Серия «Маркетинг. Мой путь в SMM.»

Яндекс-Директ. Актуальность в 2024 году

Яндекс-Директ. Актуальность в 2024 году Опыт, Яндекс Директ, Личный опыт, Google Ads, Контекстная реклама, SMM, Таргетинг, Маркетинг, Длиннопост

директ

Здравствуйте, уважаемые друзья!

«Давно не брал я в руки шашек».

Так, ничего не продаю. Услуг не предлагаю. Делюсь опытом.

Примерно с 2008 года по 2017 активно занимался продвижением собственной компании и помогал некоторым знакомым с настройкой объявлений в Директ. По началу, естественно, обратился к ТОПовой рекламной конторе, но после того, как они спалили мне 200 у.е. за полчаса — пришлось задуматься. Мало того, что потраченные деньги не принесли мне ни одного клиента, они практически убили во мне надежду на то, что этот инструмент полезный и нужный.

  • Не помню уже в мельчайших деталях, но, естественно, стал пробовать разбираться сам.

Мучил поддержку, пробовал создавать кампании через личного менеджера (да, такое раньше было), но, в конечном итоге, после многих проб и ошибок, разобрался.

Что удалось добиться без «помощников»?

  • В среднем, затраты по каждой отдельной кампании были около 100 у.е. в день. Количество РК варьировалось, так как продвигал несколько направлений отдельно. Это и кухни, и шкафы, и прочая мебель, которую мы сами изготавливали. Маржа была достаточно высокой и прибыль с одного заказа почти полностью покрывала ежедневные затраты на рекламу. Кроме всего прочего, дополнительно занимался SEO и по многим ВЧ мои сайты были в ТОП-10. Но, об этом в следующий раз.

Директ стал приносить около двадцати горячих лидов ежедневно, что вполне себя оправдывало.

Вот некоторые кампании из Архива. Яндекс их сохраняет, хотя уже не видно сколько и чего было потрачено, если не провалиться внутрь каждой и не разархивировать. Да и то, пока не разбирался, так как этим видом бизнеса уже давно не занимаюсь.

Яндекс-Директ. Актуальность в 2024 году Опыт, Яндекс Директ, Личный опыт, Google Ads, Контекстная реклама, SMM, Таргетинг, Маркетинг, Длиннопост

контекст

Яндекс-Директ. Актуальность в 2024 году Опыт, Яндекс Директ, Личный опыт, Google Ads, Контекстная реклама, SMM, Таргетинг, Маркетинг, Длиннопост

директ

По расходу за неделю какая-то дикая сумма. Даже для сегодняшнего времени.

Яндекс-Директ. Актуальность в 2024 году Опыт, Яндекс Директ, Личный опыт, Google Ads, Контекстная реклама, SMM, Таргетинг, Маркетинг, Длиннопост

директ

Думаю, так как все РК уже сроком от 7 до 16 лет, вполне возможно не совсем корректное их отображение.

В одну воду дважды.

  • Сейчас снова пришла пора вернуться к контексту. Есть планы продвинуть кое-что из своих новых идей. Да, многое поменялось. Появился «Мастер», добавился ИИ, плюс куча всего дополнительного...

Вот некоторые из новых:

Яндекс-Директ. Актуальность в 2024 году Опыт, Яндекс Директ, Личный опыт, Google Ads, Контекстная реклама, SMM, Таргетинг, Маркетинг, Длиннопост

директ контекст

Разбираюсь. Пока понял несколько важных вещей.

1. «Мастером» пользоваться не надо. У него в настройках сразу и поиск и РСЯ. Отменить одну из них невозможно.

2. Помощники с искусственным интеллектом слабые. Хотите получить хороший результат — всё надо делать руками. Как обычно.

3. Внимание на "ключи" и на ставки.

Когда выловлю интересные закономерности и лайфхаки — статью продолжу и отпишусь о результатах.

До новых встреч!

Показать полностью 5

Выйти на монетизацию в Дзен стало невозможно. Или ещё реально?

Выйти на монетизацию в Дзен стало невозможно. Или ещё реально? Опыт, Дзен, Маркетинг, Социальные сети, SMM, Монетизация, Яндекс Дзен, Заработок

дзен монетизация

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Прошло несколько месяцев после моего появления на платформе в Дзен, но до "монетизации" дальше, чем до рака, который должен на горе свистнуть.

