Сообщество - Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
Добавить пост

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1 404 поста 2 220 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Яндекс, а вы точно российская компания?

Это какой то лютый пиздец. В своих потугах угодить "и вашим, и нашим", Яндекс переходит все границы.

https://music.yandex.ru/album/30730938

Яндекс, а вы точно российская компания? Россия, Политика, Украина, Яндекс, Мат, Повтор

Мало того что Яндекс единственные убрали границы со своих карт "чтобы никого не обижать"(тьфу, блять, мерзость), так ещё и во время полномасштабной информационной войны вообще никак не модерируют контент. А может и осознанно его допускают под маркой "ну мы его на территории РФ скрываем обычно, а тут протекло".

Нам действительно нужна такая IT-компания, которая вполне осознано выбрала стратегию дружить со всеми, независимо от того как они к нашей стране относятся?

UPD:
Ссылки для неравнодушных, куда можно пожаловаться

- Приёмная СК (https://sledcom.ru/reception)

- Приёмная Генпрокуратуры (https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/internet-reception)

- Приёмная ФСБ (http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm)

- Своему депутату ГД (https://priemnaya.duma.gov.ru/ru/message/index.php)

Усмотреть в этом можно пропаганду нацизма (УК РФ 282.4), призыв к деятельности против безопасности государства (УК РФ 280.4) и дискредитацию ВС РФ (ст. 20.3.3 и 20.3.4 КоАП РФ).

Показать полностью

Yandex Go, требую комментарии

Переезд. Действующие лица: две девушки и 10 коробок вещей.

Вызываю Яндекс.Доставку (так теперь называется грузовой тариф), указываю двух грузчиков, за два часа работы - 3000 рублей. Предупреждаю, что нужно будет таскать коробки, много коробок, еще и кресло, ух.

Для особо интересующихся - у меня сорвана спина, соседка - метр с кепкой и тяжелое таскать не может, поэтому ждали бравых бойцов в помощь.

Приезжает газелька, становится около арки на проспекте, но вот незадача - ворота в арке не открываются, заезд везде перекрыт. Ребят-грузчиков об этом предупреждаю, говорю, что задержимся, так как бегать от дома до арки в питерский дождь - ну такое. Расстояние не шибко большое, но по силе давит.

Ребята-грузчики перенесли половину коробок до лифта, смотрят на меня и удивленно спрашивают:

- А сколько цена?

- 3000, но мы будем продлевать.

- Не-е, мы не будем работать, тут вещей много и до арки бегать, и Яндекс снимает комиссию, вы нас поймите.

Коробки уже наполовину в газельке, наполовину нервируют соседей на лестничной клетке, ребята хотят больше деняк за свои труды.

Торгуемся на 5к - сверху тарифа доплатить в обход. Доблестные ребята-грузчики продолжают свою работу и таки заполняют газельку.

Переезд состоялся, но сразу вопросы:

- а почему меня, как потребителя, должно волновать, сколько снимает комиссия сервиса?

- если бы денег не было, они бы на пол-пути оставили вещи и Яндекс бы это принял за доставку?

- а как вообще с такими ребятами работать?

Поясните мне, пожалуйста, наивной девочке.

Если я чего-то не понимаю - тоже поясните, вдруг это законы бизнеса такие, и мне не понять.

Показать полностью

Продолжение поста «Яндекс продаёт б/у айфоны под видом новых и отказывает в возврате»

Продолжение поста «Яндекс продаёт б/у айфоны под видом новых и отказывает в возврате» Защита прав потребителей, Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Маркет, Благодарность, Ответ на пост, Длиннопост

История разрешилась: деньги вернули

Во-первых, спасибо всем, кто объяснил, что айфоны больше не поставляются в заводской плёнке. Про пломбы тоже понял. Про активацию — не нашёл пока знакомых, кто покупал активированное устройство, но ситуацию мне разъяснили @DeMaH4er (за что ему отдельное спасибо), и сам продавец.

