Серия «История брендов»

В 1896 году на всех упаковках продукции Heinz появилась цифра "57"

В 1896 году на всех упаковках продукции Heinz появилась цифра "57". Что же она означает?

Гуляя Нью-Йорку, Генри Хайнц (основатель компании) увидел рекламу обувного магазина, где была емкая фраза "21 фасон обуви". Генри так понравилась идея указывать цифрами количество продукции, которую производит компания, что он решил использовать этот рекламный ход для своего бренда. Однако на тот момент количество ушло далеко за шестьдесят видов. Но именно цифра "57" вертелась у него в голове. В "7" он видел особое обаяние, а "5" нравилась его жене.

Именно так на этикетках известной продукции возник новый лозунг "Heinz 57 Varieties", что в переводе означает «Хайнц 57 наименований».

#историябренда #идеи #heinz

Показать полностью

История "окошечка" МакАвто началась в 1975 году в Аризоне

🍔 История "окошечка" МакАвто началась в 1975 году в Аризоне. Неожиданно, но первый "проезд" был придуман не для мирного населения.

💡 Директор франшизы Дэвид Рич заметил, что его кафе теряло доход без заказа от военных, которым по протоколу нельзя было выходить из машины. Рич принял решение расширить стену и вставить окно с сотрудником, в дальнейшем эта идея увеличила прибыль McDonald’s в полтора раза!

🚗 Эта возможность быстро нашла отклик у простых автомобилистов и теперь идея МакАвто воплощается и у других брендов общепита. Людям уже полвека не только весело и вкусно, но и удобно!


#идеи #историябренда

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!