Как в "Дикси" решили бороться с неправильными ценниками
Около дома есть магазин "Дикси". Постоянно неправильные цены на товары, почти никогда не убирают вовремя ценники с закончившихся акций. Каждый второй день вижу как пенсионеры стоят и под матюги вечно недовольных касссиров ждут администратора, чтобы тот с барского плеча "сделал возврат вот этим". О таком понятии как "вернуть разницу" речи вообще нет.
Но несколько дней назад проблему решили радикально, повесив на всех кассах
(объявления висят уже не один день)
Проблема РЕШЕНА, недовольные покупатели как всегда идут лесом.
Еще осталось повесить объявления, что ценники не являются офертой.
Адрес магазина - СПб, Гражданский пр. 118
Набрать полную тележку и давай товар поштучно кассиру с просьбой проверить цену... Говорить: ой, дорого.. и давайть следующий товар)
Знаете что интересно? В моем "селе", в магнитах\пятерочках с ценниками всё супер и очень редко бывает что какого-то нет или что-то лежит не там.
А вот опыт посещения московских\питерских подобных минимаркетов говорит абсолютно противоположное: ПИЗДЕЦ. Особенно запомнился диксе в питере, где-то в центре: на 30% товара ценников просто не было, а на сыры так вообще: я не нашел ни одного соответствия между штуками 20 ценниками расклеенными вокруг и тем десятком сыров которые там лежали. НИ ОДНОГО.
так-то распечатанная на принтере бумажка не отменяет того, что покупать ты можешь по цене, указанной на ценнике. Так что можно ликбез провести для пенсионеров, повесив у входа в магазин другую бумажку)
Привет, девочка-статья 14.8 КоАП РФ.