Да, спустя неделю переписки с поддержкой, мне наконец прислали контакты продавца (он, кстати, тоже недоволен системой коммуникации на маркете. Возможно, в коммуникации строго через поддержку магазина как посредника есть свои причины)

Итак, оказывается, что серийный номер нужно проверять строго на сайте проверки права на сервизное обслуживание. Просто когда заходишь на сайт с айфона, он автоматом предлагает перейти в мини-приложение, а уже в приложении указано, что устройство активировано. Этот сбой вызван, скорее всего, тем, что Apple в Россию официальные поставки не осуществляет и во избежание краж пишет, что гарантия стартует с момента покупки, а не активации. На самом сайте же этот серийник проходит как неактивированный. На 100% я в этом до сих пор не уверен, но похоже на правду (там пишет, что устройство с таким серийным номером не зарегистрировано)

Продавец предложил отправить мне смартфон через СДЕК ещё раз, с небольшой доплатой с моей стороны за транспортировку. Меня это немного удивило, ведь у нас уже есть Яндекс в качестве ответственного посредника, зачем нам в этом вопросе ещё и СДЕК. Продавец же говорил, что Яндекс только поставщик и ни за что не отвечает и договор с ними уже выполнен.

Опасаясь, что тогда всё совсем запутается и я в случае чего не найду хвостов, я написал в поддержку Яндекса с просьбой, чтобы они сами занялись перевозкой. Продавец же убеждал меня, что через Яндекс будет дольше и дороже. Короче, вызывал сомнения. Потом он перестал отвечать и, возможно, заблокировал меня

Продолжение поста «Яндекс продаёт б/у айфоны под видом новых и отказывает в возврате» Защита прав потребителей, Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Маркет, Благодарность, Ответ на пост, Длиннопост

Я ждал с публикацией этого поста, пока с меня не снимут кредит. Сегодня утром это, наконец, произошло и я поспешил сделать ответ на пост

Почему Яндекс вернул деньги?

Возможно, дело было в том, что продавец хотел отправить телефон СДЕКом, а кредит-то у меня в Яндексе. И они прикинули, что им легче просто закрыть эту сомнительную историю. А может дело в опубликованной здесь статье и они опять же решили подстраховаться. В любом случае, считаю, что это хеппи-энд. Я не спешил с публикацией вчера, так как хотел дождаться снятия обременения. И вот сегодня утром мой СПЛИТ очистился, деньги вернули

Этот пост я публикую в Лиге Яндекса в качестве благодарности (а то там у них в основном негатив)

Конечно, с заголовком основного поста я немного перестарался и поспешил, за что прошу прощения. Хотя, опять же, я не уверен на 100%, что устройство не было активированным и новым, так как не вскрывал коробку. Но скорее всего так и было

Также прошу прощения у продавца и уберу негативный отзыв, который оставил о компании

P.S. С комментариев мы с девушкой поржали, конечно :)

Продолжение поста «Яндекс продаёт б/у айфоны под видом новых и отказывает в возврате» Защита прав потребителей, Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Маркет, Благодарность, Ответ на пост, Длиннопост

P.P.S. Кстати, теперь Яндекс ограничил мой Сплит 50 тыс р 😆 Может, для таких как я это и к лучшему))

Показать полностью 3

Поиграем в бизнесменов?

Одна вакансия, два кандидата. Сможете выбрать лучшего? И так пять раз.

СДЕЛАТЬ ВЫБОР

Как Яндекс ОБМАНЫВАЕТ с акциями

2 июня прошёл Суперфинал FONBET Кубка России по футболу. В честь этого Яндекс Маркет запустил акцию: за каждый гол в течение матча первым 10 счастливчикам обещали скидку по промокоду «GOAL» + номер игрока, забившего мяч, сразу после гола.

Как Яндекс ОБМАНЫВАЕТ с акциями Негатив, Клиенты, Служба поддержки, Правила, Яндекс, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Длиннопост

Скриншот из официального телеграм канала Яндекс Маркета

Стало интересно, решил испытать удачу. Устроился у телеэкрана и начал ждать. Первый промокод, второй - неудача. Жду третий гол и третий промокод.

