Серия «[Fish Club]»

Zero two dancing

Нашел свежую высококачествественные mocap-анимации в 240 fps, с лицензией на танец.

На движения из танца тоже распространяется авторские права.

Одна анимация весит 350мб, но точность теряется при ретаргетинге скелета.

Интересно, но стоит весьма дорого .

Показать полностью

Тестирую физику груди и волос

Игра - дорожное вело-приключение, на 1-4 игроков. Немного сюжета с минимум текста.

если сделать слишком чувствительную физику, то в прыжке все сломается.

менее чувствительная в плавных движениях не играет.

Шейдер волос так и не получается доделать. Поэтому выглядит так встрато, а розовый - единственный цвет который работает.

Готовые фотореалистические волосы отжирают половину перфа.

Показать полностью

[FLY] Система скалолазания из Zelda

в этот раз полностью переделал локомоушен и климбинг.

теперь анимаций около 60, было 10.

предыдущий климбинг аля Assasins Creed

климбинг аля Zelda - оказалася самым фановым и плавным.

кривые ноги поправил с помощью ик.

существенный минус мокап-анимаций - в большом количестве ключей анимаций.

Показать полностью

Добавил систему паркура, аля Assassin's Creed

Реалистичая анимация передвижения оказалось непростой задачей.

Для нее нужно 500-1000 анимаций, а тут около 10. Основная часть кода для климбинга из "Climbing System" из assetstore.

Проблема в том, что любые мелкие нестыковки и подергивания сразу бросаются в глаза, что выводит из погружения.

Интересно попробовать небольшие детали в анимации, которые могут значительно повысить реалистичность:

1) физика волос

2) физика одежды

3) физика груди

Показать полностью

[Train]

Когда перестарался с функцией пригибания травы

SFERA [2/1000]

Вы хотите головоломок?

Их есть у нас! Красивая карта, целых три уровня и много жителей, которых надо осчастливить быстрым интернетом. Для этого придется немножко подумать, но оно того стоит: ведь тем, кто дойдет до конца, выдадим красивую награду в профиль!

РАЗМЯТЬ МОЗГ

Персонажи для игры

Отличная работа, все прочитано!