Серия «Смм»

Как прошла ваша неделя? У меня все ок, делаю группу для барбершопа

Как прошла ваша неделя? У меня все ок, делаю группу для барбершопа Будущее, ChatGPT, SMM, Сммщик, Продвижение, ВКонтакте (ссылка)

Сперва работали над теоретической частью, философией, концепцией и ценностями бренда, сейчас создаем визуал с помощью нейросети и когда все будет выглядеть отлично будем фоткать и отрисовывать визуал уже самостоятельно.

#таргет #продвижение #smm

5 причин, почему сообщество во ВКонтакте - ключ к успеху вашего бизнеса или бренда

5 причин, почему сообщество во ВКонтакте - ключ к успеху вашего бизнеса или бренда Развитие, Стартап, Маркетинг, SMM

Социальные сети неотъемлемая часть нашей повседневной жизни и для бизнеса или личного бренда создание и развитие сообщества во ВКонтакте становится ключевым элементом успешной онлайн стратегии.

1. Сообщество в социальных сетях является отличным инструментом
для продвижения товаров или услуг. Здесь вы можете делиться информацией о вашем бренде, новинках, акциях, а также отвечать на вопросы и предложения клиентов.

2. Сообщество позволяет вам наладить более тесный контакт с аудиторией. В нем вы можете общаться с клиентами, отвечать на их вопросы, учитывать их мнение и предложения, что способствует укреплению доверия и лояльности.

3. Ваше сообщество может стать местом встречи для людей с общими интересами и ценностями. Здесь они могут обсуждать темы, делиться опытом и советами.

4. Активное и качественное взаимодействие с аудиторией в сообществе способствует повышению узнаваемости вашего бренда. Благодаря регулярной публикации контента и участию в дискуссиях вы можете привлечь новых подписчиков и увеличить охват аудитории.

5. Ваше сообщество может стать ценным источником информации о
вашем рынке и конкурентах. Здесь вы можете анализировать отзывы клиентов, изучать их предпочтения и потребности, а также отслеживать активность конкурентов.

Создание и развитие сообщества во ВКонтакте требует времени, усилий и тщательного планирования, но это может оказаться весьма выгодным для вашего бизнеса или личного бренда. Будьте активными, интересными и полезными для своей аудитории, и успех не заставит себя долго ждать!

Показать полностью

Трэш реклама услуг. Как лучше не делать))

Новый мировой захватчик

Но требования заказчика - это закон, хоть они иногда и выглядят абсурдно.

Показать полностью

Как разработать дизайн бренда для соц.сетей и сайта

Дизайн бренда сделать не сложно, но в самом начале возникает много вопросов на которые можно найти ответы в сети интернет, очень сильно облегчает работу нейросеть. В ней можно найти все ответы на интересующие вопросы, а дальше перенести все это в дизайн.

Для начала нам необходимо узнать миссию бренда, его цели, ценности, принципы, определить концепцию и позиционирование, если все сделать правильно, то дизайн готов на долгие годы, остается его только обновлять согласно современным стандартам, да и просто, чтоб не надоедал подписчикам и сигнализировал о том что бренд жив, еще это называют упаковкой продукта.

Если группа бренда для соц.сетей принадлежит офису, лучше ее позиционировать, как онлайн офис, если магазину, то это группа будет являться онлайн магазином, если группа для личного бренда, то самым верным будет настроить ее под профессиональные и социальные особенности человека. Так подписчикам будет понятно, с какими вопросами можно обратиться.

Разработка брендбука, обязательная составляющая без него начнется хаос, постоянные изменения, что может привести к распаду бренда. Брендбук включает в себя: Логотип и элементы идентификации, типографику, графические элементы, тон и многое другое. Брендбук это и есть миссия, цели, ценности и концепция группы перенесенные в дизайн и поведение бренда в реальной жизни и на просторах интернет. Получается как магический фундамент, которого не видно, но на нем уверенно держится весь бренд. Он помогает нам в принятии сложных решений, найме новых сотрудников, создании рекламных компаний, написании т.з для дизайнеров, общении с клиентами и многое другое.

Конечно все зависит от проекта над которым вы работайте, если это поп-ап, то все это делать не обязательно.

#таргет #продвижение #smm

Если у вас есть какие-нибудь вопросы, можете задавать их в комментариях.

Как разработать дизайн бренда для соц.сетей и сайта Развитие, Проект, Творческие люди, Фриланс, Удаленная работа, Сайт, Малый бизнес, SMM, Продвижение, ВКонтакте (ссылка)

Пример шапки группы Вк для юр.фирмы.

Как разработать дизайн бренда для соц.сетей и сайта Развитие, Проект, Творческие люди, Фриланс, Удаленная работа, Сайт, Малый бизнес, SMM, Продвижение, ВКонтакте (ссылка)
Показать полностью 2

Как я писал первый пост

Почему посты выглядят именно так, а не иначе? Какие бывают посты?
Что в них писать? Что такое пост? Есть ли какие-то стандарты и волшебная формула для написания постов?

Давайте попробуем разобраться, что может не понравиться читателю и какие самые частые ошибки новичков. Первое, что я сделал, это скачал курс по типографике от Нетологии с известного русского трекера.

После курса все стало более менее понятно, оказалось, что текста написанные сплошняком которые мы привыкли видеть в книгах пошли с древних времен, когда бумага была в дефиците и ее приходилось экономить, сейчас такой проблемы нет, места в интернете много и текста приняли F-образную форму для удобного чтения.

Хоть все вопросы на этот момент были еще не раскрыты, я приступил к верстке написанных юристом постов и начал учиться писать посты самостоятельно, еще совсем не понимая, что будут читать с интересом, а что нет. (По секрету, мой первый пост был написан с кучей ошибок, обложка выглядела как сделанная школьником в Paint, но он попал в топ горячих на Пикабу, набрал 3600 лайков, больше 500 комментов и 180к просмотров).

#таргет #продвижение #smm

Пример F-образного поста. Рукопись-пример как посты писать не надо.
Видеоотрывок курса по типографике.

Показать полностью 2 1

Как я начал свой путь в Smm

Это было в начале весны, позвал меня один хороший приятель, который работает юристом, помочь снять ему короткие ролики (Shorts), для соц. сетей Вк, YouTube и Инсты.

На своей кухне он оборудовал небольшую студию с освещением, задним фоном и штативом, написал несколько сценариев и мы приступили к съёмкам на телефон.

Моя задача была, отснять материал, сделать монтаж и выложить в инет, все просто. Первое видео было выложено в сеть 12 мая 2023 года, а последнее 9 июня 2023 года. Всего на YouTube было выложенно 21 видео.

На этом съёмки закончились, но работа не остановилась так как я еще наполнял соц.сети постами и делал к ним обложки.

(Внизу таблицы видео которое набрало больше всего просмотров)

#таргет #продвижение #smm

Как я начал свой путь в Smm Продвижение, SMM, Сммщик, ВКонтакте (ссылка)
Отличная работа, все прочитано!