям с инвалидностью.

Прошу прощения за задержку с постами, постараюсь писать пару раз в неделю, ну или не реже, чем раз в неделю)


Итак, первая часть закончилась тем, что я приземлился в аэропорту славного города Штуттгарт. В кармане было около 300 евро, а в голове царил небольшой сумбур, так как детали проекта мне еще известны не были, так сказать прыжок в неизвестность.

В аэропорту меня встретила моя будущая коллега, тоже волонтер программы FSJ из России, проводила меня до моего дома и наказала прибыть к месту работы на следующий день к 6-30.

Поселили меня в Jugenddorf Stuttgart (интересующиеся могут загуглить), по сути это общежитие для трудных подростков, где с ними занимаются психологи, проходит какая-то трудотерапия и вот это вот все. Прямо скажем не самое приятное место для проживания, но спасало то, что наша организация снимала целый этаж и мы там жили достаточно изолированно. Всего на этаже было 4 комнаты, общая гостиная с телевизором, кухня и туалет/ванная на всех. Комнаты достаточно комфортные и просторные, так что от отсутствия личного пространства никто не страдал. Все волонтеры старались держаться вместе, устраивать какие-то совместные движухи, ну или на худой конец вместе ужинать под немецкое пиво :) В общем единственное, что напрягало в этом месте - отсутствие интернета. Это был полный ахтунг, пришлось 50 евро (1/6 всех привезенных денег!) потратить на USB-свисток от Vodafone, который давал аж 5гб интернета. В общем без центрального интернета было реально грустно...

На следующее утро я сел на U-Bahn (это местное трамвай-метро, частично идет под землей, частично по улицам) и поехал на работу. Перед посадкой в транспорт меня ожидал первый шок, надо было купить билет, а классический билетный автомат выглядит примерно так:

Freiwilliges Soziales Jahr (FSJ) Часть 2: Первые дни в Германии Freiwilliges Soziales Jahr, Fsj, Штутгарт, Германия

и что делать с этой адской машиной не совсем понятно. Пришлось схватить немецкую бабушку и выудить у нее сакральное знание) Благо ничего особо сложного нет, из списка на автомате выбираешь конечную станцию, вводишь ее код и оплачиваешь билет.

Ну да ладно, доехал я до нужной станции, нашел общежитие, где мне предстояло работать и тут выяснилось, что девочка, которая меня встречала напутала и мне надо было не к 6-30, а к 15-30. И тут я вспомнил много русских слов) Скоротал время, гуляя по городу и приехал обратно уже к нужному времени.

Общежитие, в котором я работал (Wohnheim Birkach) состоит из двух групп (Wohngruppe), у каждой группы свой этаж и своя команда сотрудников. Мне предстояло работать во второй группе в команде из 6 сотрудников со спец. образованием, трех студентов-практикантов и еще двоих волонтеров. В BHZ приняты 3 рабочие смены для сотрудников общежитий: утренняя с 6-30 до 9-30, дневная с 9-30 до 15-30 и вечерняя с 15-30 до 22-00 (Frühdienst, Tagesdienst и Spätdienst соответственно). У "официальных сотрудников", т.е. не студентов и не волонтеров также были ночные дежурства.

В свой первый день я заступил в вечернюю смену и меня закрепили за опытной сотрудницей, Карин, на месяц, дабы проникнуться работой и получить необходимые навыки. Тут меня ожидал еще один шок: к тому времени немецкий я учил лет этак 13 и все понимал и говорил (уровень С1) без проблем, но (!) Карин говорила на швабском диалекте (schwäbisch) и тут я понимал где-то одно слово из 5) Но на второй/третий день втянулся в общем проблем больше не было, но первые ощущения были реально забавные, мол как так-то?! Зачем я вообще язык учил, если ничего не понимаю?)

