ЭП2Д аварийное открытие дверей. Вы серьезно?
Все больше и больше стало появляться новых Демиховских поездов.
Вот стоишь ты ждешь пока двери откроют и есть там лючки на проеме двери, разглядываешь что написано.
Один - для аварийного открытия двери. А второй для некоей лестницы для спуска. Инструкции на них написаны как что делать. Непонятные, конечно, но да не в этом дело. Я вот думаю. Бац, авария. Надо дверь открыть. А чтоб ее открыть надо открыть тот лючок. А лючок что? Заперт конечно. На вот такой замок:
Ключа рядом на веревочке не висит.
Вот что пишут в документе:
КОМПЛЕКТ ДВЕРНЫХ БЛОКОВ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОГО ТИПА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Руководство по эксплуатации
Фкгп 385.00.00.000 рэ
Только мне одному кажется, что в этой схеме что-то непродумано для аварийной ситуации? Пожар, задымление, ждем машиниста? В самолете тоже ждать пилота когда надо аварийный выход открыть?
Добавлено. Вот фото из вагона метро. Кто-то писал про опасность покидания электрички через дверь. А вагон метро покидать при экстренной ситуации безопаснее? В моем понимании доступный без инструментов и ключей экстренный выход это логично.
Неоднократно наблюдал ситуацию, когда пассажира серьезно придавило дверью, поезд трогается, проехав несколько метров, срывают стоп-кран. И машинист начинает орать "поезд вышел за пределы платформы, двери открываться не будут, поставьте стопкран на место". Пока пассажиры сами не раздвинут двери и не освободят человека так и орет. Сам лично вытаскивал застрявшего.