Тест-драйв фотоаппарата
Приобрела для начала модель Nikon D3100. Всех функций ещё не знаю, но для начинающего любителя фото хороший выбор, сказал мне Гугл :)
Приобрела для начала модель Nikon D3100. Всех функций ещё не знаю, но для начинающего любителя фото хороший выбор, сказал мне Гугл :)
– Все равно ЯННП. Какая электрификация между поселком Новки, Шуей и Иваново?
– Там нет электрификации. Поэтому для ведения электропоезда «Ласточка» (ЭС2ГП) между Владимиром и Иваново используют тепловоз. Фотография на TrainPix: https://www.trainpix.org/photo/218819/ – хорошо видно отсутствие контактной сети, в голове состава тепловоз с копотью в выхлопе.
Тепловоз прицепляют на станции Владимир-Пассажирский – стоянка 20 минут (данные сервиса Яндекс.Расписания). От Москвы до Владимира 191 километр электропоезд следует с питанием от контактной сети, далее 136 километров его ведет тепловоз (данные по протяженности отрезков маршрута взяты отсюда: http://www.gudok.ru/zdr/179/?ID=1407609&archive=46110).
Немного технических характеристик.
Масса машины с платформой: ~51200 кг
Масса машины: ~41200 кг
Продолжительность непрерывной работы: не более 3-х часов.
Максимальная скорость при движении: 22м/с (~80км/ч)
Одновременно может подбивать 1 шпалу.
Нормами предусмотрена выправка пути с рельсами Р65, Р50, Р43 на деревянных и железобетонных шпалах при всех видах балласта.
Перед пропуском машины ВПРС-500 должны быть выполнены следующие работы: участок пути поднят на отметку ниже проектной на 2-5 см, обкатан, шпалы установлены по меткам на рельсах, костыли добиты, шурупы довернуты, противоугоны установлены, стыковые зазоры отрегулированы, шпальные ящики заполнены балластом в количестве, достаточном для выправки пути, по фронту работ произведена уборка посторонних предметов.
Выправка пути производится методом сглаживания по фиксированным точкам, до начала работ строительный мастер участка должен при помощи оптического прибора установить высоту подъемки пути и величину поперечной сдвижки рельсошпальной решетки в плане. Эти величины записываются мелом на каждой десятой шпале с указанием стрелкой направления сдвижки пути.
За один проход машины выполняются выправка пути в продольном и поперечном профиле и в плане, а также уплотнение балласта под шпалами и с торцов шпал.
Данная машина пришла на помощь при реконструкции путепровода Кронштадтском путепроводе в Автово (Санкт-Петербург) в 2017году.
По данному путепроводу проходят маршруты: 36, 41, 52, 60. (периодически движение по путепроводу полностью закрывали, а вообще старались не допускать этого и организовывали реверсивное движение).
Мне удавалось застать её только в нерабочем состоянии на платформе. Но как, то вечером я нашёл информацию о том, что на следующий день утром будут производиться работы данной машиной. Мне, конечно не впервой, смотреть, как работает ВПРС, так как я раньше работал на ЖД и приходилось не раз наблюдать за тем, чтобы данная машина не повредила наши устройства СЦБ.
Приехав на место около 5-6 утра я понял, что и сегодня мне не получится запечатлеть на работу ВПРС. Причина на фото. Ставили она рельсы машину около 5 часов, насколько я помню. Был парализован выезд из трамвайного парка в сторону Стрельны.
Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.
Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509
Всем доброго времени суток. Это мой первый пост на пикабу, так что строго не судите)
Немного о себе: девочка 19-ти лет, ростом 156 см. Бытует такое мнение, что деревом могут заниматься исключительно мужчины, т. к. не женское это дело, все, вроде, так, но мы тоже не лыком шиты) Очень много людей говорят как же это классно делать что-то подобное своими руками, но когда выдаётся возможность попробовать сделать самому, то дело далеко не уходит (понимают, что не все так просто, как казалось/становится лень). Сама я окончила художественный колледж на отделении ДПИ (декоративно-прикладное искусство) специальность - художественная деревообработка. Немного рисую, много режу 😂. Как странно бы не звучало, но в нашей группе не было ни одного мальчика (в шутку даже говорили, что каблуками будем дерево резать, тк мои одногруппницы практиковали резьбу по дереву на каблуках).
Теперь немного реалий:
1.Резьба действительно оказалась не таким и простым ремеслом, тк частенько может просто не хватить физической силы (для этого у нас есть сильные мужчины, которые обычно не отказывают в помощи).
2. Это ооооочень пыльное дело. Так что дома проблематично этим заниматься, тк пыль совсем не полезна для легких нам нужно много защиты (распиратор, очки). Идеально было бы иметь свой гараж, как мастерскую.
3. Гараж спасет не только от грязи в вашей квартире но и убережет от шума ваших родных и соседей! Да, шум это тоже не меньший фактор неудобств.
Но несмотря ни на что пытаюсь продолжать заниматься любимым делом, нахожу возможности. Надеюсь, что это кого-нибудь привлечет и если вам будет интересно будет читать мои реалии в деревообработке и, возможно, технологию резьбы, о материалах и тд и тп, то я буду рада с вами поделиться 😀. Для пристрастки добавлю фото нескольких своих работ.
Приветсвую, Пикабу! Первый пост. Много литер имеет место присутствовать. Все думал запилить юмор сначала, но наткнулся на пост о девушке продавщице vs цыганка и решил поделиться, скорее, злободневным. Пишу с мобилы, не пойму как в текст воткнуть ссылку, не лезет сцуко:( Ну да ладно, ехал я лет много назад из места проживания, район Северный, Мск, к родителям в Солнцево, аналогично Мск, на электричке с Киевского. Весна, немного прохладно, солнышко, настроение - "Во!" как говорил и показывал Михалыч из "В бой идут одни старики". Я в своих мыслях, заходят в вагон люди, ну и Бог с ними, тут молодая подходит, помогите, дескать, ну, я, дубина, кинул мелочевку и понеслась... Пришла пожилая, и давай, погадаю, сиди, все мои робкие попытки сопротивления были растоптаны морально, далее пошла утрамбовка мозга до такой степени, что я раскрыл кошелек, старая расстегнула там молнию и выудила оттуда мои 10 косарей, начала ими махать, снимать, типа, с них порчу, я сидел и смотрел, как баран, и все помню же. Потом она продолжает, бубнит щелкает пальцами, дергает волосы... Надо сказать, что я сопротивлялся, банальным образом, переводил взгляд за окно электрички, мельтешащий пейзаж помогал не залипнуть, параллельно слежу за ее рукой и деньгами с "порчей", и, бац, а денег у нее в руке уже нет, тут я прозрел, что ведь денег я больше не увижу, и меня перемкнуло, я встал и взревел, натурально гроулом: "Отдай мои деньги". Бабку откинуло на сиденья, что-то причитая, она материализовала купюры обратно. Бормотала, про полный п@здос в моей жизни и т.д. Набежали ее подруги, но и из пассажиров нашелся мужик, который на них наорал, дескать пошли нахер. Еще минут десять сидел, отходил, пот лил рекой. Мораль: шлите этих ребят сразу нах@й, без разговоров, не испытывайте судьбу! Всем добра и побольше удачи!
В результате случайной мутации у Beyond GenetiX родился безносый малыш свиноносого ужа (Heterodon nasicus).
Для сравнения фото нормальной особи данного вида:
Конкурс мемов объявляется открытым!
Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».
Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.
А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».
Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689
Такие вот отделения Почты России у нас в Орловской области