Делюсь результатами.

  • На канале посвященному основному моему виду деятельности - 99 подписчиков и ещё 28 часов 14 минут до выхода на монетизацию...

40 публикаций принесли мне всего два часа из положенного времени. Мало того, по условиям необходимо набрать 30 часов ЗА МЕСЯЦ и просмотр должен быть исключительно от подписчиков. Показы по некоторым статьям переваливали за 5000, но...

  • На канале про SMM, подписчиков меньше ненамного, но "показов" ни разу больше 50 не было. Опубликовано 18 статей. До выхода "на деньги" 29 часов 46 минут.

Что делать и кто виноват?

  • Контент - штука сложная. Особенно качественный и интересный, но, где набрать новичку подписчиков, чтобы сформировать необходимое количество просмотров? Особенно, когда человек только начинает свой путь в социальных сетях.

На мой взгляд, условия достаточно трудно выполнимые. Раньше было всё гораздо легче. Учитывались просмотры с поиска, например.

Почему таким образом Дзен решил перекрыть кислород молодым авторам?

  • Всегда ищем кому выгодно. Если вы будете месяцами "молотить" бесплатный контент в котором сразу начинают размещать рекламу, то почему бы и нет. Удобно. Люди пишут, создают видео, Дзен зарабатывает с первой секунды, ну, а вы встаньте в очередь. Не красиво? На мой взгляд, даже очень. Соответственно, многие выгорают эмоционально и уходят. Ничего хорошего в таком подходе нет, и я надеюсь, что, в конечно итоге, когда авторы начнут активно покидать площадку, мысли в правильном направлении у них заработают.

Плюсы.

  • Если вы развиваете свой бренд, то индексация вашего материала может принести вам дополнительных клиентов из поиска. Гарантии нет, но всё же. Зависит от конкурентности вашей тематики.

  • Много показов или мало, так или иначе, люди которые читают ваши посты потихоньку появляются. Что тоже может оказаться дополнительным подспорьем.

Резюмирую.

  • Чтобы перейти Рубикон в 30 часов - необходимо писать больше и в количественном и в качественном плане тоже. Без видео, скорее всего, процесс сильно затянется. Особенно, если вы не в состоянии размещать от трёх статей в день. Используйте все варианты и смотрите статистику.

Работать с Дзен или нет решение только за вами. Я, пока, продолжу. Рано делать выводы.

О новых изменениях и результатах, если кому будет интересно, напишу отдельно. Месяца через три.

Статья моя. Ранее публиковал здесь.

Показать полностью 1

Сбер VS Яндекс. Чей ИИ лучше, что думаете?

Сбер VS Яндекс. Чей ИИ лучше, что думаете? Искусственный интеллект, Шедеврум (Яндекс), Нейросеть Kandinsky, Нейронные сети, Длиннопост

сбер или яндекс

Здравствуйте, друзья и гости моей странички!

Сегодня хочу поделиться своим опытом использования искусственного интеллекта от Сбера и сравнить его возможности с "Шедеврумом" от Яндекса.

Называется этот ИИ-художник Kandinsky 3.0. (Предыдущая версия 2.2)

В новой, по заверениям разработчиков, улучшено понимание пользовательского запроса и, что очень не плохо, модель, наконец-то, начала воспроизводить отечественных персонажей. Что раньше было недоступно.

Сбер VS Яндекс. Чей ИИ лучше, что думаете? Искусственный интеллект, Шедеврум (Яндекс), Нейросеть Kandinsky, Нейронные сети, Длиннопост

винни-пух

Смотрите, что нарисовал по описанию "Винни-пух и дядя Фёдор". )

Вопросов к медвежонку нет, но почему их два и где дядя Фёдор?)

Сбер VS Яндекс. Чей ИИ лучше, что думаете? Искусственный интеллект, Шедеврум (Яндекс), Нейросеть Kandinsky, Нейронные сети, Длиннопост

дядя федор

Здесь дополнительно дорисован Шарик, хотя в запросе его нет. Почему не Матроскин?)

