Серия «Большое приключение (Карта Heroes 3: HotA)»

Большое приключение

"- Слушай сюда, усатый. Мы поставили тебя на счетчик. Каждую неделю ты нам будешь должен 5 тысяч золотых. Меня не волнует, откуда ты их найдешь. Вытащи хоть из болот в окрестностях своего сарая - это твоя головная боль. Но, если не соберешь требуемое количество, мы придем через месяц и вышвырнем тебя из твоей хибары..."

Эти слова болью отозвались в вашей голове. Прошлой ночью в лагерь наведались из картеля "Живые камни", чтобы передать слова главаря. Как обычно, бойцы сделали это в свойственной им манере. Стиснув зубы от боли, вы встали и отряхнули свою одежду. В карманах было пусто - бойцы картеля обчистили их, пока вы лежали без сознания.

Вот так незатейливо начинается приключение в мире Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss. Идея создания карты пришла спонтанно, как обычно это случается. В молодости я уже создавал для героев карты, но из-за поломки жесткого диска все потерял. По одной из них (Карта "Смертельная битва") я очень сильно горевал, так как вложил в нее много сил и энергии.

И вот, спустя более 15 лет, я решил вернуться в эту вселенную после выхода дополнения HotA.

Большое приключение Hota, Герои, HOMM III, Длиннопост

Начало приключения

Для будущей истории выбрал самый большой размер карты (G: 252x252). Тогда я еще не понимал, что не просто заполнить все это пространство играбельным содержимым. Ниже результат примерно 1.5 - 2 месяцев работы по вечерам (1-3 часа как повезет, да и то не каждый день)

Заполненность контентом на 2 мая 2024 года

На текущий момент на карте присутствуют 3 параллельные ветки повествования. Чтобы пойти по одной из этих веток, игроку придется пораскинуть мозгами и думать нестандартно, так как игра будет предлагать легкий путь. Будут ли еще сюжетные? Пока не знаю, но, скорее всего, что-то да добавлю.

Чтобы игроку было понятнее, периодически по мере прохождения даются подсказки. Это нужно, чтобы ориентироваться по времени при выполнении заданий.

Большое приключение Hota, Герои, HOMM III, Длиннопост

Случайная локация на карте (без спойлеров)

По одной сюжетной ветке уже можно сыграть примерно полтора-два часа времени. Это показало промежуточное тестирование на прошлой неделе. Кроме этого получил полезный фидбек от более опытного игрока по боевкам - их надо усложнять.

Благодарю за внимание и засим откланяюсь :)

Продолжение следует...

Показать полностью 4

Крякозябры в редакторе карт

Поехал я как-то к братишке на выходные и, чтобы время не терять, установил Герои на его компьютер. Скачал с dropbox свою карту и запустил редактор. К удивлению, вместо привычного великого и могучего, язык интерфейса был полностью исписан непонятными иероглифами.

Крякозябры в редакторе карт Герои, Редактор Карт, Кодировка, Инструкция, Длиннопост

Поиск проблемы в настройках собственными силами ничего не дал. Вроде бы везде стоит русский язык.
Полез в интернет искать лекарство. Много ли или мало, потратив энное количество времени, нашел инструкцию для седьмых окон (а мне надо было для windows 10 pro).
Полазил в настройках еще раз. Совершенно случайно увидел справа неприметную ссылку на дополнительные настройки. С этого момента дело пошло веселее.

Чтобы дойти до интерфейса с «секретной ссылкой» нужно сначала зайти сюда:

Крякозябры в редакторе карт Герои, Редактор Карт, Кодировка, Инструкция, Длиннопост

В поиске windows пишем "языковые параметры" и выбираем найденный пункт в поисковой выдаче

Далее в открывшемся окне тупо проследить по указанным мной стрелкам и тыкать мышкой в выделенных местах.

Крякозябры в редакторе карт Герои, Редактор Карт, Кодировка, Инструкция, Длиннопост

Лекарство от крякозябров

  1. Зайти в "Регионы - Дополнительные параметры даты, времени, региона - Региональные стандарты"

  2. В следующем окне "Регион" перейти во вкладку "Дополнительно - Изменить язык системы (для программ, не поддерживающих Юникод)"

  3. Выбрать требуемый язык

В самом конце подтверждаем перезагрузку винды и после этого заново открываем редактор.
Profit!

Для многих эти телодвижения не будут открытием. Однако, я считаю, что кому-то все равно помог решить не критичную, но очень противную проблему с кодировками.

Благодарю за внимание

Показать полностью 2

Можете подсказать один момент?

В процессе создания карты я пришел к очень интересной мысли. А что если целиком создать карту лабиринт-головоломку-квест?

Можете подсказать один момент? Вопрос, Спроси Пикабу, Герои, HOMM III, Лабиринт, Квест, Головоломка

Карта-лабиринт

Типа, в стиле настольной игры Подземелье. Ширина прохода по местности 1 клетка. Бегаешь так, решаешь головоломки, открываешь двери, сражаешься иногда.

В своей карте "Большое приключение" я делаю маленький такой кусок лабиринта-головоломки. А так появилось желание потом сделать полноценную карту, если будет на это спрос.

Только представьте, на этой концепции можно целый под жанр карт heroes 3 сделать! Как в свое время дота вышла из варкрафта.

Кто встречал такие карты или даже играл?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!