Серия «Предприниматель»

Тоталитарный Яндекс?

У меня Яндекс на картах удалил физический адрес... А у конкурентов - всё в порядке. Теперь я по Яндекс Картам не нахожусь. Требуют видео с подтверждением адреса - отослал, жду результата. Написал в поддержку типа "Чё за дела? Я вам в оркестр засылаю денюжку в Директе, 7 лет компании - отзывы, фотографии, ИНН, ссылки на соцсети, подтверждённые аккаунты". А они типа: "Модератор проверит, но ваще-то мы тебе ничего не должны, захотим - удалим на хрен твою халабуду." И ссылка . Да, действительно, правила у вас - что надо, вы в шоколаде, а мы в дерьме... И надо бы нам своё место знать и жрать, что дают. А то вообще пинка под жопу и поминай, как звали - и никто не узнает, где могилка твоя... Классно вы устроились. Но есть проблема: Конституция и людишки, которые по случаю пользуются вашими сервисами. А Статья 29 Конституции РФ гарантирует каждому свободу мысли и слова, право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом; гарантируется свобода массовой информации; цензура запрещается. Граждане имеют право на информацию! А если вы ограничиваете к ней доступ, то должны аргументировать. У вас "сервис" - так вы его называете, вы не имеете права отказывать без объяснения причин. Это дискриминация!

Напомню про Закон о защите конкуренции: Целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Получается по вашим правилам, что вы можете снести со своих ресурсов любую фирму? Это безграничная власть и такая же несправедливость. А как же наши законы? А граждане? Они должны выбирать только то, что вы им укажете?

Ответ на пост «Выгорание»

Мы сейчас набираем сотрудников. Трудно. Статистика такая: из 5 молодых кандидатов на собеседование опоздали 4 с разбросом от 15 до 60 минут, одна так и не пришла, хотя два раза переносила встречу. Сегодня не пришёл на стажировку и не позвонил очередной кандидат... Хорошо, что набираем неспеша, зная что большинство - ушлёпки. Печально. Зарплата реальная от 38000 до 65000, пятидневка, оформление по ТК, работа в офисе не напряжная, обучаем. Многие прямо удивляются, когда узнают что зарплата зависит от результатов труда. Жалко затраченного времени: рассказываешь всё подробно, а они кивают и не приходят. Я конечно, учусь на них тоже. Теперь на кандидата буду затрачивать не более 10 минут, опоздавших более 15 минут отшивать сразу - все равно потом не придут - пустая трата времени.

По рынку труда в этой профессии ЗП 25-35 тыс. Если ты переплачиваешь - деньги на ветер и убытки предприятию, а конкуренцию никто не отменял. Мы готовы платить и 150 000 рублей, но это должен быть специалист соответствующего уровня (такой уже есть). А эти мечтатели хотят всё и сразу. Нет, ребята - "велком ту риал ворлд": если ты способен на только мыть полы, то и зарплата тебе как у уборщицы.

Так что и до выгорания у многих дело не доходит...

Продолжение поста «ПЭК регулярно обсчитывает. Как с этим бороться?»

Вопрос решился!


Со мной оперативно связались из ПЭК. Объяснили алгоритм: оказывается, перемер можно заказать по горячей линии во время того, пока идёт доставка. В личном кабинете заказчика ПЭК в разделе отправок есть фотографии груза при оформлении. У нас однотипные грузы примерно одного размера, поэтому ошибки в оформлении видны сразу. Теперь не будем терять время на хождения по складу. В ПЭК объяснили ошибку вероятной невнимательностью отдельного сотрудника (у нас идут отправки с других филиалов ПЭК и там таких проблем не возникает).


И главное: перемеренный груз я уже получил вчера и новый груз в пути уже без ошибок.


И ещё отдельное спасибо Александру, менеджеру ПЭК за оперативность, активное участие в решении проблемы.

Ответ на пост «Добропорядочность до свадьбы доведёт»

Эта история кажется неправдоподобной всем, кому я её рассказывал. Но это было.


Случилась она в лихие 90-е, занимался я коммерцией, выживал - как мог. И поехал я в Ростов-на-Дону продать машину солёной рыбы, и два ящика французских духов под названием Splendid. Покупателей нашёл сам по каким-то каналам, у них был ресторан и сеть магазинов. В первый раз к ним поехал, оплата налом. Духи купили. Рыба была в деревянных ящиках, загрузили мне её в Зилка  в Таганроге не глядя, а когда разгружать стали в Ростове, то из ящиков пошёл такой неслабый душок - протухла рыбка. Загрузили обратно в машину. А рыба была прекрасная на вид: большие такие карпы, чешуя блестит - красота сверху. И попросили работники продать им рыбки, той что сверху для себя. А я в это время стою в в их конторе у бухгалтера нал за духи пересчитываю и складываю его в сумку такую дорожную, в которой ещё нал с магазина за проданные люстры. Короче полная сумка денег. Попросил оставить сумку у бухгалтера (большой офис много работников) на время и пошёл во двор продавать рыбу (зачем мне это надо было?). А там суета, набежали продавцы с магазина, работники офиса. Сказал им самим выбирать, самим взвешивать и отдавать мне деньги. Нормальный я такой бизнесмен был? Ну вот за полчаса продал я рыбы немного, сел в Зилок и поехал обратно в Таганрог.


Приезжаю в Таганрог, прихожу к Юрию Леонидовичу и тут только вспоминаю про сумку и говорю: "Юра, я в Ростове деньги забыл в конторе у бухгалтера..." Думал, что вот и пиздец мне пришёл. Деньги не мои, я только продавал... Сумма такая, что и за 10 лет не заработать... На дворе лето, пятница, мобильных ещё нет, в контору не дозвониться. Юра смотрит на меня и видит вроде бы трезвого, вроде бы адекватного человека. И говорит: "Ждем понедельника, дуй в Ростов, по результатам поговорим."


Первой электричкой в понедельник я в Ростовое. Офис у них был на Энгельса то-ли 5 то-ли 7 - не помню, но от пригородного жд вокзала 5 минут ходьбы. Прихожу в офис - бухгалтера нет, иду к директору, объясняю ситуацию, он не понимает ничего (как можно сначала оставить, а потом забыть сумку с деньгами?), приходится объяснять дважды. Директор не в курсе денег, у меня в голове играет похоронный марш. Всё. Приплыли.


Бухгалтер будет после обеда, прошу поискать - звонят, находят, передают, что приехал странный тип из Таганрога. Говорят, что бухгалтер скоро будет. "Скоро" растянулось на час ожидания и на выкуренную судорожно пачку сигарет - нервы не успокаивались. Появляется бухгалтер с улыбкой на лице - у меня камень упал... Я начал что то лепетать про спасибо и про немеряный размер благодарности. Спасибо она приняла с улыбкой,  а про благодарность с суровым лицом, поджав губы сказала: "Не надо - не обижайте!" И улыбнувшись, добавила: "Просто знайте - в Ростове работают честные люди."


Привёз я деньги Юрию Леонидовичу. Коньяк пили молча, не чокаясь. На этот раз пронесло.


У этой истории нет продолжения. А женить меня хотела на своей дочке директор другого магазина, в котором люстры продавал. Но не сложилось. Хотя как знать... если бы повесили на меня такой долг, то возможно пришлось бы и жениться на дочке директора магазина (шутка!)

Показать полностью

ПЭК регулярно обсчитывает. Как с этим бороться?

Проблема в том, что экспедитор поставщика сдаёт на склад ПЭК в Москве груз, подписывает не глядя документы, а нам приходит груз в Мурманск с переплатой. Приходится в Мурманске при получении заказывать перемер, идти на склад, стоять с работником и перемерять груз. Теряется 30-40 минут рабочего времени. Сегодня пересчитали и сумма уменьшилась на ~1200 рублей, стоимость доставки стала ~800 рублей, разница более чем в два раза! При чём по фото груза явно видно, что он не занимает 0,34 м2, то есть на складе они так выполняют план что-ли? Допустить, что профессионалы могут ошибаться в разы - смешно. Это сейчас стало происходить в филиале ПЭК Москва-Восток. У нас регулярные поставки и я знаю уже примерную цену отправки. К тому же они фотографируют груз и по нему видно, сколько кубов примерно. И на прошлой отправке они нас обсчитали где-то на 500-700 рублей, но я не спорил, некогда было бегать по складам.


Год назад такой фигнёй страдал филиал ПЭК - Серпухов, я дозвонился до директора филиала и он мне на голубом глазу втирал, что виноват экспедитор поставщика. На что я ответил: " У меня нет финансовых отношений с экспедитором, я плачу за доставку вам - обсчитывают ваши складские работники, они виноваты - короче сказал, что о них думаю. И как ни странно - обсчёты в Серпухове прекратились.


А филиал ПЭК Москва - Восток явно идёт на рекорд - каждая новая отправка всё выше задирает планку. И теперь мне надо или переплачивать или терять время в очередях и перерасчётах с каждой поставкой.


Вообще ПЭК работает нормально, грузы приходят в основном вовремя, недочёты очень редкие. Менять не вариант у других не лучше, а поставщики часто географически ближе к этой компании.


Подскажите, как решить ситуацию? Юридически мы ИП. Есть ли какая-то форма письма (обращения) в ПЭК, чтобы они сделали перерасчёт по требованию при получении груза в Мурманске  (по фото всегда видно обсчёт в разы, речь не о 100 рублях), чтоб я не терял время на складе? Куда писать жалобу или идти в суд? Акт перерасчёта у меня на руках. Почему из-за их косяков (хитрости?) мы должны тратить своё рабочее время?

ПЭК регулярно обсчитывает. Как с этим бороться? Обман, Негатив, Развод на деньги, Жалоба, Клиенты
Показать полностью 1

Адоб умер. Да здравствует Адоб!

Да, я такой. Покупаю лицензионный софт. И не спрашивайте, зачем - правильный я. Не честнее Папы, как говорят итальянцы, но стараюсь. И вот пришёл очередной платёж на подписку фотографа, а они денег брать не хотят. Странно это, нереально как-то. В нашем грешном мире все хватают тугрики на лету - как чайки хлебушек - до земли не долетит. А я старался всучить свои честно заработанные, что только не делал: выпустил виртуальную карту Ю-мани, потом в Киви карту завёл - не проходит. ВПНы всякие передёргал, шифровался - но вычисляют буржуи мою русскую сущность и денег никак не хотят. Положил на это дело кучу времени - не берут. Это происходит второй раз. В первый раз я делал каталог фотографий на Апертуре, но злые яблочники внезапно прикрыли лавочку... И тут опять, но теперь Адоб вероломно, забыв про то, что сам пригласил, наплевал на собственное лицензионное соглашение, на законы о правах потребителей... Вероломно - убили веру в торжество капитализма. Ну хотя бы спросили ради приличия, поддерживаю ли я политику партии - нет, они про меня всё знают, да, я поддерживаю. И у меня многолетний труд каталогизации и организации фотоархива накрылся фразой: "Обновите платёжную информацию"  - и её по факту не обновить никак.

Послали меня, короче, как русский корабль. И пошёл я... по одному известному адресу, через впн (наши то до сих пор охраняют ихнюю интеллектуальную собственность!) И скачал я набор продуктов Адоба 22-го года, и удалил я лицензионный Фотошоп и Лайтрум, и залил я вылеченные добрыми людьми продкуты в их директории по умолчанию. И стало всё, как и было! Каталог подтянулся сам, все настройки, плагины, пространства - всё на своих местах! И заняло это всё у меня 15 минут!!!

А от подписки Адоба я не отказался, и карту Сбера менять не стал. Захотят денег - автоматом снимут - мне не жалко.

Кстати, я получал гонорары за фотографии с зарубежных стоков, сейчас есть проблемы с выводом денег. У меня есть друзья за границей, могли бы оплатить, но вдруг они вообще отключат россиян? А как вы считаете, надо ли теперь покупать лицензию?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!