На последней минуте забивает Алип с номером 28. Радостный бегу в корзину, где уже лежит PlayStation 4 за 28 000 руб. Ввожу промокод и вижу заветное «Промокод применён». Не верю своему счастью и делаю скриншот, чтобы похвастаться друзьям. Не каждый день выпадает шанс приобрести «плойку» за 1 рубль! Но не тут-то было. Оформляю заказ, нажимаю кнопку “Оплатить”, но система не дает сделать заказ. Неприятно и это мягко говоря. Решаю написать в поддержку в надежде, что сейчас мне точно помогут. Не тут-то было (2).

Специалист поддержки ожидаемо начал писать о правилах акции, что акция уже закончилась (это было сразу после матча) и прочее. Но проблема в том, что все правила акции с моей стороны были соблюдены. Сразу после гола я успел вбить и применить промокод. Сделал это 1 раз, перешел в корзину и все слетело по какой-то системной ошибке. Вина не моя. Пытаюсь объяснить это специалисту и обращаю внимание, что он был применен, но при переходе к оплате вылезла какая-то ошибка и совершить покупку не удалось. (см. скрины ниже)

Как Яндекс ОБМАНЫВАЕТ с акциями Негатив, Клиенты, Служба поддержки, Правила, Яндекс, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Длиннопост
Как Яндекс ОБМАНЫВАЕТ с акциями Негатив, Клиенты, Служба поддержки, Правила, Яндекс, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Длиннопост

Специалист, как будто не читал мои сообщения и вообще не пытался разобраться в проблеме, а тем более уж помочь, снова отправляет правила акции:

Как Яндекс ОБМАНЫВАЕТ с акциями Негатив, Клиенты, Служба поддержки, Правила, Яндекс, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Длиннопост

Снова пытаюсь объяснить, что действовал в рамках правил и промокод тупо сбросился из-за какой-то ошибки. Начинаю по-немногу закипать. Ситуация не из приятных. Зачем обещать, если вы не можете выполнить? Начинает казаться, что компания тупо не держит своих же обещаний и вводит потребителя, кем я и являюсь, в заблуждение. Рекламирует акцию, приводит правила и в рамках этих же правил не даёт получить обещанную плюшку. Обращаю на это внимание специалиста.

Как Яндекс ОБМАНЫВАЕТ с акциями Негатив, Клиенты, Служба поддержки, Правила, Яндекс, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Длиннопост

И еще раз читаем о том, что акция уже закончилась. Похоже на какое-то издевательство со стороны поддержки, которая не пытается помочь, а в тупую закидывает одни и те же сообщения, лишь бы поскорее закончить диалог и отвязаться.

Как Яндекс ОБМАНЫВАЕТ с акциями Негатив, Клиенты, Служба поддержки, Правила, Яндекс, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Длиннопост

Обращаю внимание специалиста  на его однотипные ответы и говорю, что меня это не устраивает, вопрос не решен. Ни одного внятного ответа так и не получил. Переписываемся уже около 40 минут, время видно на скринах.

Еще раз обозначаю свою проблему и получаю ответ: “Я ниче не могу сделать в данной ситуации.” и снова ссылка на правила, которые я не нарушил. Объясняю это в который раз.

Как Яндекс ОБМАНЫВАЕТ с акциями Негатив, Клиенты, Служба поддержки, Правила, Яндекс, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Длиннопост
Как Яндекс ОБМАНЫВАЕТ с акциями Негатив, Клиенты, Служба поддержки, Правила, Яндекс, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Длиннопост

Прошло уже 2 дня. Никакого ответа так и не последовало. В поддержке приложения кормят завтраками, говорят, что нужно ещё время. В поддержке в ВК сначала снова и снова отправляли одни и те же сообщения про правила акции и что она уже закончилась, а теперь вообще перестали отвечать.

Не знаю, как вы, но я разочарован как в яндексе в целом, так и в его поддержке. Специалисты пытаются как можно скорее сбросить свой балласт в виде вас, в проблему никто не вникает, отправляют скрипты, которые даже по смыслу не всегда подходят. Вопрос “решают” в течение нескольких дней. Никаких извинений (хотя бы для галочки) не было, никаких вариантов решения данной ситуации тоже.

Почему яндекс считает нормальным введение пользователей в заблуждение недобросовестной рекламой? Почему не выполняет свои общения и не дает мне приобрести товар со скидкой по промокоду, если я успел его ввести, применить и выполнил все правила акции? Возникла ошибка - ок, понимаю. Но это не моя проблема. Почему я не могу получить то, что обязан, по вине ваших каких-то внутренних ошибок?