Если обратиться с похожими запросами к "Шедеврум", то результаты будут вообще мимо кассы:

Сбер VS Яндекс. Чей ИИ лучше, что думаете? Искусственный интеллект, Шедеврум (Яндекс), Нейросеть Kandinsky, Нейронные сети, Длиннопост

винни-пух

Сбер VS Яндекс. Чей ИИ лучше, что думаете? Искусственный интеллект, Шедеврум (Яндекс), Нейросеть Kandinsky, Нейронные сети, Длиннопост

дядя федор

Здесь, можно сказать, Сбер впереди.)

Что касается качества изображения, то, на мой взгляд, "художник" от Яндекса делает картинки гораздо лучше и интереснее. Что думаете сами?)

Промо "Кандинского" выглядит так:

Сбер VS Яндекс. Чей ИИ лучше, что думаете? Искусственный интеллект, Шедеврум (Яндекс), Нейросеть Kandinsky, Нейронные сети, Длиннопост

промо кандинского

Пользуюсь на платформе Fusion Brain:

Сбер VS Яндекс. Чей ИИ лучше, что думаете? Искусственный интеллект, Шедеврум (Яндекс), Нейросеть Kandinsky, Нейронные сети, Длиннопост

usion brain

Понятно всё интуитивно.

"Промт" - это то, что вы хотите увидеть на изображении.

"Негативный" - наоборот, не хотите.

Можете пробежаться по "Стилям":

Сбер VS Яндекс. Чей ИИ лучше, что думаете? Искусственный интеллект, Шедеврум (Яндекс), Нейросеть Kandinsky, Нейронные сети, Длиннопост

стили кандинского

Ещё одним из плюсов у Сбера является наличие "ластика". Вы можете удалить любую деталь после генерации. "Шедеврум" таким, увы, похвастаться не может.

Давайте мы с вами попробуем вместе создать что-то симпатичное?)

Запрос "очень красивая пара, мужчина и женщина, гиперреализм, 4 к".

Результат "Кандинского":

Сбер VS Яндекс. Чей ИИ лучше, что думаете? Искусственный интеллект, Шедеврум (Яндекс), Нейросеть Kandinsky, Нейронные сети, Длиннопост

пара кандинского

У "Шедеврум" сразу четыре варианта:

Сбер VS Яндекс. Чей ИИ лучше, что думаете? Искусственный интеллект, Шедеврум (Яндекс), Нейросеть Kandinsky, Нейронные сети, Длиннопост

варианты шедеврум

Я выбрал вот этот:

Сбер VS Яндекс. Чей ИИ лучше, что думаете? Искусственный интеллект, Шедеврум (Яндекс), Нейросеть Kandinsky, Нейронные сети, Длиннопост

шедеврум

По вашему мнению, кто победил?)

Несомненным преимуществом у Сбера является то, что можно создавать видео. Да, пусть они сейчас очень короткие, но это уже прорыв.

Сбер VS Яндекс. Чей ИИ лучше, что думаете? Искусственный интеллект, Шедеврум (Яндекс), Нейросеть Kandinsky, Нейронные сети, Длиннопост

видео кандинский

В модели "Анимация" можно создать несколько сцен по 4 секунды и затем они будут соединены.

В "Видео" сцена всего одна, но длительностью семь секунд.

В обоих случаях, можно выбрать один из трёх вариантов размера.

Сбер VS Яндекс. Чей ИИ лучше, что думаете? Искусственный интеллект, Шедеврум (Яндекс), Нейросеть Kandinsky, Нейронные сети, Длиннопост

видео размеры ии

Давайте подведём промежуточные итоги.

В соревновании по созданию фото пальму первенства для меня удерживает ИИ Яндекса. Качество изображений на голову выше. Но возможности отредактировать изображение или создать отечественных персонажей у него нет. Да, "Шедеврум" может создавать и видео. Такая возможность есть, но не для всех пользователей. Но, это скорее "мешанина смыслов", пусть и очень оригинальная, чем то, что вам необходимо будет увидеть.

В плане видео-контента, Сбер укладывает Яндекс на обе лопатки, на мой взгляд.

Посмотрим, что будет через некоторое время.

У вас был опыт использования этих программ? Какие впечатления?

P.S. Ранее материал был мной опубликован здесь.

Показать полностью 13
Отличная работа, все прочитано!