Читайте люди - Мат на блюде ( к чему приводит хайп в инфобизе и не только )
Мат - перемат или Пипл всё схавает…
В одном телеграм-канале под кодовым названиям “ИЯ” прочитала партнёрский -рекламный промопост из серии “читайте люди мат на блюде”
Стало грустно…
То ли телеграм-канал деградирует, то ли редактора поменяли и теперь стало всё что наболело на сердце у копирайтера публиковать можно , то ли партнёр ссылки на которого вели в этом посте специально написал свой промопост “с перчинкой” для повышения конверсии в комментариях.
Это был последний телеграм-канал про трекинг и продакт - маркетинг, в котором не было русского отборного мата, теперь есть.
Воспринимается, как норма лексикона автора, который отражает норму языка отрасли в целом.
Читается в контексте темы, как полный отстой
Даже разнорабочие и военные полевых сил мат применяют исключительно в редких случаях - в тексте, в своих публикациях для соблюдения цифрового этикета, правил применения русского языка “закрывают” мат скрытым шрифтом .. это не ханжество. Это уровень культуры и уважения к своим читателям
В целом пост набор манипуляций и триггеров, которые написали уважаемые мною предприниматели или чат джи пи ти написал от имени этих предпринимателей
Не суть
P.S. Под постом разносится вентилятором дискуссия по задачке из мира бизнеса. К мату в этом телеграм-канале читатели уже оказывается привыкли Спор исключительно по делу “про котлет и мух”
Вот такой вот тест на “академизм” для проверки принятия уровня допустимой нормы коммуникации в данном бизнес-сообществе
Если хотите читать телеграм-новости из мира роста и развития бизнеса с помощью трекинг-инструментов
Заглядывайте в мой канал https://t.me/investorsvami
С читателями общаемся без мата
Как вы относитесь к теме "С матом по жизни"? Напишите в комментариях своё мнение