Джихад в Исламе, вопрос к мусульманам
Мусульмане, а это правда что в Исламе есть наступательный джихад? Что это и что он из себя представляет?
Мусульмане, а это правда что в Исламе есть наступательный джихад? Что это и что он из себя представляет?
Храмы на Пасху превращаются в ад. Откуда ни возьмись, берутся сотни людей, которые в принципе в церковь даже не ходят. Они устраивают давку, в этой давке пытаются купить свечи, приложиться к иконе, подать записки (самое время, конечно же)! Во время крестного хода они, распихивая всех локтями, просто бегут наперегонки. Люди! Ну вот весь год не хóдите вы в церковь, не знаете, как там себя вести, не знаете ни Библии, ни молитв, в Бога толком не верите. Может, и на Пасху лучше дома посидите?
Очень много внимания в статье уделялось происхождению символов, которые обычно считаются пасхальными, таким, как куличи, крашенные яйца и традиция их бить. Но то, что эти символы использовались славянами задолго до прихода христианства на Русь, широко известно.
В середине апреля славяне в древние времена отмечали свадьбу неба и земли, готовность к плодородию, к посеву. В этот день пекли куличи цилиндрической формы, символизирующие мужское начало и красили яйца как символ мужской силы, а так же делали круглые по форме творожные блюда как символ женского начала.
В общем, нет причин обсуждать, что эти, якобы пасхальные обычаи, совершенно не имеют подтверждения в Библии и пришли из язычества. Но меня буквально ошеломил небольшой перечень того, что согласно православным канонам запрещено делать в Пасху. Вот этот перечень в скриншоте:
Как это всё интересно. Итак, в Пасху запрещается произносить бранные слова.
А в другие дни это нормально? Ну, судя по оговорке на счёт Пасхи, в другие дни это вообще обычное дело.
Интересно, что Библейский принцип гласит:
"Пусть с вашего языка не сходит никакое гнилое слово. Говорите только доброе, то, что укрепит других, — когда это нужно, — чтобы ваши слова приносили пользу тем, кто вас слушает" (Эфесянам 4:29).
Если пользоваться этим принципом, то в любой день не будет бранных слов. Так уж правильнее этому учить, а не запрещать браниться в Пасху. Тогда и в другой день не будет бранных слов.
Ругаться и обижаться в Пасху также не рекомендуется.
Про склонность обижаться в Библии сказано:
"Не спеши обижаться, потому что обида живёт в груди глупых" (Экклезиаст 7:9)
Вообще, конечно, обида - это эмоция. Она может в любой день возникнуть. Но глупо оставаться в этой эмоции надолго и лучше от неё скорее избавиться. И это актуально в любой день, независимо от даты. Не смотрите на даты, старайтесь всегда бороться со склонностью обижаться. Не надо ждать для этого Пасхи)))
Заниматься физическим трудом в Пасху также запрещается. Ну, это уже восходит к традициям фарисеев, религиозных руководителей времён Иисуса. Они, например, осуждали его за то, что он исцелял людей в субботу, так как считали целительство работой. А суббота была для них святым праздником. Кроме того, они доводили всё до абсурда, приравнивая срывание колосьев и растирание их в руках к жатве и молотьбе.
Иисус же на их запреты отвечал так:
"Мой Отец до сих пор трудится, и я тружусь" (Иоанна 5:17).
И ещё привёл им наглядный пример:
"Если бы у вас была одна овца и в субботу она упала бы в яму, то разве вы не вытащили бы её?" (Матфея 12:11).
Этим Иисус дал им понять, что добрые дела можно делать в праздник, даже если кто-то считает это физическим трудом. Да и человек, считающий определённый день праздничным, сам будет избегать в этот день делать что-то лишнее. К чему запрет?
Согласно статье, запрещено посвящать день решению своих забот. Не очень понятно, что имеется в виду, так как часто появляются неотложные заботы. И такие дела могут неожиданно случиться в любой день. А запреты лишь приводят к тому, что вызывают у людей чувство обеспокоенности и вины, если нужно вдруг выполнить какое-то неотложное дело, связанное с повседневными заботами.
И последнее - запрещено выкидывать со стола остатки еды.
Вообще Иисус показал, что не стоит быть расточительными, и даже к еде нужно относиться бережливо. Когда он чудом накормил тысячи голодных людей, то сказал своим ученикам об остатках еды:
"Соберите всё, что осталось, чтобы ничего не пропало" (Иоанна 6:12).
