Серия «Поиск денег в Сбербанке и Газпромбанке»

Сбербанк не дал ответ о застрявших в банкомате 184150 руб. Газпромбанк прислал уведомление

Сбербанк не дал ответ о застрявших в банкомате 184150 руб. Газпромбанк прислал уведомление Банк, Сбербанк, Газпромбанк, Деньги, Банкомат, Работа, Где деньги, Сбережения, Расстройство, Происшествие, Наличные, Рубль, Центральный банк РФ, Новый Год, Конец года, Негатив

Вот и началась новая неделя, после того как банкомат Сбербанка забрал деньги, оставил их у себя в банкомате и не отвечает на запрос Газпромбанка, куда деньги не пришли. Подробнее о случае я писал в посте здесь Банкомат Сбера "украл" деньги в размере 184150 и сотрудники банка не принимают обращение

Через день звоню в Газпромбанк, чтобы уточнить статус обращения и наличие ответа от Сбера. По словам саппорта Газпромбанка, куда деньги не были зачислены, Сбербанк все еще не предоставил ответ. Ответ в виде смс прислан сегодня.

Как думаете, с чем связано отсутствие ответа от Сбера? Неужели инкассации банкомата все еще не было, тем более с учетом того, что банкомат находится в людном месте и каждый день там толпы народа?
За неделю поступило множество советов, от написания заявления в МВД, Прокуратуру и т.д.

На Банки.ру уже также отзыв написал, жду также там ответ, так как администрация Банки.ру отзыв приняла и он участвует в рейтинге банка.

Сбербанк не дал ответ о застрявших в банкомате 184150 руб. Газпромбанк прислал уведомление Банк, Сбербанк, Газпромбанк, Деньги, Банкомат, Работа, Где деньги, Сбережения, Расстройство, Происшествие, Наличные, Рубль, Центральный банк РФ, Новый Год, Конец года, Негатив

По просьбам читателей предыдущего поста, буду держать в курсе как продвигаются дела и писать пошаговые действия.

Показать полностью 1

Банкомат Сбера "украл" деньги в размере 184150 и сотрудники банка не принимают обращение

Удивительно конечно. Буквально месяц назад Сбербанк объявил о построении человекоцентричного бизнеса, но видимо кроме как на бумагу, больше это никуда не легко и не пошло. Показательно, что Герман Греф объяснил данный термин через пациентоцентричность. Даже страшно представить, что будет с пациентом, если нынешний подход Сбера спроецировать на нуждающегося в медицинской помощи, так как о скорости решения проблемы не идет от слова совсем. Будем надеяться, что с качеством будет все хорошо, но об этом ниже по порядку.

Банкомат Сбера "украл" деньги в размере 184150 и сотрудники банка не принимают обращение Негатив, Сбербанк, Банк, Деньги, Банкомат, Обращение, Сервис, Газпромбанк, Новый Год, Расстройство, Происшествие, Наличные, Длиннопост, Переписка, Скриншот

В субботу 9 декабря решил положить деньги через банкомат Сбербанка на карту Газпромбанка. Банкомат открыл приемник для денег, куда я положил 184150. В итоге после каких-то шуршаний банкомат предложил взять необработанные. Я их немного выровнял в пачке и вновь положил в банкомат, который, закрыв, приемник снова начал шуршать, после чего выдал сообщение о том, что операция не прошла. При этом деньги обратно не выдал, так как приемник не открылся. Я сразу позвонил по номеру 900 и описал случай. Оператор ответил, что ничем помочь не может, так как надо обращаться в банк, который выпустил карту. Я попросил зафиксировать случай, на что оператор вновь спокойно отправил в другой банк, так и не приняв обращение.
В понедельник поехал в Газпромбанк, где операционисты посмотрели и увидели неудачную операцию, которая у них отмечена красным. Операционист сказал обратиться в Сбербанк, так как это их банкомат и они не могут отвечать за его работоспособность, на что я предложил вместе связаться со службой поддержки Сбера, чтобы они поняли вместе со мной всю абсурдность ситуации.

Банкомат Сбера "украл" деньги в размере 184150 и сотрудники банка не принимают обращение Негатив, Сбербанк, Банк, Деньги, Банкомат, Обращение, Сервис, Газпромбанк, Новый Год, Расстройство, Происшествие, Наличные, Длиннопост, Переписка, Скриншот

Набираем... «Саппорт» Сбера вновь отвечает, что надо обращаться в банк, выпустивший карту, на что я передал трубку операционисту Газпромбанка, который объяснил ситуацию, что единственное они могут передать информацию о том, что мм деньги не пришли. Саппорт Сбера ответил, что не может принять обращение, так как нет такого регламента. После 10-15 минут общения сотрудник Сбера принял обращение как на поломку банкомата.

Банкомат Сбера "украл" деньги в размере 184150 и сотрудники банка не принимают обращение Негатив, Сбербанк, Банк, Деньги, Банкомат, Обращение, Сервис, Газпромбанк, Новый Год, Расстройство, Происшествие, Наличные, Длиннопост, Переписка, Скриншот

В итоге в этот же день пришло сообщение в смс, что банкомат работает, а по поводу денег, оставшихся в банкомате ни слова.

Газпромбанк говорит, что надо ждать до 30 дней. Только чего надо ждать 30 дней, если инкассирование банкомата должно показать большее количество денег. Второе — у банкомата есть камера, которая очевидно должна записывать все происходящее. Третье — у банкомата очевидно должны быть технические логи, которые должны показать сбой и то, что он деньги не отдал.

Также есть моя видеозапись, так как после того, как года 3 назад банкомат сбера уже съедал деньги безвозвратно и инкассация показала, что их это устраивает, предпочитаю записывать происходящее у банкоматов сбера.

Уважаемые представители Сбербанка, может с этого случая начнется человекоцентричный подход к своим клиентам, который действительно будет оперативно решать проблемы, которые произошли на стороне банка? Сегодня уже шестой день, но никто из саппорта банка так и не связался. В понедельник Газпромбанк делал обращение по данному инциденту, но видимо Сбер не сильно мотивирован давать ответ, раз от Газпромбанка так и нет ответа, а на карте деньги не появились.

Вчера специально зашел в Альфа-Банк, спросил их регламенты. Они сказали, что максимум 7 дней, но обычно решают быстро.

Новый год совсем близко. Инфляция меньше не становится, а воспользоваться своими деньгами я не могу.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!