Пока спорил с непутевой поддержкой начитался еще вагон и огромную телегу отрицательных отзывов о Маркете. Не думаю, что буду пользоваться им ещё хоть раз и вам не советую.

Показать полностью 8

Алгоритмы поиска

Алгоритмы поиска Скриншот, Яндекс, Яндекс Поиск, Поисковые запросы, Долбит нормально, Смешное название, Ооо, Юмор

Название ООО замечательное, да.

Но как оно оказалось в результатах поиска, когда я искала по адресу электронной почты, и вот никаких совпадений там на странице с этим адресом и рядом не было? Ну, кроме "@Gmail.com" )

Хуже, чем вредительство Заказ LO-387823072

Купил на Авито книги, доставка "Яндекс" до пункта выдачи Лучников переулок 4.

Прихожу в 20:40, за столом сидит неопрятное тело.

Отпустив очередного клиента тело начинает вяло копаться в коробках.

Через 10 минут неактивных поисков тело мне заявляет. "Тут у нас стажёр работал, все переложил. Приходите завтра".

Я объясняю телу, что у меня командировка и мне нужно получить сегодня. На что мне тело предлагает мне не нервничать, обращаясь на "ты". (На "ты", Карл").

Ещё 5 минут тело ищет книги в маленьких пакетах, в которых не поместится даже покет-бук.

В 21:00 тело звонит типа своему главному и объясняет ситуацию. В разговоре "главный" без всяких обиняков, что то, что тело не может или не хочет искать товар - это только мои проблемы. Что я могу жаловаться куда мне заблагорассудится: в полицию , Яндекс и так далее.

Не уважаемые мной сотрудники Яндекс, объясните, пожалуйста, как так получается, что

1) в пункты выдачи заказа устраиваются люди, которые не только плохо говорят по-русски, но и не хотят и не могут работать в принципе;

2) эти людьми руководят "менеджеры", которые также не заинтересованы в нормальном обсуждении заказчиков, которые заплатили деньги за доставку;

3) в Яндексе отсутствует горячая линия, где была бы возможность пожаловаться на это безобразие

P S. Книги представляют для меня большую ценность и я очень огорчен тем, что обычный пользователь беззащитен перед хамством и халатностью сотрудников пункта выдачи.

P.P.S. Ни сотрудник (гуманисты в комментах пишут, что не хорошо называть его "телом"), ни его главный,ни Яндекс не предприняли ни малейшей попытки исправить ситуацию или хотя бы извиниться. Сообщения в чате Яндекса отмечаются как прочитанные.

Показать полностью

ЯндексPro (для водителей) в своём репертуаре. Блокировка без причины

Пост касается таксистов, которые вынуждены пользоваться этой конторой, т.к. других вариантов просто нет. Нет смысла говорить, насколько эта компания, или, по крайней мере, это её ответвление убого, все и так знают. Но, лично меня, они не перестают удивлять. Собственно, сама проблема. В качестве мотивации, дали возможность заработать бонус, за определенное количество заказов. Совмещая с основной работой, обычно выполняю по 10 заказов в день, 5 утром, и 5 вечером. Оставляя львиную долю на свои законные плавающие выходные. Как сообщает лучшая компания в мире, отдых должен составлять, в сутки, непрерывные 6-8 часов. Поработал в воскресенье, с 8:45 утра до 13:05 (на скринах видно). Приехал домой, отдохнул, и поехал снова. Поработал с 18:39 до 00:59. Приехал домой, отдохнул. И в 7:06 взял новый заказ (понедельник, соответственно). На что мне, после второго заказа (7:22), приходит сообщение о необходимости отдыха. Мол, слишком много работаешь. Хотя никаким образом не нарушаю их правила отдыха. Работаю по 6-7 часов, делая между "подходами", точной такой же, по времени, перерыв.