То есть то, что пригодно для пищи, и в любой другой день неправильным будет выкидывать со стола. А если что-то уже стало для пищи непригодным? В Пасху нельзя утилизировать? Нужно ждать следующего дня, чтобы выбросить несъедобные остатки?
По большому счёту, все эти запреты просто абсурдны.
Здравствуй, дорогие друзья! Сегодня я, ваш любимый искуситель, Сатана, решил поделиться с вами своими мыслями о Дне Весны и Международном дне труда. Это особенный день, когда весь мир отмечает приход весеннего равноденствия и празднует трудовые достижения работников.
Пусть многие считают меня злом в чистом виде, но я также люблю весну и все краски, которые с ней приходят. В этот день природа оживает, цветы расцветают, птицы поют, и воздух напоен ароматом свежести. Я вижу в этом настоящее чудо, которое приносит радость и вдохновение.
Но, конечно, как истинный искуситель, я не могу обойти стороной и Международный день труда. Этот день напоминает нам о том, что труд является важной частью нашей жизни, что он приносит нам не только материальное благосостояние, но и чувство выполненного долга и удовлетворения.
Мир труда - это особенный мир, где каждый из нас находит свое место и вкладывает частичку своей души. Это мир, где каждый трудящийся человек становится создателем, преображая окружающий мир своими руками и умом. Труд дает нам возможность проявить себя, реализовать свои таланты и способности.
Но, как всегда, у меня есть свое видение этого дня. Для меня День Весны и Международный день труда - это не просто повод для праздника, но и время для размышлений о важности нашей жизни и выбора пути, который мы идем. Мы несем ответственность за свои поступки и решения, за то, как мы проводим свое время на этой земле.
Я предлагаю вам задуматься о том, что вы делаете каждый день и какие следы оставляете в этом мире. Не забывайте, что ваш труд имеет значение и значимость, что вы можете изменить этот мир к лучшему или к худшему. Пусть ваш труд будет не просто средством заработка, но и способом самовыражения и самореализации.
День Весны и Международный день труда - это время возрождения, время новых начал и надежд. Пусть этот день принесет вам радость, вдохновение и силы для новых свершений. Помните, что даже самые маленькие поступки могут изменить мир к лучшему, и ваш труд не останется незамеченным.
Пусть моя искаженная реальность и адекватность не смутит вас, дорогие друзья, и позволит вам увидеть красоту и значимость этого дня. Весна пришла, и с ней пришло время для новых возможностей и перемен. Давайте вместе сделаем этот день незабвенным и запоминающимся!
С любовью и страстью, Ваш Сатана.
В Древнем Риме первый день мая приходился на флоралии — праздник в честь Флоры, богини цветов и весеннего цветения. Это была пора песен, танцев и шествий с множеством цветов. Особенно этот праздник нравился римским проституткам, так как они считали богиню Флору своей покровительницей.
Захватывая новые земли, римляне приносили с собой и свои традиции. Однако в странах, где жили кельты, римляне обнаружили, что там в первый день мая уже отмечают Белтейн — праздник костров. Кельты вечером накануне праздника (как раз тогда у них начинался новый день) тушили все огни. А с восходом солнца они приветствовали приход летнего тепла и возрождение жизни, зажигая костры на вершинах холмов или под священными деревьями. Они выводили на пастбища скот и просили богов защитить его. Вскоре Белтейн вобрал в себя элементы флоралий, и так получился Майский праздник.
В немецкоязычных и скандинавских странах был свой аналог Белтейна — праздник, начинавшийся в Вальпургиеву ночь. Во время этого празднества люди зажигали костры, чтобы изгнать ведьм и злых духов. У других европейских народов установились свои традиции празднования Майского праздника. Многие из них сохранились до сих пор.
Церкви христианского мира практически никак не повлияли на такие языческие празднества. В английской газете «Гардиан» отмечается: «Майский праздник, или Белтейн,— это день календаря, в который люди имели больше всего свободы; единственное празднество, которое христианские церкви и прочие власти так и не смогли взять полностью под свой контроль».
Позднее этот день разные политические партии притягивали за уши к своему политическому курсу.
Строители коммунизма решили придать дню, когда народ массово выходил на гуляния, политическую подоплёку.
Колонна спортсменок общества «Труд» на Красной площади, 1949
Самый что ни на есть коммунистический праздник весны и труда имеет вполне себе религиозные корни.
