Серия «Обзоры игр»

pikabu GAMES
Серия Обзоры игр

Halls of Torment или Добро пожаловать в Мучильню

О существовании этой игры я узнал на одном из игровых телеграм-каналов. Заинтересовался, зашёл на страницу в стиме, но трейлер меня как-то не впечатлил. Подумал: «тю, очередной клон Vampire Survivors, да ещё и графоний… ну такое. Ещё и стоит 300 рублей! Да ну!». Но чуть позже я увидел, что у игры есть демоверсия – Halls of Torment Prelude. За демку денег не просят, а я знатный любитель халявы. Короче говоря, взял и установил. И поиграл.

И знаете, вштырило! Причём вштырило так, что впоследствии купил полную версию. Стоит также учитывать, что это только бета-версия и она будет в дальнейшем дополняться новыми уровнями, героями, врагами, умениями и так далее.

Когда мы запускаем игру в первый раз, нас встречает мужик с двуручным мечом, который одиноко стоит у костра. Ну как встречает, он просто молча пялится в огонь, но хотя бы не прогоняет, и на том спасибо. Мечник (как я догадался, кто он? Природная интуиция, не иначе) пока единственный доступный персонаж. Да и вообще на этом небольшом клочке земли, где расположен наш лагерь, ничего ещё толком нет, кроме некоторых неактивных стелл.

Что же, выбираем мечника и идём в ворота, на первую локацию, где минут эдак через десять мечник падёт смертью храбрых под натиском орд монстров. Что поделаешь, мы ещё слабы. А что делать, чтобы стать сильнее? Правильно, качаться. С этим проблем в игре нет.

Halls of Torment или Добро пожаловать в Мучильню Игры, Достижение, Ностальгия, Обзор, Рекомендации, Длиннопост, Diablo, Выживание, Экшн, Ранний доступ, Инди игра, Видео, YouTube, Игровые обзоры, Компьютерные игры

Во время ка́ток мы будем собирать выпадающие из врагов разноцветные камушки-кристаллики, которые дают опыт, повышать уровень своего персонажа и на каждом уровне выбирать одно из четырёх предложенных усилений (сила/скорость атаки, здоровье, защита, блок, регенерация и т.д.). Это, что называется, база для подобного рода игр. Но! В отличие от пресловутой Vampire Survivors в НоТ есть система снаряжения. Сначала нам даётся стандартный скарб, на первых порах вполне сойдёт, чтобы немножко повысить свои характеристики и протянуть на арене немножко дольше. Со временем из некоторых мини-боссов (или же элитных монстров, называйте как хотите) будут выпадать сундуки, откуда мы сможем взять себе одну из трёх вещей, что на порядок покруче имеющихся. Однако вещи эти, честным трудом, потом и кровью заработанные, будут с нами всего одну катку.

Но как же так? Почему? Это несправедливо! Неужели ничего нельзя сделать, чтобы сохранить за собой понравившуюся цацку или вот эти милые сапожки или эту блестючую диадему?

Выход есть, правда, как по мне, справедливостью от него тоже не пахнет от слова «совсем». Итак, сначала надо на первой локации освободить из клетки хранителя колодца, который впоследствии перекочует в наш лагерь. Затем, когда понравившийся предмет снаряжения оказался у нас в руках, надо найти колодец и опустить его в него (предмет в колодец, смотрите не перепутайте). На время текущей катки вы его утратите, но зато по возвращении в лагерь… Что, думаете, теперь он ваш навеки? Ха-ха! ХА-ХА!! АХАХАХАХА!!! Фигульки на рогульке! Сначала его надо выкупить у хранителя колодца! То есть понимаете, да? Мы этому чуваку жизнь спасли, а он, хоть и вытаскивает вещи из Залов мучений (каким-то неведомым образом, ну да спасибо ему за это), ещё и имеет наглость наше продавать нам же. Ну еврей же в десятом колене, не иначе! И глазёнки такие хитрые-хитрые!

Halls of Torment или Добро пожаловать в Мучильню Игры, Достижение, Ностальгия, Обзор, Рекомендации, Длиннопост, Diablo, Выживание, Экшн, Ранний доступ, Инди игра, Видео, YouTube, Игровые обзоры, Компьютерные игры

Собственно, это, пожалуй, чуть ли не единственный минус данной игры. Побесившись немного, пройдя множество каток и отбашляв немалые суммы чуваку с бакенбардами, собираем кучу шмота, благодаря которому мы можем создавать имбовые комбинации. Надеть на себя можно: головной убор, амулет/ожерелье, два кольца, обувь, перчатки и нагрудник. Да, без штанов, ну и что? Ты всё равно бравый воин, помни это и не переживай ни минуты!

Halls of Torment или Добро пожаловать в Мучильню Игры, Достижение, Ностальгия, Обзор, Рекомендации, Длиннопост, Diablo, Выживание, Экшн, Ранний доступ, Инди игра, Видео, YouTube, Игровые обзоры, Компьютерные игры

С системой снаряжения вроде как разобрались, что у нас есть ещё? А ещё есть Способности, всего их на данный момент 11. Они приобретаются путём сбора золотых свитков, которые по умолчанию появляются в каждом Зале в фиксированных местах и выпадают из определенных мини-боссов. В зависимости от того, что выбрать, мы сможем метать молнии, швыряться шипастыми дисками, дышать огнём, призывать голема и так далее. Всё это будем хорошим подспорьем для того, чтобы убить как можно больше вражин.

Есть тут и Квесты, выполняя которые получаешь ачивку в стиме (но только в полной версии игры, не в демке), деньги или доступ к новым улучшениям, а также открываешь новых персонажей.

Halls of Torment или Добро пожаловать в Мучильню Игры, Достижение, Ностальгия, Обзор, Рекомендации, Длиннопост, Diablo, Выживание, Экшн, Ранний доступ, Инди игра, Видео, YouTube, Игровые обзоры, Компьютерные игры

Персонажи. Опять же, на данный момент их 7, но в дальнейшем их определённо станет больше.

- Мечник – конусообразная атака мечом, способная поразить нескольких противников.

- Лучник – стреляет двумя стрелами, прошивающими насквозь.

- Экстерминатор (Истребитель) – чувак в плаще и маске чумного доктора с огнемётом, и этим всё сказано. Мой любимый персонаж. Если на него навешать предметов, усиливающих огненные атаки, то вообще будет имбой имбовой.

- Клерик – конусообразная магическая атака, наносящая огромный урон, который, в отличие от урона мечника, распределяется равномерно по всем врагам, попавшим в зону действия.

- Чернокнижник (Варлок) – стреляет зелёными самонаводящимися… призраками.

- Волшебница – её оружие – цепная молния. Если бы не маленькая скорость атаки, могла бы быть весьма грозным врагом монстров.

- Дева щита – закованная в латы воительница, вооружённая молотом и щитом. Ударяет больно, отбрасывает сильно.

Halls of Torment или Добро пожаловать в Мучильню Игры, Достижение, Ностальгия, Обзор, Рекомендации, Длиннопост, Diablo, Выживание, Экшн, Ранний доступ, Инди игра, Видео, YouTube, Игровые обзоры, Компьютерные игры

Теперь немного поговорим о самой системе боя. И снова не удержусь от сравнения. В VS можно играть одной рукой, нужны только WASD и пробел, потому как атакует персонаж автоматически ближайшего врага. Нет, в НоТ так тоже можно, но интереснее же самому влиять на бой. Здесь можно поставить атаку на автомат, но самому выбирать направление, в котором будет наноситься удар, а можно бить только тогда, когда захочешь. Другое дело, что с теми толпами вражин, что будут лезть на игрока уже после первых пяти минут боя, придётся уже до конца держать зажатой левую кнопку мыши. Но главное, что ты сам выбираешь, сам влияешь на игровой процесс! Приятно ведь быть самостоятельным?

Если мы настолько сильны, что выдержали тридцатиминутный натиск нежити, предстоит последнее испытание в виде БОССА. Первые разы придётся страдать, ибо здоровья у них шописец! Как вспомню, что ковырял второго босса те же полчаса, так в дрожь бросает. ХП у него уходило в час по чайной ложке, атаки до него не всегда доходили из-за огромных толп неубиваемых комков говна, заполонивших полэкрана и за которыми он прятался как трусливое ссыкло. А, ещё и кидал в меня световые мечи, ситх недоделанный!

Halls of Torment или Добро пожаловать в Мучильню Игры, Достижение, Ностальгия, Обзор, Рекомендации, Длиннопост, Diablo, Выживание, Экшн, Ранний доступ, Инди игра, Видео, YouTube, Игровые обзоры, Компьютерные игры

Стоит отметить, что есть помимо еврюги такой персонаж как виночерпий. Он, если отыскать для него определённые ингредиенты, сможет сделать нам бутыльки с зельями.

И, конечно же, я не могу закончить обзор, не упомянув про визуальную составляющую. Конечно же, он является данью уважения первому Diablo, это видно невооружённым глазом и нехило так пробивает на ностальгию. Да, поначалу мне не зашло, но затем проникся.

Минусов в этой игре я насчитал для себя два: уже обозначенная система крафта снаряжения и отсутствие русского языка. Я английский знаю довольно неплохо, но всё же хотелось бы добавления великого и могучего, надеюсь, с последующими обновлениями добавят. А из плюсов отмечу всё остальное. А с каким приятным звуком разлетаются косточки скелетов, ммм! Крошил бы их и крошил!

Halls of Torment или Добро пожаловать в Мучильню Игры, Достижение, Ностальгия, Обзор, Рекомендации, Длиннопост, Diablo, Выживание, Экшн, Ранний доступ, Инди игра, Видео, YouTube, Игровые обзоры, Компьютерные игры

В общем, любителям подобных игр однозначно рекомендую! Остальным советую, как минимум затестить, благо есть бесплатная демка.

Показать полностью 7 1
pikabu GAMES
Серия Обзоры игр

Ностальгия по King's Bounty

Первой игрой, по которой мною решено было сделать обзор, я выбрал даже не одну какую-то конкретную, а целую серию игр King’s Bounty (2008-2014). Бо́льший упор, правда, сделаю на «Принцессу в доспехах», так как это была первая часть, с которой я познакомился, но не обойду вниманием и остальные. Вообще, говоря об этой серии игр, трудно говорить о какой-то одной, не затрагивая остальные, тем более, если играл во все. К тому же у них много общего, если не сказать, что они очень похожи, но… при этом каждая очень самобытна.

Сразу оговорюсь, что я не уроженец города Задротинска, я простой игрок, который просто ловит кайф от игры, поэтому могу не знать каких-то терминов и даже просто могу не знать каких-то аспектов, поэтому прошу в случае чего спокойно указать на мои ошибки и недочёты, чтобы я смог учесть их на будущее. Заранее премного благодарен!

А начну я, пожалуй, с небольшого экскурса в историю, ибо, набирая материал, я узнал кое-что интересное.

Первая игра King’s Bounty была выпущена New World Computing в 1990 году и уже имела основные черты, присущие серии: игрок управляет возглавляющим армию героем, путешествуя по глобальной карте и сражаясь на тактической карте со встречаемыми противниками. Концепции игры позднее развились в отдельную серию Heroes of Might and Magic. То есть понимаете, да? По сути King's Bounty является родоначальником всей серии Героев.

Ностальгия по King's Bounty Игры, Kings Bounty, Lind Erebros, Достижение, Стратегия, Авторская неделя на Пикабу, Ностальгия, Обзор, Рекомендации, Длиннопост

После выпуска четвёртых героев и последующего банкротства The 3DO Company и закрытия New World Computing права на серию King’s Bounty были выкуплены российской компанией 1С. Разработкой новой части занималась владивостокская компания Katauri Interactive, известная разработкой игр серии «Космические рейнджеры». Игра была выпущена 25 апреля 2008 года под названием «King’s Bounty. Легенда о рыцаре» (далее ЛоР).

10 апреля 2009 года вышло дополнение к «Легенде о рыцаре» под названием «King's Bounty: Принцесса в доспехах» (далее – ПвД), повествующее о приключениях принцессы Амели в мире Теаны.

17 сентября 2010 года вышло масштабное дополнение «King’s Bounty: Перекрёстки миров». Помимо всё той же «Принцессы в доспехах» в проект входит сюжетное дополнение «Поход орков» и две независимые кампании — «Чемпион арены» и «Защитник короны».

В 2011 году вышла пошаговая стратегическая игра для социальных сетей King’s Bounty: Legions, разработанная Nival и KranX Productions.

26 октября 2012 года вышло новое самостоятельное дополнение King’s Bounty: Воин Севера (далее – ВС), повествующая о сыне конунга Нортлингов могучем Олафе, которому предстоит освободить от некромантов ледяные пустоши, подземелья гномов и даже само сердце Эндории — королевство Дарион. 30 января 2014 году вышло официальное дополнение к игре «Лёд и пламя».

В августе 2014 года вышло дополнение «King's Bounty: Тёмная сторона» (далее – ТС). В отличие от предыдущих частей, протагонистом игры является тёмный герой (орк, демонесса или вампир на выбор).

Ностальгия по King's Bounty Игры, Kings Bounty, Lind Erebros, Достижение, Стратегия, Авторская неделя на Пикабу, Ностальгия, Обзор, Рекомендации, Длиннопост

В августе 2019 года была анонсирована новая часть King’s Bounty II, но поскольку я её лично не опробовал до сих пор, про неё речи в моём обзоре не пойдёт.

Знакомство с игрой:

О серии в целом и о «Принцессе в доспехах» в частности я узнал, в очередной раз посетив ныне уже почивший в России Mediamarkt в «Мега Дыбенко». Там, на раскладке с уценёнными играми и был замечен тот самый диск, с которого началось моё знакомство с «пособием матери, родившей тройню» (я не шучу, это один из переводов). Тогда я был в замешательстве, поскольку понимал, что, похоже, передо мной пошаговая стратегия, которые я не очень любил. Однако красочная картинка на скриншотах и невысокая цена в районе 100-150 рублей (в очередной раз скупая мужская слеза скатилась по щеке) определили мой выбор, и я понёс диск на кассу.

А когда уже дома установил игру, я понял, что не прогадал, ибо пошаговые тут только бои с противником, а вот перемещаться по миру можно спокойно сколько хочешь, не задумываясь о том, сколько осталось ходов и не дожидаясь нового дня. Лично для меня это просто замечательно!

Ностальгия по King's Bounty Игры, Kings Bounty, Lind Erebros, Достижение, Стратегия, Авторская неделя на Пикабу, Ностальгия, Обзор, Рекомендации, Длиннопост

Центральный сюжет незатейлив: демон Баал напал на Эндорию, дочерью короля которой и является наша главная героиня принцесса Амели. Помочь победить гада может только Билл Гилберт (главный герой прошлой части «Легенда о рыцаре»). И вот как раз на поиски прославленного воина, а по совместительству своего наставника, и отправляется храбрая девушка.

Поиски эти приводят Амели в сказочный мир Теану, который поделён на острова и континенты – всего 15 локаций. Обычно на каждой из них превалирует какая-то одна из рас: гномы, ящеры, демоны, эльфы, орки и, конечно же, люди.

Как только попадаешь на первый же остров – Дебир – поражаешься какой же красочный мир этой игры! Причём как в прямом, так и в переносном смысле. Каждую деталь хочется разглядывать и разглядывать, благо здесь можно приближать/отдалять камеру, а также вращать её на 360 градусов. Тут даже, невесть для чего, видимо, для особых ценителей, прикрутили стерео-режим (для этого нужны картонные такие очки с красно-синими линзами).

Поподробнее расскажу про интересные особенности игры.

Перемещение и география. Как уже было сказано выше, перемещаться вне боя здесь можно свободно, и мне это очень нравится. Ходишь, бродишь, спокойно себе исследуешь местность, крадешь из-под носа у охранников оберегаемые ими сокровища, если не хочешь вступать в бой (об этом попозже).

Изучив всё на первом острове, захочется двинуться дальше, а для этого будет нужен корабль и навигационная карта, которая укажет путь к следующей цели путешествия. Судно можно купить за золото, а карты предстоит найти и без драки их не отдадут. Так, путешествуя от локации к локации, постепенно откроешь их все, познав удивительный, прекрасный и вместе с тем опасный мир Теаны.

Ностальгия по King's Bounty Игры, Kings Bounty, Lind Erebros, Достижение, Стратегия, Авторская неделя на Пикабу, Ностальгия, Обзор, Рекомендации, Длиннопост

Кстати, раз уж есть корабль, значит можно исследовать не только сушу, но и водную гладь, где вас также будут ждать сражения и сундуки с сокровищами. Но это только близ берегов островов, переход от локации к локации осуществляется в режиме быстрого перемещения, причём в любое время, разумеется если игрок находится на корабле и вне боя.

Но и это ещё не всё. Примерно с середины игры у нас появится возможность… летать! Да-да, у лошадки будут крылья! И это как раз то, чего так не хватало в «ЛоР». С момента получения навыка полёта путешествие из точки А в точку Б будет проходить с ветерком и комфортом. И уйти от нежелательной стычки станет куда как проще, особенно если зажали в угол.

Найм войск. Здесь всё зависит не от того, сколько у тебя золота, а от того, сколько у тебя лидерства, то есть каким количеством юнитов ты можешь командовать. Допустим, тебе хватает денег нанять 100 лучников, но если лидерства у маловато, то сможешь взять только 10. Нет, конечно, в принципе, есть способ превысить этот порог, но тогда отряд лучников станет неуправляемым, будет ходить сам по себе и даже может напасть на своих. Можно также разбить большой отряд на несколько маленьких – благо, чтобы тасовать армию, нам даётся пять активных слотов и два пассивных, в которых мы можем хранить свой резерв (который, кстати, как раз «резиновый»). А лидерство кстати повысить можно следующими способами: увеличением уровня, выполнением заданий и поднятием разбросанных по локациям стягов. Также при формировании армии стоит помнить, что не все расы уживаются друг с другом, поэтому без крайней необходимости не стоит пытаться подружить нежить с людьми, а огненных драконов с трентами. Мы, конечно, не расисты, но и транспаранты с «жизни орков важны» тоже стоит засунуть куда подальше.

Говоря о найме войск стоит отметить один из минусов игры. Если в отряде есть какой-нибудь редкий и шибко полюбившийся юнит, который встречается далеко не везде, то придётся не раз и не два побегать по локациям, чтобы доукомплектовать войско. А случается так, что далеко не всегда на том острове, где ты находишься, можно нанять нужных воинов. И тут либо бегай туда-сюда, либо поступись принципами и замени тем, кто есть в распоряжении в данный момент.

Войска. Практически каждый юнит, которого можно нанять себе в армию, имеет ряд умений и характеристик, как пассивных, так и активных. Рассмотрим этот пункт на примере Паладина, сильного юнита 4 уровня с хорошей атакой и защитой. Ходит он недалеко, но бьёт больно. Конкретно у него есть два таланта: Молитва (лечит и воскрешает союзников вокруг себя, а нежити наносит урон – очень полезная штука) и Второе дыхание (раз в три хода даёт возможность походить одному союзному отряду). Талантов у юнитов может быть от нуля до трёх. Также каждый юнит имеет свои особенности, которые могут быть как положительными для армии игрока, так и наоборот. У паладина это сплошь плюсы: Стальная Броня (сопротивляемость физ.урону), Мастерство (повышение защиты), Преданный Свету (нет штрафа морали от присутствия нежити), Святой Воин (наносит усиленный урон нежити и демонам).

Ностальгия по King's Bounty Игры, Kings Bounty, Lind Erebros, Достижение, Стратегия, Авторская неделя на Пикабу, Ностальгия, Обзор, Рекомендации, Длиннопост

Умения и магия. С этим пунктом тоже довольно интересно. Умения делятся на три раздела: Сила, Дух и Магия и для того, чтобы прокачивать навыки, нужны самоцветы соответственно красного, зеленого и синего оттенков. Их можно найти по хожу своих странствий, они даются опять же за выполнение заданий и повышение уровня, причём в этом случае одних самоцветов будет больше, чем других в зависимости от выбранного в начале игры класса (Воин получит больше красных, Паладин – зелёных, а Маг - кто бы мог подумать – синих). Но это не значит, что нельзя сделать из своего персонажа рыцаря-волшебника. Можно, конечно, только это будет непросто. Но можно. Но придётся непросто. Вообще у каждого класса есть свои особые умения, которыми хочется владеть здесь и сейчас, поэтому каждый раз будешь ломать голову, что же взять: магию хаоса, чтобы изучить бьющие заклинания, или, например, оставить всё как есть и подкопить на увеличение ярости.

Думаю, что для применения колдунства нужна мана, говорить не стоит. Если вы всё же решили пользоваться магией, вам понадобятся заклинания. Свитки с ними можно найти на просторах континента, получить в награду или купить в магазине. Но правила таковы, что один свиток – одно применение. А вот чтобы кастовать мэджик на постоянной основе, нужно их заучить, а для этого понадобятся кристаллы магии, добываемые всё теми же способами. Чем лучше и чем сильнее заклинание, тем больше кристаллов уйдёт на зубрёжку.

Ностальгия по King's Bounty Игры, Kings Bounty, Lind Erebros, Достижение, Стратегия, Авторская неделя на Пикабу, Ностальгия, Обзор, Рекомендации, Длиннопост

Ярость. Показатель, который играет важную роль в битвах и накапливаемый в них же. Он един для всей серии King’s Bounty, разве что в каждой части претерпевает некоторые изменения. В «ЛоР» под командованием игрока находилось 4 духа, заключенных в шкатулке ярости. У каждого из них было по 4 собственных умения, а возможность пользоваться ими всеми появлялась в лучшем случае к середине игры. В «ПвД» всё проще – в самом начале игры нам дают выбрать себе дракончика (см. скриншот выше). Их девять, все они разных цветов и у каждого какой-то свой бонус. Я всегда предпочитаю брать фиолетового. Вступая в бой, дракончик набирает опыт и так же, как герой, повышает уровень, получая новый навык или прокачивая уже имеющийся. Опять же лично для меня есть как бесполезные навыки, типа выкапывания сундука с сокровищем (это может пригодиться в битве со слабым противником, но профит с этого сундука все равно будет мизерный, а так лучше жахать атакующими скиллами), так и довольно имбовые, которые могут наносить урон всем врагам. В «ВС» же герою помогают пять Валькирий, а также несколько особых умений Амулета "Гнев Валькирий", а в «ТС» с героем путешествует некое существо Черныш – суть та же, что и с дракончиком.

Ностальгия по King's Bounty Игры, Kings Bounty, Lind Erebros, Достижение, Стратегия, Авторская неделя на Пикабу, Ностальгия, Обзор, Рекомендации, Длиннопост

Вообще про накопление и расход ярости рассказывать можно много и долго, поэтому останавливаться на этом мы не будем, а двинем дальше.

Экипировка и спутники. Усилить нашего героя поможет надеваемое на него снаряжение. Есть как обычное, так и то, которое можно будет улучшить, проходя необходимые испытания. А чтобы игрок не расслаблялся, иногда случается так, что элемент экипировки выходит из-под контроля, и тогда, чтобы его «усмирить», нужно сразиться со злыми существами, вероломно завладевшими нашим по праву.

А ещё есть спутники. В отличие от «ЛоР», где главный герой путешествовал с женой и в походе заводил детей, дающих определённые рандомные баффы, в «ПвД» мы заводим себе кого-то наподобие оруженосца, на которого можно навесить ещё четыре предмета снаряжения.

Ностальгия по King's Bounty Игры, Kings Bounty, Lind Erebros, Достижение, Стратегия, Авторская неделя на Пикабу, Ностальгия, Обзор, Рекомендации, Длиннопост

Сражения и боссы. Итак, хочешь не хочешь, а рано или поздно в бой вступать придётся. Арена поединка соответствует той местности, в которой находился герой на момент нападения. Если это открытая равнина, то поле будет максимально большим с минимумом преград. Если же встретиться с врагом довелось на каком-нибудь узком болотистом перешейке, то и места для маневров будет мало.

Бой происходит в пошаговом режиме, всё примерно то же самое, что и в Героях, за исключением некоторых вещей, которые я описал выше. Сетка боя состоит из гексов. Ведёшь свою армию вперёд или сидишь в глухой обороне, отстреливаясь дальнобоями и жахая магией, у кого какая стратегия. Не забываешь применять умения юнитов и своего ручного дракончика.

Если приходится сражаться не просто с отдельным отрядом, а с армией, возглавляемой другим героем, можно нехило огрести от его магии, особенно если в его арсенале сильные атакующие заклинания. Но ещё больше можно огрести от боссов, коих в «ПвД» шесть (а если играть в «Принцессу», входящую в «Перекрёстки миров», то семь). Все они разные и для каждого нужна определённая тактика, желательно ещё и войско подобрать соответствующее.

Ностальгия по King's Bounty Игры, Kings Bounty, Lind Erebros, Достижение, Стратегия, Авторская неделя на Пикабу, Ностальгия, Обзор, Рекомендации, Длиннопост

Единственный босс, который появляется почти в каждой игре серии – это паук, претерпевающий разве что цветовые изменения. Наверное, у создателей особая любовь к арахнидам (ну или фантазия проседает).

Квесты. Не главным сюжетом единым. Чтобы игрок не заскучал, в игре есть целая куча разнообразных побочных квестов. Есть довольно интересные и увлекательные, есть примитивные и даже несколько бесячие – в стиле «принеси-подай». Наша добродушная принцесса не чурается никакой работы, и без особых проблем побыть как палачом, так и (причём довольно часто) курьером.

Кстати, выполняя задания, нельзя будет не заметить, что какие-то имена и названия вам что-то напоминают и не ошибётесь, ведь «King’s Bounty» наполнена разного рода отсылками (профессор Дамбиор, профессор Нивнул, Робин Гудмен, Томас Торкве, Фтагн, острова Дерсу и Узала и др.). Да и диалоги с NPC лучше не пропускать, а внимательно читать – встречаются довольно забавные вещи.

Награды/достижения. Любителям выбивать ачивки в стиме (к коим отношусь и я) не повезло – такая возможность появилась только в «ВС» и «ТС». Благо здесь присутствуют внутриигровые награды-достижения. Если, допустим, игрок провел определенное количество битв, не потеряв ни одного своего воина, он получит бонус. Всего в «ПвД» можно выбить 10 таких «орденов», причём каждая из них имеет три степени.

Ностальгия по King's Bounty Игры, Kings Bounty, Lind Erebros, Достижение, Стратегия, Авторская неделя на Пикабу, Ностальгия, Обзор, Рекомендации, Длиннопост

Музыка. О, звуковое сопровождение в серии – моё почтение! За это отвечает Михаил Костылёв, известный под псевдонимом Lind Erebros и придумавший саундтреки к Аллодам Онлайн, Royal Quest, Shadow Fight 2 и др. Музыка делает едва ли не 25% всей игры и ещё больше способствует погружению. Что не композиция, то оргазм для ушей! Эльфийские мотивы, демоническое горловое пение, женский вокал – ух, пробирает! Весь OST можно спокойно грузить себе в плейлист и слушать отдельно. Я даже своим дедушке и бабушке в машину сделал диск чисто с композициями из «ПвД».

Итог. В итоге, если говорить именно про «ПвД», мы имеем прекрасную игру, где плюсов значительно больше, чем минусов. Не понравиться, на мой взгляд, она может только тем, кто в принципе не любитель пошаговых сражений или кто на дух не переваривает фэнтези. Всем остальным, ещё не игравшим ни в одну из частей, я неистово советую это сделать. Причём в принципе начинать знакомство можно с любой из частей, необязательно с первой.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!