Предположил, что возникла ошибка. Решил обратиться в службу поддержки Яндекс про. Как всегда, получил отписки, что отдыхать надо по 6 часов, что помочь не могут. На мой вопрос о том, почему я отправлен на отдых, мне сообщили, что система заметила, что я мало брал времени на отдых, что помочь им нечем, но держите промокод на приоритет заказов. И это в последний день, когда я должен выполнить их заказы, для получения их же мотивационного бонуса. На мою просьбу посмотреть скриншот, на котором отчётливо видны перерывы между заказами по 6 часов, что я отдохнул более чем достаточно, получил очередную отписку, что очень важно, что бы вы не выполняли заказы, когда устали. Уточняю вопросом о прочтении моих сообщений, и том, смотрели ли они скриншот, снова получаю ответ: сервис не может пересмотреть решение, нужно отдохнуть. Дальше они перестали читать и отвечать.

Отсюда возникает вопрос к уважаемому Яндексу. Это такой метод кнута и пряника? В качестве мотивации давать бонус для работника, который добросовестно выполняет свои обязанности, и тут же мешать ему получать этот бонус, на который человек рассчитывает? Как говорил один известный философ: "почему так на**й?"

P.s. пишу впервые, учтите

Показать полностью 6

Сможете найти на картинке цифру среди букв?

Справились? Тогда попробуйте пройти нашу новую игру на внимательность. Приз — награда в профиль на Пикабу: https://pikabu.ru/link/-oD8sjtmAi

Сможете найти на картинке цифру среди букв? Игры, Награда

Яндекс курьер вскрыл коробки и украл вещи

Вчера, 28 марта, произошла крайне не приятная ситуация. Надо было доставить две коробки по Москве с аэропорта домой, и решил заказать курьера через Яндекс приложение. Не первый раз пользуюсь данной услугой и думал, что все пройдет хорошо... Но я сильно ошибался..

Приехал курьер, национальности ближнего зарубежья, забрал две коробки и поехал доставлять их домой жене.

Яндекс курьер вскрыл коробки и украл вещи Яндекс, Курьер, Кража, Сервис, Жалоба, Доставка, Длиннопост, Негатив

Фото представителя животного мира из приложения по поиску машины по госномеру

Жена была дома одна с маленьким ребенком и курьер решил воспользоваться моментом, чтобы проявить свою животную сущность. Сперва занёс первую коробку большую и пошел за второй, и спустя длительное время, минут 10 где-то, приносит вторую коробку(в которой были три по меньше), со словами: вот какая не хорошая коробка, вся развалилась по пути, и не могли бы вы ещё оставить положительный отзыв и поставить пять звёзд - злополучно уехал. Жена сразу значения не придала, и потом только когда мне прислала фото коробок, стало ясно, что курьер самым наглым образом вскрыл и порвал основную коробку, залез в нее и украл одну маленькую коробку, а также не посчитал за заподло залезть в большую коробку и так же прихватить и от туда. В коробках находились духи, мыло, масла, общей суммой тысяч на 30. Это только то, что он украл.

Так же были сделаны фотографии, коробки до того, как отдали ему, и в каком состоянии они приехали.

Яндекс курьер вскрыл коробки и украл вещи Яндекс, Курьер, Кража, Сервис, Жалоба, Доставка, Длиннопост, Негатив

Вот три коробки внутри были при передаче курьеру

Яндекс курьер вскрыл коробки и украл вещи Яндекс, Курьер, Кража, Сервис, Жалоба, Доставка, Длиннопост, Негатив

А в таком виде она уже была доставлена жене. Вместо трёх коробок внутри уже всего две, так и коробка оборвана под размер меньше.

В поддержку Яндекса написали ещё вчера, но тишина. Звонили на горячую линию - говорят ждите сообщения. Сегодня будем писать заявление в полицию. Может так что-то продвинется и получится минимум наказать воришку, а максимум депортировать из страны.

Надеюсь представители Яндекса увидят этот пост и примут все соответствующие меры.

Яндекс курьер вскрыл коробки и украл вещи Яндекс, Курьер, Кража, Сервис, Жалоба, Доставка, Длиннопост, Негатив
Яндекс курьер вскрыл коробки и украл вещи Яндекс, Курьер, Кража, Сервис, Жалоба, Доставка, Длиннопост, Негатив

UPD:

В итоге Яндекс ответил, что за кражу вещей их сотрудниками ответственности не несёт.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!