Серия «Служба доставки продуктов»

Дикси обманывают клиентов

Оформил заказ 20.04.2024 с доставкой на следующий день с 10 до 12. Сумма - примерно 2200 рублей.

21.04.2024. Время 12:15, заказа нет, служба поддержки отвечает, что его ещё не собрали, обещают повлиять на магазин. Время 13:45, заказа нет, служба поддержки опять обещает повлиять на магазин, а я остаюсь дома, т.к. приходит смс от Дикси, что " в связи с высокой загрузкой, заказ задерживается". Время 15:30, служба поддержки сообщает, что заказ ещё не начали собирать, оформляю претензию.

Время 17:00, заказ просто отменяют без предупреждения и объяснений. В итоге, ни заказа, ни денег, которые уже списали.

Буду разбираться, деньги вернут, надеюсь. Никому не рекомендую что-то заказывать у Дикси.

Экономия на доставке продуктов

Экономия на доставке продуктов Маркетплейс, Доставка еды, Курьерская доставка, Кэшбэк, Экономия

В продолжение своего исследования я решил подсчитать сколько можно сэкономить, пользуясь службами доставки продуктов. Итак, помимо скидок, акций и промокодов, периодически приходящих от разных маркетплейсов, я также мониторю предложения банков, подсвечивающихся в виде "предложения от партнёров" - оно же, кэшбек (бонусы, баллы) при выполнении определенных условий. Оптимально - покупка у маркетплейса с оплатой картой онлайн. Не самое лучшее решение - покупка через переход по ссылке банковского приложения. В этом случае цены на странице продавца могут быть выше, что нивелирует размер кэшбека.

Если суммировать скидку/промокод и кэшбек, то моя выгода получилась в среднем 23%, что для закупки на семью из 4-х человек вполне себе приличная экономия бюджета. Из дополнительных плюсов: не надо таскать тяжёлые пакеты самому из магазина; не все магазины находятся близко к дому, а в каждом есть что-то особенное, чем хочется порадовать себя и близких для разнообразия.

Хорошо, когда есть несколько разных банковских карт/приложений и можно выбрать лучшее предложение по кэшбеку. Также, можно установить на нескольких телефонах одинаковые предложения маркетплейсов, привязать их к разным номерам/аккаунтам и получать больше акционных предложений по скидкам. То есть, тут тоже есть место для маневра, учитывая большую конкурентность маркетплейсов.

Начало тутъ: Служба доставки продуктов

Показать полностью 1

Ещё немного о доставке продуктов

Из ранее проведенного опроса Служба доставки продуктов

(Да знаю я, что там мало людей проголосовало, но что тут поделать) проявились лидеры, пользующиеся заслуженным вниманием, и аутсайдеры, которых этим вниманием не балуют. В целом, я наверное соглашусь с общим мнением и поделюсь своими историями о неудачных попытках заказать продукты.

  1. Верный. Это сеть магазинов, которая возможно не распространена по России, но в моем регионе они есть. Отличие Верного в том, что его магазины находятся в каких-то жопных местах, где даже Магниту с Пятерочкой стыдно находится. В чём-то он напоминает Дикси (особенно по тухлым овощам). Цены при этом не ниже тех же магнитовских или Дикси. Для полноты эксперимента я честно попытался заказать в Верном продукты с доставкой. Кривое приложение мягко намекало мне на то, что этого не надо было делать изначально. Оценка в плэймаркете "2.6" красноречива. Так вот, при нажатии на кнопку "Доставка" вас перекинет на сайт СберМаркета. Но это ещё ничего. А вот при добавлении продуктов в корзину все начинает тормозить и оказывается, что это "распродано". А вот то? Тоже. В общем, я честно промучился минут 30 и закрыл вкладку, а потом удалил это неудачное приложение. Неудивительно, что в опросе у этой доставки бублик.

  2. Глобус. Сеть гипермаркетов, которая есть в крупных городах. Привлекают своим широким ассортиментом, собственным производством колбас и салатов, а также вполне едабельной столовой, в которой мы с семьёй часто перекусываем. Однако, доставка глобуса - это еб...чий кошмар и сплошное наеб...во. Я заказывал там продукты один раз. Но, для бесплатной доставки необходимо набрать на 6000 рублей, что не всегда удобно или уместно в рациональном плане. И вот на днях приходит промокод на 20% при заказе от 4000 рублей, но при условии заказа товаров без скидок и акций, без учёта стоимости доставки (да-да, сравните с условиями Яндекс Лавки или Супермаркета), и при условии заказа с 13 до 15 часов только одного дня. Ррребят, ну вы вообще что ли? Ладно, я решил попробовать и.... Промокод не прошёл. Общение со службой поддержки ничего не дало, кроме их сожалений (да засуньте их себе в...). Приложение отправилось за Верным.

  3. О'кей. По ассортименту это примерно как Ашан, но качество хуже и цены выше. Данная сеть, на мой субъективный взгляд, является самой нелояльной к своим клиентам. Им в буквальном смысле слова насрать на всех и вся. Доставка в полной мере отражает этот подход к вам. Минимальная сумма то 2.5, то 3, то 3.5 тысячи, может и больше, я больше не проверял. И, конечно, они не попадут в указанный временной интервал, не будут перезванивать, если что-то из товаров закончилось, и сделают все, чтобы вы в следующий раз подумали "а нужно ли вам это вообще?".

В целом, суть поста такова: если магазин изначально не настроен на доставку, то не стоит и пытаться.

Показать полностью

Служба доставки продуктов. Моё мнение

Начало здесь: Служба доставки продуктов

Теперь, что касается моего опыта: я пользовался хотя бы единожды следующими службами доставки: Сбермаркет, ВкусВилл, Впрок, Самокат, Пятерочка, Яндекс Лавка, Дикси, Магнит, Ашан, Глобус, Метро. Если в целом, то почти все заказы я получил. Но, конечно, были и шероховатости. И да, я в курсе, что у многих магазинов своих курьеров нет и они пользуются аутсорсингом (типа когда из "Пятерочки" или "Магнита" приезжает курьер Яндекса), но не суть.

Из "плюсов":

1. Самые быстрые - "Самокат", "ВкусВилл" и "Пятерочка". Может так сложились обстоятельства, но эти товарищи быстро складывают заказ, и даже звонят, если нужна замена или чего-то нет в наличии. Это важно, потому что ради одной-двух позиций делать новый заказ невыгодно, а топать самому в другой магазин неохота.

2. Самые лояльные к клиенту - "Сбермаркет", "Яндекс Лавка" и "Впрок Перекресток". У этих служб часто бывают косяки, но они их щедро замыливают всякими промокодами на будущие заказы.

3. Самый широкий ассортимент - "Сбермаркет", "Глобус", "Метро". Тут Сбер с натяжкой, потому что у них нельзя понавыбирать из разных магазинов, но чтобы привез один курьер. Понятно, что это было бы идеально. У Глобуса и Метро примерно равные позиции, хотя качество самих продуктов на мой взгляд у Метро повыше.

Из "минусов":

1. Самые непредсказуемые и долгие - "Дикси", "Впрок Перекресток". В указанное время доставки редко укладываются, но если у "Перекрестка" всё в порядке с продуктами и есть холодильник, то "Дикси" может подсунуть просрочку. Дозвонится или дописаться до "горячей линии" - отдельный "адЪ и Израиль". 52 минуты я ждал, чтобы мне ответил оператор "Дикси" и пообещал, что постарается поторопить сборщиков заказа после 6 часов просроченного ожидания. "Перекресток" как-то привез продукты в 2 часа ночи, хотя в приложении стояло время до 00.

2. Самые нелояльные - "Магнит" и "Ашан", "Глобус". Привезли испорченные продукты - "ну, бывает", "а вы обрежьте". "Ну вот вам промокод на следующий раз, 150 рублей, если закажете на 3000". Или вообще игнор. Недовес, кстати, тоже случался. Или вот интересный случай: присылает как-то "Глобус" промокод на 20% скидку при заказе от 4000 рублей, но только в ограниченное время с 13 до 15 часов. А промокод не работает. Служба поддержки отвечает, но бесполезно, и в конце ссылается на какую-то техническую ошибку. Нет, ребята, вы так клиентов точно не прибьете.

3. Самый скудный ассортимент - "Самокат", "Магнит", "Дикси". У меня ни разу не удалось набрать в заказ всё, что мне было нужно. Либо "вот только кончилось", либо этого не оказалось в процессе сбора заказа, либо этого вообще нет в ассортименте, либо есть вот такое, а оно мне не подходит по разным причинам (в основном из-за убогого качества).

Показать полностью

Службы доставки продуктов. Продолжение

Подведу небольшие промежуточные итоги моего исследования. На данный момент в опросе проголосовало 44 человека, и места распределились следующим образом:

1. Сбермаркет и ВкусВилл - по 7 голосов (~16% от общего числа участвовавших).

2. Впрок Перекресток и Самокат - по 6 голосов (13,6%).

3. Пятерочка и Яндекс Лавка - по 4 голоса (9%).

4. Озон Экспресс - 3 голоса (6,8%).

И далее все остальные, набравшие 0 или 1 голос.

Кстати, спасибо всем неравнодушным, проявившим свое участие голосами или комментариями.

Служба доставки продуктов

Я пользуюсь службами доставки продуктов сравнительно недавно, несколько месяцев. В целом меня все устраивает, хотя и было пару негативных ситуаций. Решил исследовать эту тему для собственного понимания, но может кому и пригодится в настоящем, потому что все очень быстро меняется. Итак, какую доставку вы предпочитаете использовать?

Служба доставки
Всего голосов:
Служба доставки продуктов Опрос, Доставка еды, Сбермаркет, Супермаркет Магнит, Пятерочка, Дикси, Магазин Окей, Яндекс Лавка, Метро, Впрок, Самокат, Утконос (онлайн-магазин), Магазин Верный, Глобус, Вкусвилл, Азбука вкуса, Ашан, Длиннопост

А в комментариях расскажите почему именно эту доставку выбрали, а не другую. Буду признателен. Возможно, сделаю серию постов на эту тему.

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!