Порядочными бывают и мебельщики

Раз уж пошла тема человечности и порядочных мастеров, решила поделиться и своим недавним случаем.

Мы с мужем заказали себе большую кровать на смену старенькому дивану. Тащить ее надо было в поселок, километров за тридцать от города, - попа мира в понимании большинства доставок. Нет, довезти до порога, выгрузить в дом и там собрать, в магазине обещались. Насчет выноса старого до помойки ничего конкретного ответить не сумели – «Надо с грузчиками договариваться». И, что совсем огорчило, конечную цену всех работ нам тоже назвать не могли. Только навскидку – около трех с половиной тысяч. Оплата работы сборщика и мастера предполагалась уже на месте, наличкой. Ладно, товар в магазине оплатили, подписали заказ на доставку. Плюс договорились оплатить сборщику такси, либо отвезти его в город самостоятельно.

Привезли наш заказ часов в девять вечера. Улыбчивый водитель, он же грузчик, вместе со сборщиком быстро вынес старую мебель. Пока мастер собирал нам новое ложе, мы оплатили работу первому. Дело шло очень быстро, поэтому вопрос о транспортировке человека до города отпал – водитель согласился подождать сборщика и вышел на крыльцо покурить. За это время сборка была завершена, нам озвучена цена - тысячи на две выше, чем называли в магазине. Ладно, то было сказано примерно, мы понимаем. Да и везти товар не в ближний свет на ночь глядя мало кто согласится. Рассчитались с мастером, он пожал всем руки и отчалил.

На этом был бы конец истории, Но, спустя минуты три, в нашу дверь снова позвонили. Открываем – стоят эти два товарища, виновато улыбаясь. «Мы тут вас немного обманули. Я не знал, что с грузчиком вы уже рассчитались. Держите, это ваше» - сказал сборщик, протянув мне две с половиной тысячи. Попрощавшись со всеми сердечно еще раз, они ушли. Теперь уже окончательно.

Конечно, деньги не самые большие, но для бюджета играют роль. К тому же, мне никогда сраной копейки излишка не возвращали. Не то, что несколько тысяч. Приятно.

42
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле много тех, кто по совести работает. Просто о них как правило не пишут
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Хех. У меня история с точность до наоборот. Привезли заказ, я расписался за получение получил все чеки и водитель уехал. Захожу в комнату деньги на столе. Совесть победила пришлось звонить возвращать водилу. Не много не мало а мог и на 12к. попасть.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не сочтите за рекламу, просто личное мнение.

Не так давно в связи с переездом заказывал новую мебель. В спальню, в детскую, и т.п., Вся мебель с разных фабрик, и плюс что-то куплено в Икее. Денюжек немного, экономили как могли.

Живу в жопе мира, 50 км от Москвы, доставка дорогая.

Собирал сам.

Как всегда часть мебели с косяками, впрочем, решаемыми. Кое-где бросалось в глаза что сэкономили, какие-то технические решения вызывали вопросы и недоумение. К одному изделию - некомплект эксцентриков.

Промудохался со сборкой изрядно.

Но при всём этом удивила одна рязанская фабрика, сделавшая спальню. Мебель добротная, тяжёлая, с толстыми стенками. Всё продумано, внимание к мелочам. Ни единого конструкционного косяка, явно не студенты проектировали. Крепежа было с запасом, эдак на 20-30% больше чем надо. Но радость была недолгой: при распаковке оказалось что дверь шкафа повреждена. Капитально замят угол. Сфоткал, написал продавцу на мыло. Перезвонил представитель фабрики (!), долго расшаркивался и извинялся, уточнил что именно повреждено и нет ли ещё к чему претензий. Через несколько дней бесплатно доставили новую дверь. Гнали машину за 50 км.

Вот это клиентоориентированность!

Ребята крутятся как могут, пытаются захватить свой кусочек рынка.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно. Позитивный опыт тоже надо описывать.

Автор поста оценил этот комментарий

Им за ответное было бы тоже приятно))