Владивостокская компания DNS удалила рекламный ролик, возмутивший феминисток

Директор сети извинился перед теми, чьи чувства могло задеть вирусное видео

к посту: https://pikabu.ru/story/gayd_po_podarkam_na_23_fevralya_ot_d...
https://www.youtube.com/watch?v=l-yfDgWCqV0

Сеть магазинов цифровой техники из Владивостока DNS удалила рекламный ролик к 23 февраля, который вызвал обширную дискуссию в интернете. Вирусное видео, в котором мужчины вывозят своих девушек в лес и заставляют копать могилу для подаренных им носков, оказалось в сети 21 февраля. Оно подверглось критике в социальных сетях, авторов ролика обвинили в сексизме и пропаганде насилия, а директору компании Дмитрию Алексееву пришлось извиниться. Сейчас, несмотря на удаление, ролик все равно расходится по интернету – его загружают сами пользователи, сообщает ИА PrimaMedia.

"Бей или беги": участницы "Феминологов" во Владивостоке обсудили природу депрессии


Напомним, по сюжету ролика мужчина привозит связанную в багажнике девушку в лес. После чего он бросает ей лопату и заставляет закапывать носки. Спустя минуту девушка оказывается в супермаркете и понимает, что это был страшный сон. Она выбрасывает носки и отправляется за новым подарком в DNS под слоган "Мужские подарки без риска для жизни".


Реклама вызывала жаркие споры в социальных сетях. Пользователи разделились на два лагеря: половина аудитории обвинила компанию в пропаганде насилия и назвала рекламу "апофеозом сексизма, насилия и женоненавистничества", вторая половина положительно оценила ролик и назвала его смешным.

В день появления видео страницу DNS в Facebook заминусовали, опустив её рейтинг до 1,8 из 5 баллов. На момент публикации 425 из 539 оценок были единицами. Вечером 21 февраля ролик исчез из аккаунтов компании, однако его стали заново заливать в соцсети и мессенджеры сами пользователи, а также владельцы популярных развлекательных каналов на Youtube. В Twitter набирает обороты флешмоб: имиджборд 2ch предлагает подписчикам залить ролик с хештегом #мояборьба, "чтобы не дать ему пропасть и чтобы больше горело".


Между тем директор DNS Дмитрий Алексеев прокомментировал рекламу как "идиотизм маркетинга" и извинился перед теми, чьи чувства мог задеть ролик.


"Так как развидеть уже не получится, как и вычистить ролик из интернета, то теперь нужно с этим жить. ДНС компания децентрализованная, и ролик снят одним из региональных отделов рекламы. Ни в коей мере не хочу открещиваться, просто сообщаю это для информации. Это не хитрый маркетинговый ход компании ДНС, скорее пример маркетингового идиотизма. Но все что делается в ДНС, это делает ДНС. Эксперименты являются частью корпоративной культуры ДНС, как и нормальное отношение к неизбежным ошибкам при этом. Лично я очень рад, что в ДНС работают творческие ребята. Самому мне действительно кажется, что юмор слегка отдает сексизмом. Хочу извиниться перед всеми, чьи чувства мог затронуть этот ролик. Никакой ценности для компании подобные ролики не создают, поднятый хайп того не стоит", – написал Дмитрий Алексеев на своей странице в Facebook.



Пруф: https://primamedia.ru/news/671640/

Дальний Восток

1.4K постов3.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- автору поста рекомендуется посетить столицу Дальнего Востока в течение года.

1045
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня самой большой новостью из этого поста, стало то, что во Владивостоке есть феминистки

раскрыть ветку
71
Автор поста оценил этот комментарий

Мне интересно, как бы народ отнесся к ролику, если бы сюда его просто скинули, без слова-красной тряпки "феминистки".
А то где не появится это слово, так срач на четыреста страниц.

раскрыть ветку
558
Автор поста оценил этот комментарий

Ай молодца! Мало того что их рекламу теперь вся страна будет смотреть, они не потратили на это денег почти, так он ещё и в интервью смог в три предложения шесть раз "ДНС" вставить! Не зря зарплату получает мужик.

раскрыть ветку
115
Автор поста оценил этот комментарий

Реклама очень неприятная, но в моем случае не из-за сексизма и насилия. Просто люди совершенно ебанулись с подарками на гендерные праздники - столько нытья и стонов, столько сравнений «а вот она мне, а вот я ей», что тошно делается.

В конце ролика слоган «подарки безопасные для жизни». Ахаха, типа убить дуру мало за носки. В шутку, конечно, но в целом передаёт уровень агрессии от этой носочно-дезодорантной истерии. На 8 марта все повторится, но в обратную сторону.


В общем, противно делается от таких праздников. Нахуй они нужны, если от них столько негатива?

раскрыть ветку
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Запарили эти подарки. Я уже всех прошу, чтобы не дарили ничего, это не новый год или день рождения, чтоб подарки дарить, говорю: "Просто поздравьте словами, если хотите, но не нужно подарков, пожалуйста!" Всё, что нужно, я и так куплю, но лишний хлам не нужен, и лучший подарок - избавить меня от проблем "куда выкинуть и кому передарить это говно". С друзьями нормально все, а во  родственники - это пздц. Они вообще не понимают моих слов.

раскрыть ветку