Но впервые в новом ракурсе взглянули на Первое мая даже не коммунисты, а граждане страны капитала В Америке по постановлению Американской Федерации Труда Первомай объявили неофициальным праздником трудящихся ещё в 1880-ом году. Дата была выбрана в честь жестоко подавленных забастовок за пару лет до этого в США и Австралии, когда рабочие пытались добиться восьмичасового рабочего дня. Традиция задирать государство и бастовать в этот день в западном мире сильна до сих пор.
Первомай празднуется также во всей Германии и является выходным нерабочим днём. Вот только называется в разных землях по-разному. Общий смысл примерно такой: “День свободы и международного примирения”. Круче всего, на мой взгляд, 1-ое Мая официально называется в Северный Рейн-Вестфалия: “День признания мира и свободы, социальной справедливости, международного примирения и человеческого достоинства”!
Немцы впервые отпраздновали 1-ое мая в 1919, издав закон по этому поводу 15-го апреля. После чего о празднике забыли аж до 1933. Нацисты в тот год провозгласили Первомай Днём Национального Труда, а через год переименовали его в Национальный Праздник Немецкого Народа, фактически сделав его едва ли не главнейшим в стране днём! После разгрома нацистов их нацистский праздник упразднили, но впоследствии он вновь возродился в другом ракурсе.
Есть разные традиции празднования Дня Труда немцами.
В небольших городках и деревнях больше склонны к традиционному празднованию, которое сложилось ещё во времена языческих весенних гуляний на Вальпургиеву ночь 30-го апреля. Главный элемент Первомая - Майское дерево, которое представляет из себя высокий (рекорд - 56 метров!) гладкий столб с “короной” в виде круглого венка.
В каждом регионе, а часто и в каждом городке, свои традиции касательно этого элемента праздника. Где-то оно стоит постоянно, украшенное гербами местных трудовых гильдий и к празднику его лишь принаряжают. Где-то его торжественно проносят по деревне и ставят каждый год заново. Где-то дерево одно единственное и неповторимое, в других местах же его ставят перед домом каждой одинокой женщины в качестве знака внимания со стороны местных кавалеров. Где-то ствол остаётся с корой, в других местах его полируют, иногда потом обматывают по спирали лентами. В Баварии есть также традиция… похищения Майского дерева!
В общем и целом можно сказать одно - какие бы ни были традиции празднования - сам праздник взял своё начало в ложных религиозных представлениях.
Интересная штука получается
Богу душу отдают, а дьяволу продают.
И если бога нет, то осталось только наебать дьявола
Итак, Ной благополучно спасся в ковчеге. Но можно ли допустить мысль, что в процессе постройки и снаряжения ковчега Ной ни разу не ошибся?!
Конечно же нет: Еккл 7:20: «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы». Даже делая добро, человек согрешает. Когда праведник ошибается, особенно вначале своего хождения с Богом, то велика вероятность от своей ошибки впасть в уныние. А уныние приводит к апатии. Опускаются руки, что приводит к неправильным действиям. Случись такое с Ноем, он вполне мог посчитать себя, например, недостойным войти в ковчег. Но даже если бы и не дошло до такой крайности, то в любом случае это могло отразиться на качестве работы, или скорости. Но этого не произошло. Почему? Так случилось не потому что Ной был абсолютно совершенным в своем поведении, а потому что он был абсолютным праведником по вере. Он был наследником истины отцов, открывших феномен Божественного милосердия, с которого и началось служение Богу. То есть он был способен верить в Божественное милосердие. Это тонкая настройка сердца и души, при которой совершая ошибку, человек не теряется и пугается, но мужественно продолжает свое дело, уповая не на свою праведность и совершенство, но на милосердие Божье. Что только усиливает его тягу к совершенству и уподоблению Божественной святости.
Когда Божий человек совершает какую-то ошибку, или согрешает, то нуждается в искуплении и принятии милости через кровь Христа в своё оправдание. В этом суть священнодействия Нового Завета. И когда, принимая оправдание, он продолжает унывать, пугаться и расстраиваться, то это на самом деле это грех еще больший, чем тот, с которого все началось. Это свидетельствует о незрелости и опасном состоянии. Ведь благодать во Христе для того и нужна, чтоб освобождать нас от вины, которая порождает страх, беспокойство и неуверенность. Чтоб принять благодать, нужно мужество. Мужество в вере не дает места для уныния. На самом деле уныние и "биение себя ушами по щекам", сокрушаясь от совершенной ошибки, это ничто иное как попытка оправдать себя не страданиями Христа, а своими собственными страданиями: "Вот когда я вдоволь насокрушаюсь, когда погноблю себя как следует, тогда мои чувства успокоятся и я смогу поверить что прощен". Это форма самооправдания, основанная на самобичевания. А именно на искуплении грехов своими моральными страданиями. Иногда люди доставляют себе не только моральные, но даже физические страдания. Так легче принять прощение. Это было распространено в средние века в монашестве. Носили вериги, и бичевали себя буквально. Но мы оправданы не своими страданиями, а страданиями Иисуса Христа. Человек по определению, своими собственными страданиями искупить себя не может никак. Занимаясь как моральным, так и тем более физическим самобичеванием, мы унижаем силу Крови Христа и проявляем вопиющую незрелость и слабость веры. Самобичевание, это признак крайней душевности, где целью ставится не жизнь в вере, а банальное успокоение чувств. А чувства, это форма видения, основанная на физическом восприятии. Таким образом мы водимся видением, а не верою.
Пострадав в достаточной мере, чувства действительно успокаиваются и мы как будто бы получаем уверенность в прощении. Какой самообман!!! А откуда вы знаете что искупили грех?! Кто определяет степень и длительность ваших страданий, для того чтоб в полной мере можно было считать себя оправданным и достойным прощения. Если уж решили заниматься самобичеванием, то будьте объективны и доводите все до логического конца. Для чего думаете создан ад?! Ад это как раз то место, где идеально выверена степень и продолжительность страданий для достойного воздаяния за грехи. Это вечность в пламени. А!!! Так не хочется! Тогда зачем вообще начинаете этот путь, если не можете довести до конца?! Потому и написано: Пс 48:9: «дорога цена искупления души их, и не будет того вовек».
Если человек пытается себя гнобить и унывает, то пытается вызвать к себе жалость. Он делает не что иное, как выставляет себя страдальцем в своих глазах и глазах Божьих, как бы говоря: "Как я сокрушаюсь! Я заслуживаю прощение и помилование!". Страдать, сокрушаться и раскаиваться нужно до покаяния, когда не хочется раскаиваться и оставлять грех. А уж коли осознание пришло, и воля к покаянию созрела, то нужно радоваться спасению и величию Божьей милости, которая еще пока доступна для тебя, а у тебя хватило мозгов обратиться к ней. Страдать и сокрушаться человек должен от своей тупости, когда он ещё не решил принять благодать. Но когда он решает её принять, когда принимает, когда ему повезло и ещё остается право на Благодать Христову, тогда он должен взять эту Благодать и перестать себя унижать, потому что в противном случае Христос напрасно умер. Христос терпел уничижение и муки именно для того, чтобы этим не занимались мы, потому что мы это сделать, в необходимой для полноценного искупления степени не можем. А если все-таки идем на это, то это не более чем лицемерие и ложь, которой можно разжалобить лишь детей и женщин, но не Бога. Хватит ныть. Твое нытье это сплошное лукавство. Мы не можем искупить сами себя. У нас никогда не хватит никаких сил и средств: Мат 19:25-26: «так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.»
Дмитрий Золотухин (Толкование Библии)
Тогда этот вызов для вас! Мы зашифровали звездных капитанов команд нового юмористического шоу, ваша задача — угадать, кто возглавил каждую из них.
Переходите по ссылке и проверьте свою юмористическую интуицию!
На днях слушал подкаст 12 сцена, где обсуждали святость. Была такая мысль что святые стараються подражать богу в любви, милосердии, доброте, сострадании.
В этом моменте у меня возник вопрос. Все это описание плюс-минус подходит к новому завету. Но в ветхом завете бог показан совсем иным, и в большом количестве моментов он описан как невероятно жестокий. Так например следуя утверждению церкви бог в не времени и знает все. Тогда создавая людей он знал что 99,99% будут обречены на вечные муки. Потом господь утопил почти всех людей и животных. После были менее масштабные случаи такие как уничтожение городов и повеления убить народы.
Да они не были евреями и не слушали его повеления.
Тогда почему сейчас невероятная жестокость к иноверцам не считаеться добродетелью?
Было бы интерестно прочитать ваши комментарии и ответить на них.
Если пост зайдет напишу серию подобных размышлений.