В самой группе проживало 11 человек (могу ошибаться с точной цифрой, много времени прошло) с разными формами инвалидности. Некоторые были вполне сохранны ментально и им требовалась лишь небольшая помощь с мотивацией, другим была необходима помощь при гигиенических процедурах. Было два подопечных, с очень серьезными ментальными и физическими нарушениями. Им требовался полный уход от и до. Вот как раз работа с такими подопечными оказалась для меня наибольшим шоком, такого опыта у меня еще не было. Мы оказывали им полный уход: смена подгузников, гигиенические процедуры, кормление, ну и все остальное, что требовалось.

Условия проживания подопечных в нашем общежитии были на мой неискушенный взгляд более чем отличными - у каждого была отдельная комната, метров 20 наверное +-, санузел у некоторых совмещенный с соседом, у некоторых свой собственный. Две общих кухни на всех, одна большая комната с телевизором для всех на каждом этаже. 


В следующем посте я хотел бы рассказать про то, как обычно проходили смены, распорядок дня в общежитии и осветить еще некоторые детали по программе (дооформление бумажек в Германии, зарплату, семинары).

Показать полностью 1

Мат Бодена

Здравствуйте, уважаемые любители настольных игр)

Подумал-подумал... и решил продолжить серию... "именных матов". Вдруг кому-то будет интересно. Ибо мир шахмат огромен и прекрасен:) Потому его можно изучать долгие годы, открывая для себя что-то новое.


Сегодня мне хочется вспомнить один из редчайших матов, встречающийся лишь в случае длинной рокировки. Тема сегодняшнего поста - мат Бодена. Приступим!


Мат Бодена — мат, поставленный при помощи двух слонов. Назван в честь Сэмюэля Бодена, который первым поставил такой мат в матче Schulder—Boden (Лондон, 1853).

Мат Бодена Шахматы, Шах и мат, Интересное

Думаю все увидят, что сейчас ожидает белых?.. :)


Однако, гораздо интереснее, когда подобный мат ставится в двухходовой комбинации, вроде этой:

Мат Бодена Шахматы, Шах и мат, Интересное

Ход белых. Мат в 2 хода.

Согласитесь, это красиво. И встречается - чаще.


З.Ы. Пост для начинающих и любителей (которые не разрядники! :)) шахматисты первого-второго разрядов это должны знать, так что не ворчите попусту. Дайте людям узнать новое и запомнить сию тактическую комбинацию.

Показать полностью 2

Помогите классифицировать рыбу

В приёмной генерального стоит аквариум.

Многоуважаемое комьюнити, помогите понять что за зверь такой. Сначала подумал, что это сиамский пангасиус, но потом присмотрелся к голове.

Крупные глаза по бокам, высокий лоб с чётко очерченной линией как бы углом.

Заранее спасибо.

Фотографировал на IPhone SE.

Помогите классифицировать рыбу Аквариум, Рыба, Дорого-богато
Помогите классифицировать рыбу Аквариум, Рыба, Дорого-богато
Показать полностью 2

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Научный подход к измерению удава

Недавно в интернете один из пользователей потребовал пересмотра расчетов удава из мультфильма "38 попугаев", утверждая, что расчеты делались персонажами неправильно.

Не будем оспаривать это утверждение, а поступим строго по-научному.

Один умный человек поехал в музей Союзмультфильма и измерил всех персонажей мультфильма линейкой!

Полный отчет можно почитать на сайте. Почитайте, если интересно. Я приведу только несколько картинок.

Попугай - высота с хохолком составляет 171 миллиметр (к делениям на линейке нужно добавить шесть миллиметров, она начинается не с нуля), без хохолка — 126 миллиметров, длина ноги — примерно 26 миллиметров. Попугайское крылышко, кстати, равняется 50 миллиметрам.

Научный подход к измерению удава 38 попугаев (мультфильм), Мультфильмы, Исследования, Гифка, Длиннопост

С Удавом было сложнее — разворачивать его нельзя, пришлось выкладывать вдоль его тела нитку, получился 121 сантиметр.

Научный подход к измерению удава 38 попугаев (мультфильм), Мультфильмы, Исследования, Гифка, Длиннопост

Измерить Мартышку тоже оказалось не очень простой задачей, поскольку она закреплена в наклонном положении и находится в центра свернувшегося в кольцо Удава. Но можно понять, что высотой она около 160 миллиметров.

Научный подход к измерению удава 38 попугаев (мультфильм), Мультфильмы, Исследования, Гифка, Длиннопост
Параметры Слоненка получаются примерно такие: расстояние между внешними краями передних ног — 85 миллиметров, высота с головой — 180 миллиметров, высота в холке — 130 миллиметров, расстояние между передними и задними ногами — 110 миллиметров.
Научный подход к измерению удава 38 попугаев (мультфильм), Мультфильмы, Исследования, Гифка, Длиннопост

Кадр из мультика

Научный подход к измерению удава 38 попугаев (мультфильм), Мультфильмы, Исследования, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 5
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Мошенники проникли в Евросеть.

Перед тем как поведать свою историю хочу вас, дорогой читатель попросить припомнить, как часто вам приходилось задумываться о приобретаемых товарах и услугах, а точнее о местах их приобретения? Именно! Мы живём в то время, когда нас окружает множество торговых центров и более мелких магазинов, занимающихся помимо своей основной деятельности продажей товаров и услуг к ним мало относящихся. Разве вы захотите тратить своё бесценное время, проезжая до официального места продажи товара или услуги, в то время как рядом с вами, посредники предлагают тоже самое, но с незначительным удорожанием?

Конечно же нет, если разбираетесь в сути задачи. Впрочем теперь опишу свой случай.

Всё началось с того, что моего родственника направили на медицинское обследование в столицу нашей великой и могучей! Мне же, как единственному близкому человеку, на тот момент не обременённому никакими делами случилось составить ему(ей) компанию. После непродолжительных дней обследования и пребывания в гостинице, расположенной при лечебно-диагностическом центре(ЛДЦ), мы планировали отъезд домой. По своему обыкновению в ЛДЦ можно было наблюдать большое количество пациентов, а так же лиц их сопровождавших. Волей случая мы познакомились с одной из женщин так же сопровождавшей своего родственника. С виду она производила впечатление человека простого, открытого и добродушного, коих в нынешнее время к сожалению редко приходится встречать. Она как и мы планировала покинуть столицу на следующий день, а потому решила заранее приобрести ж/д билеты на свой рейс. Так как ей было известно от осведомлённых лиц, о возможности приобретения билетов не только в официальных кассах вокзала, но и через интернет самому либо в салонах сотовой связи, она решила не тратить своё время и воспользоваться последним вариантом, приобретя их в салоне "Евросеть", расположенного вблизи ЛДЦ. Можно было бы предположить что у неё не возникло никаких затруднений и она благополучно отправилась домой, однако в тот вечер мы пересеклись с ней вновь и она поведала мне как всё было. Как оказалось, при совершении покупки билетов женщиной продавцы "Евросети" очень долго якобы не могли разобраться с сайтом по их заказу. А после того, как нашли варианты интересующие клиентку(заведомо дорогие), настояли на оплате исключительно наличными средствами, что уже кстати странно, это в наше-то время! После произведённой оплаты ей вручили билеты и, внимание: ТОВАРНЫЙ чек вместо кассового. По личному опыту слабо доверяю таким бумаженциям. Доверчивая женщина не подозревая подвоха отправилась к себе в гостиничный номер готовиться к отъезду, где и обнаружила разницу между суммой на товарном чеке и суммой стоимости билетов, указанной на них. К слову разница же эта составила полную стоимость проездных документов, таким образом женщина приобрела 2 билета по цене 4-х, что естественно не могло не возмутить взрослого человека. А встетились мы с ней как раз в тот момент, когда она шла разбираться с недобросовестными сотрудниками вышеупомянутого салона связи. Хочется надеяться, что ей таки удалось вернуть свои кровные, отъятые у неё мошенническим путём денежные средства, а те сотрудники как минимум понесли наказание в виде штрафа. Что хочу сказать вам друзья: доверяйте только себе! При крупных покупках требуйте кассовый чек и считайте деньги не отходя от продавцов. Лучше показаться дотошным, чем потом быть оплошным. Удачи Вам!

Показать полностью

Инопланетяне - расисты

Представьте что мы космонавты из далекого будущего, которые прилетели на далекую планету, обитатели которой находятся примерно на уровне развития нашего 21 века.
Разумные обитатели планеты - жуки(красного, зеленого и желтого цвета). Внешне они все для нас одинаковые, отличаются только цветом. Мы, как порядочные исследователи, начинаем собирать о них всевозможную информацию(не просто ведь так прилетели).
Выясняется, что различия между ними не только в цвете. По неизвестным причинам красные жуки являются наибольшими индвидуалистами, в их государствах главным акцентом является уровень жизни каждого жука. В целом у них неплохой уровень жизни и высокоразвитые технологии.
Желтые жуки в большей степени коллективисты, желтых жуков очень много. В большинстве своем они не особо отстают от красных жуков, а некоторые государства желтых даже технически превосходят любые государства красных жуков. Но мы замечаем, что правители желтых жуков, зачастую, могут легко жертвовать своими жуками для достижения "высших целей". Это нас немного настораживает, но мы можем их понять.
Государства зеленых жуков показались нам настоящим адом. Грязь, голод, нищета, правители стран зеленых жуков сменяются с периодичностью в месяц. Блага цивилизация красных и желтых жуков, казалось бы, обошли их стороной. Многие зеленые жуки даже алфавитом не владеют! Мы жалеем бедных зеленых жуков, и ради любопытства изучаем как их представителям живется  в одной из самых развитых стран красных жуков. В итоге наблюдаем занимательную картину: зеленых жуков в этой стране было всего 13 процентов, при этом жуки мужского пола(6 процентов населения) умудряются составлять 46 процентов заключенных. По статистике в 136 раз более вероятно, что ограбление совершит зеленый жук. И это при том, что их всего 13 процентов! В общем зеленые жуки, попав в общество более цивилизованных красных жуков оттягиваются как могут. Живут на пособия, особо не работают и не хотят...и в целом привносят в культуру красных жуков свои зеленые негативные нотки.
Готовясь к отправке человеческого агента на планету жуков мы, не являясь полными кретинами, составляем для него инструкцию, в которой сказано как себя вести с теми или иными жуками. Зеленые жуки попадают, естественно, в черный список. Так как у нас есть явные, статистические данные о том, что контактировать с ними опасно. Астронавты разумеется не расисты, они просто исследователи, которые собрав статистику сделали наиболее рациональные и логичные выводы о том, как надо вести себя с жуком исходя из его цвета.

Так вот, ставьте минусы, но хрен с жуками.  Почему люди должны давить в себе чувство самосохранения, дабы не показаться расистами? Почему рааациональный подход к действительности=расизм?) Зачем нужна толерантность ведущая к повышению преступности и понижению уровня жизни? Ведь любой робот-коп, в которого будут введены тупые данные без человеческого фактора, будет прикапываться с проверками к каждому мимопроходящему негру И скорее всего это даст плоды. Почему здравый расизм считается чем-то негативным? Ну типа да, ослу понятно что в той же сша есть горстка хороших негров, но ведь куда рациональнее пожертвовать комфортом этой горстки, ради комфорта подавляющего большинства! И вообще можно ли подобную Обоснованную осторожность считать расизмом?)

Показать полностью

Widowmaker!

Widowmaker! Widowmaker, Overwatch, Арт, Atutcha, Рождество
Показать полностью 1

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Рыбаки и помеха.

Собрались с мужем на рыбалку. Находим речку Молога. Находим спуск на трассе... только встали...прибегает хз откуда мамка, бабка и двое детей.. и без вопросов в реку, прямо по донкам... по поплавочкам... Глаз чуть не лопнул...

Рыбаки и помеха. Антирелигия, Религия, Юмор, Яжмать

Пы сы: деревня в 2 км от реки. К деревне ближе река, 500м. Но, как говорится, Бог вам судья.
В итоге, ржали с мужем как психи. С того момента, когда бабушка "замотивировала" внуков: "КТО НЕ НЫРЯЕТ- ТОТ НЕ ЛЮБИТ ИИСУСА ХРИСТА!!!"

я чуть не нырнула)))
муж в ауе...

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите