Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

13 Сентября 2018

Геккон на потолке

Геккон на потолке Кот, Геккон
Показать полностью 1

Околосмертные переживания по версии студентоты

Околосмертные переживания по версии студентоты Смерть, Биология, Мозг, Длиннопост

В бытность студентотой у нас на практикуме по анатомии, где мы (ну, не все, конечно, некоторые побрезговали и демонстративно ушли блевать и падать в обморок) теребили в руках фиксированый мозг одной несчастной женщины, которой посчастливилось умереть, не имея родственников (звали ее, кажется, Валентина, по крайней мере, так утверждала наш преподаватель). Небольшой по размерам ганглий, с ярко выраженным рельефом и все такое. Держать его в руках было... никак. Ничего особенного. Мозг не трясется как желе, не разваливается в руках. Больше похож на мягкий помидор. У меня в руках он почему-то едва слышно поскрипывал. Возможно, это следствие фиксации.

И тогда у нас завязалась дискуссия о том, что происходит, когда мозг умирает. Студентота загудела и начала генерировать гипотезы, одну круче другой. Тогда еще студент не был особо избалован и учился, все же, более прилежно. И вот, общий мозговой (простите за каламбур) штурм родил такую идею (за дальностью лет что-то у меня забылось и сразу прошу прощения, если в каких-то деталях я ошибусь, все же, мозг – не самый простой орган для изучения):


Интересно, что в состоянии аноксии (то есть, полного отсутствия кислорода) мозг умирает не сразу, а постепенно. Разные слои нейронов умирают в разное время. Соответственно, патологическая симптоматика появляется тоже в определенной последовательности. Прежде всего страдает кора головного мозга, поэтому первым делом отключается вся произвольная деятельность. То есть, отключается ассоциативная часть коры мозга и уже нечему связывать воедино работу других отделов (сенсорной и моторной зон коры). Поэтому после отключения коры у человека пропадает всякая возможность контролировать свое сознание, оно, если можно так сказать, становится автономным и неконтролируемым.


Также при отключении коры (точнее, во время этого процесса) возникает туннельное зрение, когда мозг воспринимает информацию, исходящую только из центральной части сетчатки глаза. В момент, когда отключается зрительный анализатор (глаза закрываются, например или нарушается поступление импульса по зрительному нерву), участок коры мозга, отвечающий за анализ информации из глаза входит в режим компенсации и начинает генерировать электрические импульсы. Так что даже при закрытых глазах и полном отключении зрительного анализатора субъективные ощущения света в виде пятен и ярких вспышек остается возможным.


При отсутствии информации также с других анализаторов мозг начинает работать на нивелирование этого состояния и, как в случае с глазом, может самостоятельно генерировать импульсы. Сходная ситуация имеет место при сенсорном голоде, когда все органы чувств максимально лишены источников раздражения. В этом случае могут воспроизводиться картины из памяти, а также совершенно фантастические образы. Немаловажную роль играет и собственный опыт человека. Если его годами готовить к некоей гипотетической ситуации, то, попадая в нее, мозг этого человека включает определенный паттерн, сформированный опытом.


Постепенно отключаясь, кора перестает обрабатывать и контролировать информацию от органов чувств. Поэтому информация от вестибулярного аппарата тоже не поступает в мозг и не обрабатывается. Это состояние хорошо знакомо летчикам и космонавтам. Если закрыть глаза в условиях невесомости, возникает ощущение падения. Это происходит потому, что отолиты во внутреннем ухе перестают давить на волосковые клетки и подвешиваются в жидкости. Мозг не может определить направление в пространстве (верх-низ). Поэтому только работа глаза позволяет сохранять ориентацию.


С отключением глаза и угнетением работы коры пропадает возможность ориентироваться в пространстве. Возникает ощущение падения или полета. Это эволюционно обусловленная реакция, так как в условиях земной гравитации отолиты перестают давить на волоски только в случае падения. Также можно интерпретировать ощущение падения, как попытку мозга провести самореанимацию. Всем известно, что падение выводит спящего из состояния даже глубокого сна, что опять же эволюционно закреплено.


Вполне достоверным можно считать тот факт, что эйфория в процессе умирания появляется в результате введения наркотических препаратов для обезболивания или снижения мышечного тонуса. Расслабление мышц также приводит к состоянию эйфории. Если же сразу после введения, скажем, опиойдных наркотических препаратов начать вводить налоксон, эйфория у переживающих клиническую смерть, может смениться болезненными и жуткими переживаниями. Начинается синдром отмены, который умирающий мозг пытается компенсировать и сообщить об этом единственно возможным в виду отсутствия какой бы то ни было чувствительности способом - визуально интерпретируя все еще поступающие из организма сигналы. Сигналы поступают, но кора не может корректно обработать их.


То есть, это ситуация мозга в банке: с одной стороны сигнал из тела идет, его распознают другие отделы мозга, отвечающие за безусловные рефлексы, передают его в кору, но та не может сформировать ответный сигнал и вызвать реакцию, которая иначе называлась бы болью, так как ни один орган не отвечает на сигналы и не замыкает сенсорное кольцо.


Как сообщить товарищу, что вам больно или наоборот хорошо, если у вас есть только бумага и карандаш, а языка товарища вы не знаете? Конечно, картинками. Язык изображений поймут все. Нарисуйте на листе бумаги безоблачное небо, луг, речку или озеро, солнце и пару влюбленных посреди луга, лежащих в траве. Сразу станет понятно, что у вас все хорошо. Но нарисуй вы кровь, капающую из груди или сломанную руку, или еще что-то в этом духе, как у товарища появится четкое осознание того, что вам плохо.


Конечно, в таких визуальных обобщениях огромную роль будет играть опыт. Если человека всю жизнь подпитывали историями о рае, как о месте блаженства и об аде, как месте вечной муки, дополняя эти истории визуальными образами, а также установкой, что рай и ад - это посмертные места пребывания, каким образом мозг наиболее красноречиво скажет телу о том, что все хорошо или плохо? Рай и свет, эйфория и все прочее будут интерпретированы, как признак спокойного закономерного умирания организма и мозг будет пытаться этот момент перехода от жизни к смерти нивелировать как раз всякими приятными картинками. Если же в процессе умирания в организме происходят патологические процессы, вызывающие боль и которые в нормальной ситуации не должны происходить, скорее всего мозг будет стараться реанимировать своего носителя, чтобы устранить мешающие нормальному умиранию факторы.


Кроме этого существует мнение, что все посмертные переживания связаны не с самим моментом клинической смерти, а с комой, которая следует после реанимации. Учитывая, что в это время при неглубокой коме человек может все видеть, слышать и чувствовать, но не осознавать этого, нет никакой тайны в рассказах о том, как пациенты воспроизводят обстановку в операционной и палате, которую они, якобы, увидели в момент выхода из тела.

Ведь как еще может мозг сам себе объяснить отрывочные воспоминания, которые у него есть, но факт их получения он не зафиксировал, полагая, что в это время человек не мог видеть и слышать своими глазами и ушами соответственно. Хороший способ - придумать себе ситуацию, подобную выходу из тела.


Постскриптум: в феномене околосмертных переживаний нет ничего сверхъестественного. Человек - слишком сложно организованное в плане функционирования психики существо, мозг которого просто обязан был выработать стратегию защиты на случай смерти.


Еще раз скажу, что это личное мнение. Можно его попытаться оспорить, но смысл? Я не верю ни в жизнь после смерти, ни в рай, ни в ад, ни в реинкарнацию. Я полностью уверен, что наша личность исчезает со смертью мозга и после смерти нет ничего от слова совсем. Наши проблемы в этом случае связаны с тем, что мы не можем, в силу наших особенностей взаимодействия с миром и его восприятия, осознать свое не-существование.

Показать полностью

Он не хочет спать ..

Он не хочет спать .. Кот, Фотография, Милота, Домашние животные
Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Не пытайтесь нарисовать руки

Не пытайтесь нарисовать руки Руки, Чилик, Reddit

Инструкция к клавиатуре.

CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Киноностальгия 16. «Сети зла» (Dragnet)

Дамы и господа! История, которую вы увидите - подлинная. Некоторые имена изменены, дабы защитить невиновных. К примеру Джон Бейкер теперь носит имя «Сильвия Уизз».

Киноностальгия 16. «Сети зла» (Dragnet) Дэн Эйкройд, Том Хэнкс, Сети зла, Dragnet, Киноностальгия, Комедия, Боевики, Фильмы 80-х, Видео, Длиннопост

Лос-Анджелес. Город противоречий. Под ангельским названием и красивым фасадом скрываются темные силы, стремящиеся запустить свои щупальца во все уголки города ангелов. Но есть люди, долг которых - противостоять этим силам зла. Джо Фрайдей (Дэн Эйкройд) - полицейский Лос-Анджелеса: гордый обладатель полицейского значка, табельного «Смит и Вессон» и абсолютного знания Уголовного кодекса, полицейского кодекса и вообще всех мировых кодексов, правил и предписаний. С номерами параграфов. А как же иначе? Закон - основа нашей жизни, а полицейский - слуга Закона. Увы, не все это понимают. Новый напарник Фрайдея - Пеп Стрибек (Том Хэнкс) одевается как попало, гоняет на какой-то развалюхе с недопустимой скоростью и даже ботинки у него не начищены! Чего же тогда от простых граждан требовать? Понятно, почему город катится в тартарары. В злачных городских закоулках набирает силу зловещая организация PAGAN (People Against Goodness And Normalcy). Городу грозят хаос и разрушения. Смогут ли Фрайдей и Стрибек остановить злодеев? Ну а вы как думаете?

Киноностальгия 16. «Сети зла» (Dragnet) Дэн Эйкройд, Том Хэнкс, Сети зла, Dragnet, Киноностальгия, Комедия, Боевики, Фильмы 80-х, Видео, Длиннопост

Драгнет - сеть для ловли рыбы. На полицейском жаргоне это значит «облава». А ещё была такая радио-передача “Dragnet”. Это было якобы документальное шоу, полицейский драматический процедурал. С 1949 года Америка, затаив дыхание, слушала, как бравый сержант Джо Фрайдей в исполнении Джека Уэбба шаг за шагом распутывает зловещие преступления, совершенные в Лос-Анджелесе, Калифорния. Шаг за шагом - это была его изюминка. Кроме погонь и драк в «Драгнете» были утренние приходы на работу, возня с бумагами, нудное изучение улик - в общем, полицейская рутина. Джек Уэбб, который и создал это шоу, пристально изучал полицейский процедурал: ходил в наряды, читал отчеты. В результате получился практически гимн трудной и неблагодарной работе копа. В 1950 сериал взяло к себе NBC и Джо Фрайдей появился на голубом экране.

Киноностальгия 16. «Сети зла» (Dragnet) Дэн Эйкройд, Том Хэнкс, Сети зла, Dragnet, Киноностальгия, Комедия, Боевики, Фильмы 80-х, Видео, Длиннопост

Я уже упоминала раньше, что Дэн Эйкройд обожал полицейских не меньше, чем преступников. А уж такого фаната «Драгнета» ещё поискать надо было. Влезть в шкуру сержанта Фрайдея - это была его детская мечта. Что ж, мечта сбылась. Хоть и в пародии, но Дэн стал-таки оплотом справедливости и защитником юных дев в беде.

Киноностальгия 16. «Сети зла» (Dragnet) Дэн Эйкройд, Том Хэнкс, Сети зла, Dragnet, Киноностальгия, Комедия, Боевики, Фильмы 80-х, Видео, Длиннопост

Суровый закадровый голос, медленное развертывания сюжета, допросы всяческих неприятных личностей... и полный сюжетный абсурд. Доходящий в конце до такой степени, что уже сил смеяться не остаётся, только тихо всхлипываешь и любуешься на каменную морду Эйкройда, цитирующего очередной параграф полицейского устава. Кстати, все параграфы реальны - Дэн по-другому не работает.

Киноностальгия 16. «Сети зла» (Dragnet) Дэн Эйкройд, Том Хэнкс, Сети зла, Dragnet, Киноностальгия, Комедия, Боевики, Фильмы 80-х, Видео, Длиннопост

Том Хэнкс в роли заводного Стрибека Эйкройду ни сколько не уступал. Быстрый, подвижный как ртуть, он носился вокруг Фрайдея как такса вокруг сенбернара. Тандем получился просто чудесный.

Киноностальгия 16. «Сети зла» (Dragnet) Дэн Эйкройд, Том Хэнкс, Сети зла, Dragnet, Киноностальгия, Комедия, Боевики, Фильмы 80-х, Видео, Длиннопост
Киноностальгия 16. «Сети зла» (Dragnet) Дэн Эйкройд, Том Хэнкс, Сети зла, Dragnet, Киноностальгия, Комедия, Боевики, Фильмы 80-х, Видео, Длиннопост

Колоритных персонажей на вторых ролях тоже хватало. Особенно запомнился колоритный бандюган Эмиль Маз в исполнении Джека О’Халлорана и, конечно, преподобный Уиверли - неподражаемый Кристофер Пламмер.

Киноностальгия 16. «Сети зла» (Dragnet) Дэн Эйкройд, Том Хэнкс, Сети зла, Dragnet, Киноностальгия, Комедия, Боевики, Фильмы 80-х, Видео, Длиннопост

В роли капитана участка снялся Гарри Морган. В сериале он играл напарника Фрайдея - Билла Гэннона. В фильме его персонажа зовут также.

Киноностальгия 16. «Сети зла» (Dragnet) Дэн Эйкройд, Том Хэнкс, Сети зла, Dragnet, Киноностальгия, Комедия, Боевики, Фильмы 80-х, Видео, Длиннопост

Кстати, фасад домика Девственницы Конни Свейл (это её полный титул... не спрашивайте) потом использовался в хорошем фильме «Предместье» с Томом Хэнксом и как раз герой Хэнкса там и жил. И ещё одна мелкая деталь: в последней сцене радостная Конни стоит в аэропорту на фоне поршневого авиалайнера Констеллейшен, которого для краткости ласково называют «Конни».)

Киноностальгия 16. «Сети зла» (Dragnet) Дэн Эйкройд, Том Хэнкс, Сети зла, Dragnet, Киноностальгия, Комедия, Боевики, Фильмы 80-х, Видео, Длиннопост

Перевод Михалева - это плюс ещё много удовольствия. Членов группы ПАГАН он радостно обозвал «поганцами» и с видимым удовольствием называл их так до конца фильма.

В качестве финала - чудесный клип по мотивам фильма. Танцы, шкурки на ножки и веселая шиза в наличии.

Показать полностью 9 1

Американцам – наши «Бе»

Таганрог поможет тушить лесные пожары в Калифорнии

Американцам – наши «Бе» Россия, США, Политика

Шансы на то, что ТАНТК им. Г. Бериева заключит крупнейший в истории предприятия экспортный контракт, оцениваются как очень высокие.


Соединенные Штаты рассматривают возможность приобретения российских гидросамолетов Бе-200. В сообщениях источников фигурирует сумма предстоящего контракта в три миллиарда долларов.


США давно страдают от лесных пожаров на Тихоокеанском побережье и до сих пор не могли найти эффективного средства для борьбы с этой напастью. Бе-200, если и не панацея в данном случае, то как минимум хорошо зарекомендовавшая себя во многих странах и весьма эффективная машина. За наш самолет говорит и тот аргумент, что у него нет конкурента на рынке, а поручать своим разработчикам создание противопожарного гидросамолета слишком накладно – серия в любом случае будет ограниченной, а значит, каждая машина – золотой.


Как заявил главный конструктор ТАНТК Юрий Грудинин, контракт подразумевает поставку десяти гидросамолетов, но этим планы американцев не ограничиваются: обсуждается вопрос о развертывании производства российских машин на территории третьих стран, причем не только Бе-200, но и небольшого Бе-103, способного перевозить до пяти пассажиров и разработанного бериевцами в инициативном порядке для использования на местных авиалиниях. Машина хорошо себя показала, два самолета даже закупила Канада. По сути американская сторона, заключая контракт с ТАНТК, рассчитывает не только на лицензионное производство для собственных нужд, но и на выведение бериевских машин на рынки других стран, в частности Франции и Китая.


Эксперты считают, что у упомянутого контракта отличные перспективы, и более того – весьма вероятно, что по стопам американских заказчиков пойдут и другие страны, для которых лесные пожары стали привычным стихийным бедствием: Испания, Италия, Греция… Пока помощь им оказывают самолеты МЧС России, но наших спасателей зовут, когда совсем невмоготу. А будут свои самолеты – глядишь, контролировать ситуацию станет проще.


Пока главная проблема с производством Бе-200 – двигатели. Машина изначально разрабатывалась под Д-436, производимые запорожской компанией «Мотор Сич». Ныне на поставку этих двигателей киевские власти наложили запрет, но производители видят выход в ремоторизации («Французский поцелуй авиапрома»). Фактически решен вопрос о замене украинских силовых установок российско-французскими SaM146, а в дальнейшем и чисто российскими.


Арсений Гришин

Показать полностью

Бычок

Бычок

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Все как в жизни

Все как в жизни
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите