Серия «Jaws & Claws (неестественный отбор)»

Jaws & Claws: Trailer

Мы подготовили новый трейлер к нашей игре. Мы постарались сделать его максимально информативным. Приятного просмотра.

Jaws & Claws: крабы

Продолжаем дорабатывать Jaws & Claws и наполнять ее разными фишками.
Теперь все персонажи в игре умеют моргать! Моргание не зависит от текущей анимации, оно работает автономно, что позволяет ему выглядеть прикольно и достаточно естественно.

Доработаны снежные уровни.
Добавлен еще один вид мин - коричневая мина
Также добавлены несколько разновидностей врагов.
А еще маленькие крабы, которые ползают и иногда щипаются.
Скачать демо-версию игры можно по ссылке.

Jaws & Claws: Процедурная анимация глаз

Занимался на прошлой неделе созданием очередной процедурной анимации. Мы решили немного оживить персонажей в нашей игре Jaws & Claws (неестественный отбор).
В этот раз стояла задача реализовать возможность персонажей моргать глазами в произвольные промежутки времени.
При проектировании анимации, я воспользовался законом паретто - 20% усилий должны дать 80% результата.


Могу сказать, что результат превзошел все мои ожидания.
Моргания персонажей смотрятся очень естественно.
Так как наш мозг довольно интересный орган, он сам все додумывает.
Вот смотрю я на анимацию персонажа и воспринимаю итоговый результат работы алгоритма совсем не так, как это происходит фактический, если смотреть на исходный код.
Алгоритм управляет веками совсем не так, как мы видим в итоге.
Теперь, я начинаю немного понимать людей, создающих мультфильмы.

Показать полностью

Jaws & Claws: Boss Gazelle

Наш традиционный субботний пост о процессе разработки! (лучше поздно чем никогда).

Сегодня у нас небольшая демонстрация одного из будущих боссов.

Неплохо она раздает лещей, а?

К тому же игроку придется встретиться с ней не один на один, а еще и с ее подругами.

Скачать демо-версию игры можно по ссылке.

Показать полностью

Jaws Claws: комбо Bosch

Давненько у нас не было комбо-видео.

На видео довольно трудное комбо, требующее определенной сноровки и тайминга, за одного из сложнейших персонажей игры - черепаху Bosch.

В данный момент ведется работа над боссами игры, новыми противниками и добавлении их в уровни режима "Остров".

Скачать демо-версию игры можно по ссылке и попробовать повторить комбо из видео!

Показать полностью

Боевые бояре: смутный отбор

Представляем вашему вниманию "убийцу" всех "убийц"!
Сногсшибательную игру Боевые бояре: смутный отбор.

Боевые бояре: смутный отбор Троллинг, Стеб, Юмор

Боевые бояре: смутный отбор

Это фантастическая игра, с опережающей свое время на несколько лет вперед, реалистичной графикой.
В ней вас ждет невероятный сюжет, хотя мы его не знаем сами, но он будет лучше чем "Остров проклятых" или "Области тьмы". Роли персонажей в ней, скорее всего, исполнят звезды отечественного шоу бизнеса.

А что с геймплеем спросите вы? А кому он нужен в 2024 году?!
p.s. конечно же это все троллинг, но надеемся, что это хотя бы весело.

Показать полностью 1

Jaws & Claws: Норы

Добавили новую фишку в режиме "Остров". Рабочее название - "норы".

Это точки в уровне, где с определенной периодичностью и при определенных условиях будут появляться новые враги.

Раньше врагов на уровне было фиксированное количество, и если их всех победить, то уровень становился слишком пустым. Теперь же из "нор" будут появляться новые враги и не дадут игроку заскучать, если ему придется задержаться в одном месте.

Скачать демо-версию игры можно по ссылке.

Показать полностью

Вы хотите головоломок?

Их есть у нас! Красивая карта, целых три уровня и много жителей, которых надо осчастливить быстрым интернетом. Для этого придется немножко подумать, но оно того стоит: ведь тем, кто дойдет до конца, выдадим красивую награду в профиль!

РАЗМЯТЬ МОЗГ

Jaws & Claws: выделение шипов

Продолжаем держать вас в курсе разработки Jaws & Claws (неестественный отбор).

Всем персонажам добавлены и сбалансированы супер-удары. Добавлен специальный эффект для супер-ударов. Доработаны все уровни в режиме "Остров", в том числе расставлены новые виды ловушек. Разумеется, чтобы сделать игру интереснее (и сложнее).

В обучающем уровне и в уровнях ранней стадии игры определенные объекты, наносящие урон (шипы, колючки) будут подсвечены особым эффектом, чтобы обратить внимание игрока и подготовить его к опасности. Эффект показан в видео.

Не забывайте добавлять игру в желаемое, а также скачать демо-версию.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!