Серия «Рабочий процесс»

Этикетка для конфет: рабочий процесс

Как я делала этикетку для монпансье:

Этикетка для конфет: рабочий процесс Графика, Этикетка, Работа, Иллюстрации, Художник, Длиннопост

Она очень маленькая, всего 8 см в диаметре

Уже страшно в этом признаваться, но я всё ещё рисую заказы, что называется, «в материале» – то есть не в цифровом формате, а карандашами и красками на бумаге.

Этикетка для конфет: рабочий процесс Графика, Этикетка, Работа, Иллюстрации, Художник, Длиннопост

Бумагу по старинке натягиваю на планшет

Фон и башню рисовала отдельно друг от друга:

Листайте карусель, пожалуйста

Потом наложила их друг на друга в сами-знаете-чём, добавила текст:

И тут, пожалуйста, тоже листайте

А башню оформила в рамку – пускай висит на стене. Может, вообще сделаю стену с рабочими проектами:

Этикетка для конфет: рабочий процесс Графика, Этикетка, Работа, Иллюстрации, Художник, Длиннопост

Заказчик предлагает ещё сделать такие постеры для туристов

Показать полностью 7

Может ли современный иконописец изобретать новое

Может ли современный иконописец изобретать новое Иконопись, Искусство, Художник, Работа, Ручная работа, Живопись, Православие, Икона, Религия

Теперь все мои иконочки подписываются

Алексий – это первая моя иконочка, которую я нагло осмелилась подписать. А то смотрим мы на старинные иконы – а на них ни авторства, ни года создания. Вдруг и мои будут жить много веков, чем чёрт не шутит :)

Но ещё в Алексие я впервые попробовала не слепо копировать, а поискать свои ходы.

Может ли современный иконописец изобретать новое Иконопись, Искусство, Художник, Работа, Ручная работа, Живопись, Православие, Икона, Религия

Что я сделала:

  1. На первый взгляд не видно, но весь Алексий обведён очень тонкой белой обводочкой – для того, чтобы отделить фигуру от фона, сделать выпуклой.

  2. С одной стороны нимба – чуть больше света. Как будто луч божественной благодати падает на святого.

  3. Красную рамку, которую обычно делают из одной полоски, я сделала из двух – пробую создать больше нарядности. А в следующей иконе для этих же целей я попробую вообще использовать только один цвет общего фона (внутри рамки и снаружи).

  4. Вообще на всех поверхностях постаралась создать больше живописи – больше объёма, теней. Кстати, когда у меня в процессе письма затёрлись белые части одежды от красных – я не стала это исправлять, мне это показалось очень живописным.

  5. Ну, и добавила горки для общей композиции, хотя в изначальном образе Дионисия их не было.

Иконописцев сейчас очень много. В одном только моём профессиональном чатике – около тысячи человек. Это хорошо, конкуренция всегда двигает индустрию, даже такую специфическую. Поэтому если меня за мои поиски закидают тапками – это тоже неплохо: значит, профессия живёт.

Ребзя, напоминаю про донаты: кто донатит – тот заказывает контент. Ну и просто стимулирует автора не скрывать рабочий процесс, потому что делиться секретами вообще-то очень жалко :)

Показать полностью 1

Как я провалила заказ

Моя теннисная подруга – дизайнер интерьеров. Решила она привлечь к работе и меня. А я что? Я легко привлекаюсь в любую работу.

Надя долго показывала мне проект (квартиры), для которого нужна огроменная картина – 120 сантиметров по горизонтали. Долго обсуждали цветовую гамму и всё-таки размеры (потому что листы бумаги для паспарту не делают таких размеров). Результатом стали вот эти верблюдики:

Как я провалила заказ Графика, Процесс рисования, Иллюстрации

Заказчица посмотрела и сказала: «Фу, это же просто классическая картина». Классическая, понимаете? А я, грит, хочу вот так:

Как я провалила заказ Графика, Процесс рисования, Иллюстрации

Попытки подражать всегда жалки. Но я попыталась:

Как я провалила заказ Графика, Процесс рисования, Иллюстрации

Естественно, это оказалось тоже не то :( Третью попытку я решила не предпринимать: разрешила себе быть бездарностью.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!